подскажите если поменять m110 на m103 много чего нужно будет переделать и подойдетли коробка от m110-ого na103

подскажите если поменять 110 на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 15:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 18:13
подскажите если поменять m110 на m103 много чего нужно будет переделать и подойдетли коробка от m110-ого na103
если готов вложить в предприятие 100-120р, то расскажу по полочкам. если на всё про всё есть 20р, то даже нет смысла расписывать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 18:17
чтото сильно много вы нарисовали...за такую сумму работ можно кабанчика движок воткнутьесли готов вложить в предприятие 100-120р, то расскажу по полочкам. если на всё про всё есть 20р, то даже нет смысла расписывать...
Сообщение отредактировал And126: 02 May 2012 - 18:19
W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 21:30
если без электроники то меняем мотор с лапами и всем навесным ,коробку с трубками ,кардан ,в идеале редуктор с шрусами и балкой,А можно в общих чертах про замену? Про электронику не надо. Про сам процесс вкорячивания 103.
радиатор с шлангами и диффузором ,выпуск и печные шланги , привод газа и среднюю шумку на моторном шите ,
и еще по мелочам наберется
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 17:06
Немножко не это имел ввиду. Про само двигло с навесным и прочим понятно. Имелось ввиду переделка лап. Встают как родные или как? И помещается в моторный отсек или тоже нужен напильник, зубило, кувалда?если без электроники то меняем мотор с лапами и всем навесным ,коробку с трубками ,кардан ,в идеале редуктор с шрусами и балкой,
радиатор с шлангами и диффузором ,выпуск и печные шланги , привод газа и среднюю шумку на моторном шите ,
и еще по мелочам наберется
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных