всем привет . ситуация такая еду все нормально собираюсь идти на обгон машина задергалась и заглохла . завожу по новой троит . проверил на втором целиндре нет искры думал может что с проводом поменял с третьего на второй тажа ситуация . вопрос кирдык катушке ? и может так быть что на второй искра пропала а на третьм целиндре есть там ведь одна катушка на два целиндра .

катушка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 18:26
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 18:35
ПЦ, айайай, машинко сломалась
теперь попробуй хотя бы написать что за машинка с каким двиглом и каким карбюратором
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 18:42
мотор 111 2,2 литраПЦ, айайай, машинко сломалась
![]()
теперь попробуй хотя бы написать что за машинка с каким двиглом и каким карбюратором
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 06:48
Товарищи, обозначилась проблема: при езде в хороший дождь или по умеренным лужам (дренажа нет, городок тонет) катушка напрочь промокает и машинка сначал тихо умирает а потом пару конвульсий и совсем. Не запускается вплоть до полного высыхания.
трабл №1: пробивают, по ходу, все ВВ провода.
трабл №2: в зиму после слякоти хочу помыть двигатель. ЧЕМ защитить или замотать катушку????
как вообще быть???
спасиб!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 18:02
Товарищи, обозначилась проблема: при езде в хороший дождь или по умеренным лужам (дренажа нет, городок тонет) катушка напрочь промокает и машинка сначал тихо умирает а потом пару конвульсий и совсем. Не запускается вплоть до полного высыхания.
трабл №1: пробивают, по ходу, все ВВ провода.
трабл №2: в зиму после слякоти хочу помыть двигатель. ЧЕМ защитить или замотать катушку????
как вообще быть???
спасиб!!!
Это не катушка а крышку трамблёра поменять нужно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 06:15
Это не катушка а крышку трамблёра поменять нужно.
занимательно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных