Перейти к содержимому


Фотография

катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 24 April 2012 - 18:26

всем привет . ситуация такая еду все нормально собираюсь идти на обгон машина задергалась и заглохла . завожу по новой троит . проверил на втором целиндре нет искры думал может что с проводом поменял с третьего на второй тажа ситуация . вопрос кирдык катушке ? и может так быть что на второй искра пропала а на третьм целиндре есть там ведь одна катушка на два целиндра .


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 April 2012 - 18:35

ПЦ, айайай, машинко сломалась :roof:
теперь попробуй хотя бы написать что за машинка с каким двиглом и каким карбюратором :insane:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 24 April 2012 - 18:42

ПЦ, айайай, машинко сломалась :roof:
теперь попробуй хотя бы написать что за машинка с каким двиглом и каким карбюратором :insane:

мотор 111 2,2 литра


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)


#4 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 22 August 2012 - 06:48

Товарищи, обозначилась проблема: при езде в хороший дождь или по умеренным лужам (дренажа нет, городок тонет) катушка напрочь промокает и машинка сначал тихо умирает а потом пару конвульсий и совсем. Не запускается вплоть до полного высыхания.

 

трабл №1: пробивают, по ходу, все ВВ провода.
трабл №2: в зиму после слякоти хочу помыть двигатель. ЧЕМ защитить или замотать катушку????

 

как вообще быть???

 

спасиб!!!


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 August 2012 - 18:02

Товарищи, обозначилась проблема: при езде в хороший дождь или по умеренным лужам (дренажа нет, городок тонет) катушка напрочь промокает и машинка сначал тихо умирает а потом пару конвульсий и совсем. Не запускается вплоть до полного высыхания.

 

трабл №1: пробивают, по ходу, все ВВ провода.
трабл №2: в зиму после слякоти хочу помыть двигатель. ЧЕМ защитить или замотать катушку????

 

как вообще быть???

 

спасиб!!!

 

Это не катушка а крышку трамблёра поменять нужно.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 23 August 2012 - 06:15

Это не катушка а крышку трамблёра поменять нужно.

 

занимательно... :rolleyes:


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных