Господа, проблема в следующем: до капитального ремонта авто все функционировало исправно, на время проведения работ авто было полностью разобрано. После сборки отказал мотор отопителя и ц/з. Проблему с отопителем сегодня решил, вина замка зажигания, а вот компрессор ц/з ну никак не хочет заводиться.
Все что можно было подключил и пере подключил эффекта нет. Подскажите где искать может было у кого, может слабое место где? Или схемка электрическая, может есть?
W126 SE280 1981г WDB12602212021256
На авто был установлен дизель, от коммутатора остались три провода может питание через них куда отсутствует?
Заранее благодарен.

W126. Перестал работать ц/з.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 00:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 02:27
ЦЗ с коммутатором не связан.
Судя по году ЦЗ самый древний без отдельного питания. В дверях разъемы к активаторам подключены?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 21:01
не ну питаться-то он то чегото должен...ЦЗ с коммутатором не связан.
Судя по году ЦЗ самый древний без отдельного питания. В дверях разъемы к активаторам подключены?
в багажнике компрессор с круглой фишкой на три контакта (подключена), провода синий, желтый и коричневый,
в водительской двери тоже круглая фишка на три контакта (подключена), провода синий, красный и желтый, остальные двери и багажник простые пневмоприводы без эл.контактов.
Сообщение отредактировал dikyi: 06 February 2014 - 21:22
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 09:30
Тема акктуальна.
Начал глючить компрессор (основное предположение конденсат), вроде его отпустило и он начал нормально работать.
Был плохо собран, плата и контакты телипались... при моей криворукой попытке собрать все кучу замкнул видимо на компрессоре контакты синий и зеленый.
После этого компрессор работал только от фишки - ставим правильно запирает, крутим ее в разные положения (меняя контакты) отпирает, но при этом на брелок сигнализации не реагирует. я его отключил и оставил на 30 минут пока машину грел (а то замерз в гараже), потом попробовал снова провести данные манипуляции, а он не реагирует.. вообще...
Хотелось бы все же уточнить есть эл. схема этой платы компрессора?
т.к. даже до моего вмешательства там был подгоревший припой... а я его добил... предохранители проверил, с виду все целые. Читал что за цз и часы отвечает один предохранитель, часы работают...
Залез под руль, теоретически там блок управления сигнашки (машину покупал такой и ничего о ней не знаю ) нашел вроде предохранитель, но тоже вроде целый.
Может есть схемы, советы... буду очень признателен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2017 - 12:24
проверил компрессор, напрямую и через плату, работает. проверю напряжение в фишке и буду там искать потерю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2018 - 20:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных