Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по верхней шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 10:37

Менял саленблок верхнего рычага передней подвески. Через какое-то время решил подтянуть. В результате палец в шаровой провернулся. Теперь не подтянуть и не открутить. Палец не болтается, стуков подвески нет. Но меня беспокоит эта ситуация. Стоит ли продолжать ездить? Или срочно менять верхний рычаг? И как гайку открутить?

 

Спасибо за советы.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2005 - 11:04

И что, палец стоит на месте? и какую гайку, крепления?


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 11:08

И что, палец стоит на месте? и какую гайку, крепления?

 

Стоит, но проварачивается. А гайка, которая накручивается на палец.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2005 - 11:11

Я у себя просто оотягивал эту гайку внизне, не помню чем, и все прекрасно откручивалось, а так можно и болгаркой срезать
А так ничего ей не будет, у меня с большим люфтом больше года отъездила, пока не поменял.
А еще попробуй открутить ее на неподдомкраченой машине, должно помочь!!!


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#5 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2005 - 11:24

А еще можно снять шаровую и не спеша открутить.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 11:45

А еще можно снять шаровую и не спеша открутить.

 

Так вот, чтобы шаровую снять надо гайку открутить.
Если не криминал, то пока поезжу. И так уже проехал несколько тыщ км.
Буду рычаг менять тогда и заморочусь.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 August 2005 - 11:45

Палец у тебя провернулся не в шаровой, а в поворонном кулаке (в шаровой он подвижен) В кулаке коническая посадка. Палец должен сидеть плотно, иначе разобьет гнездо, а то и палец по резьбе оторвет!!! Не понимаю почему ты в первый раз не дотянул? Может резьба закисла и гайка туго проварачивалась, поэтому и удержать было тяжело - в основном в этом проблема. Попробуй как-то прижать рычаг к кулаку, открутить, проверить и смазать резьбу (потом легче будет удержать от проворота) и закрутить по новой. Посадка на конус, и держать придется слегка в самый начальный момент, дальше сам заклинит.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 13:37

Разобъет? Это уже не хорошо. Надо в выходные заняться. Попробую сделать пропил на конце пальца и удержать отверткой.

 

Спасибо.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 August 2005 - 16:59

Если хорошо зажать, то палец сам заклинит на конусе, попробуй, но если не помогает, то у тебя видимо приржавело капитально. Пропил может не помочь - сила в руках какая должна быть держать отвертку))). Еще можно гайку откусить специальной приспособой или острым зубилом по граням вдоль болта. Будешь бить, поставь с другой стороны кувалду и не разрезай гайку до конца - повредишь резьу пальца - открутится легко. Можно так же надрезать по всем граням - снимешь натяг от ржавчины - должна открутится без проблем.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 17:13

У меня там все нормально и не ржавое. Снимал легко и закручивал без проблем. Видимо не дотянул, боялся резьбу сорвать. Потом может гайку заело. Попробую постучать, отжать, зажать и т.д.

 

Вообщем понял, что дальше лучше не ездить. А езжу я по трассе лихо под 180.

 

Спасибо.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11

  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 16:49

Ребяты по моему вы херней страдаете. Если рычаг оригинальный, то в шаровом пальце должно быть шестигранное отверстие и палец завсегда можно удержать ключиком, только почистить надо.А так надо вжать палец обратно в кулак, чтоб там заклинил. Я далал так, берешь деревянный молоток, одеваешь ключик на гайку и постукиваешь киянкой по пятке шаровой, одновременно с ударом потихоньку поворачиваешь гайку. 10 минут е....ли и рычаг у вас в руках.



#12 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 August 2005 - 07:21

[quote="Alex030272"]

 

Спасибо. Воспользуюсь советом.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных