Привет всем форумчанам. Хочу поделиться радостью, собрал я наконец то свой двиг после капиталки, все заработало, аж сам офигел. До этого ни разу не капиталил ни одного движка, да и с дизелем имел дело впервые, самые сложные самостоятельные работы которые проводились до этого - это настройка клапанов на ВАЗ 2106. Но перегрев движка, кризис (мать его) и недоверие местным мастерам ( которых у нас не так уж и много оказалось именно по этим моторам) вынудили взяться за капиталку самостоятельно. Спасибо огромное всем форумчанам, которые мне помогали, отвечая на мои вопросы, особенно Cannibal Mad и Persona non Grata, без вас мужики я бы не справился.
капиталка 617го. финал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 19:50
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 09:29
Поздравляю!Привет всем форумчанам. Хочу поделиться радостью, собрал я наконец то свой двиг после капиталки, все заработало, аж сам офигел. До этого ни разу не капиталил ни одного движка, да и с дизелем имел дело впервые, самые сложные самостоятельные работы которые проводились до этого - это настройка клапанов на ВАЗ 2106. Но перегрев движка, кризис (мать его) и недоверие местным мастерам ( которых у нас не так уж и много оказалось именно по этим моторам) вынудили взяться за капиталку самостоятельно. Спасибо огромное всем форумчанам, которые мне помогали, отвечая на мои вопросы, особенно Cannibal Mad и Persona non Grata, без вас мужики я бы не справился.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 12:12
Удачной обкатки.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 09:40
Спасибо. Давление масла при включенном драйве (АКПП) на горячую, стоя на месте не ниже 1.5, на паркинге не ниже 2. Вроде нормально? Присутствует характерный тракторный звук мотора, как долго он будет? И насколько это нормально? Еще сильно тарахтят клапана, хотя я их настраивал, стоит ли еще раз полезть их настроить или уже после обкатки вместе с заменой масла лучше?Удачной обкатки.
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 09:48
А еще вопросец- куда должна подключаться вакуумная трубка от глушилки насоса? До ремонта мотор долго глох, сейчас вообще не глохнет, приходиться постоянно вручную, и коробка пинается здорово.
w126, АКПП, ОМ617, 80г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






