помогите чайнику! что за трубка отмечена на фото и к чему она подходит? за что всё это отвечает?
объясните пожалуйста

Om606 под крышкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 18:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 19:03
Вентиляция картерных газов. "Сапун" это...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 19:05
Это вентиляция картера. Идет во впуск перед турбиной. Задача - сжечь картерные газы в угоду экологии.
А какие с ней проблемы, кроме того, что сопливить соединения могут?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 19:26
спасибо за пояснения! просто трубка отвалилась совсем, вот и запаниковалЭто вентиляция картера. Идет во впуск перед турбиной. Задача - сжечь картерные газы в угоду экологии.
А какие с ней проблемы, кроме того, что сопливить соединения могут?
Сообщение отредактировал tanakh: 24 April 2012 - 19:30
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 15:27
чтобы не создавать новую тему, прошу помощи тут:
когда двигатель прогреется, во время езды периодически выкидывает "долейте масла". проверяю уровень - масло в норме!
где этот датчик масла стоит и как до него добраться?
ещё сдох датчик омывайки, ругается сразу при заводке.
в этом не может быть предохранитель виноват?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 16:29
дадчег в поддоне
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 20:33
машина какая ? или будем гадать?чтобы не создавать новую тему, прошу помощи тут:
когда двигатель прогреется, во время езды периодически выкидывает "долейте масла". проверяю уровень - масло в норме!
где этот датчик масла стоит и как до него добраться?
ещё сдох датчик омывайки, ругается сразу при заводке.
в этом не может быть предохранитель виноват?

G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:21
w210.020машина какая ? или будем гадать?
om606.912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:57
Тогда на фото в верху не она. Там турботрахтор сфотографирован.w210.020
om606.912
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 22:17
это я знаю, просто фото своего не нашел.Тогда на фото в верху не она. Там турботрахтор сфотографирован.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 10:36
Здравствуйте, мерсоводы. Помогите советом. Двигатель ОМ 606. Возле тросика (акселератора) есть тягя для чего она? И суть вопроса, а если её нет, это плохо? Заранее благодарен.
КТО ХОЧЕТ - ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ИЩЕТ ПРИЧИНЫ.
MB W638 VITO 110 CDI 2003 року
MB W124 (S124) OM 606 DIESEL 1995 року УНИВЕРСАЛ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 13:21
тяга регулирует воздушную заслонку при работе EGR если его заглушен то сними внутри заслонку еще чтобы небыло сопротивления потоку воздуха на впуске
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 21:43
Всем спасибо за ответ. Заглушил.
КТО ХОЧЕТ - ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ИЩЕТ ПРИЧИНЫ.
MB W638 VITO 110 CDI 2003 року
MB W124 (S124) OM 606 DIESEL 1995 року УНИВЕРСАЛ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных