Перейти к содержимому


Фотография

W126. Перестал работать ц/з.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   dikyi

dikyi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Орел
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1981

Отправлено 04 February 2014 - 00:19

Господа, проблема в следующем: до капитального ремонта авто все функционировало исправно, на время проведения работ авто было полностью разобрано. После сборки отказал мотор отопителя и ц/з. Проблему с отопителем сегодня решил, вина замка зажигания, а вот компрессор ц/з ну никак не хочет заводиться.
Все что можно было подключил и пере подключил эффекта нет. Подскажите где искать может было у кого, может слабое место где? Или схемка электрическая, может есть?
W126 SE280 1981г WDB12602212021256
На авто был установлен дизель, от коммутатора остались три провода может питание через них куда отсутствует?
Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 February 2014 - 02:27

ЦЗ с коммутатором не связан.
Судя по году ЦЗ самый древний без отдельного питания. В дверях разъемы к активаторам подключены?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   dikyi

dikyi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Орел
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1981

Отправлено 05 February 2014 - 21:01

ЦЗ с коммутатором не связан.
Судя по году ЦЗ самый древний без отдельного питания. В дверях разъемы к активаторам подключены?

не ну питаться-то он то чегото должен...
в багажнике компрессор с круглой фишкой на три контакта (подключена), провода синий, желтый и коричневый,
в водительской двери тоже круглая фишка на три контакта (подключена), провода синий, красный и желтый, остальные двери и багажник простые пневмоприводы без эл.контактов.


Сообщение отредактировал dikyi: 06 February 2014 - 21:22


#4 ОФФЛАЙН   Lomic0

Lomic0

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 October 2017 - 09:30

Тема акктуальна. 

Начал глючить компрессор (основное предположение конденсат), вроде его отпустило и он начал нормально работать.

Был плохо собран, плата и контакты телипались... при моей криворукой попытке собрать все  кучу замкнул видимо на компрессоре контакты синий и зеленый. 

После этого компрессор работал только от фишки - ставим правильно запирает, крутим ее в разные положения (меняя контакты) отпирает, но при этом на брелок сигнализации не реагирует. я его отключил и оставил на 30 минут пока машину грел (а то замерз в гараже), потом попробовал снова провести данные манипуляции, а он не реагирует.. вообще...

 

Хотелось бы все же уточнить есть эл. схема этой платы компрессора?

 

т.к. даже до моего вмешательства там был подгоревший припой... а я его добил... предохранители проверил, с виду все целые. Читал что за цз и часы отвечает один предохранитель, часы работают...

 

Залез под руль, теоретически там блок управления сигнашки (машину покупал такой и ничего о ней не знаю  :no: ) нашел вроде предохранитель, но тоже вроде целый.

 

Может есть схемы, советы... буду очень признателен.

 

 

 

i2merbjwqwk6b5adz0zmcrwmj.jpg

 

o375vfw9kd0u1pgali6lmukb8.jpg



#5 ОФФЛАЙН   Lomic0

Lomic0

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 October 2017 - 12:24

проверил компрессор, напрямую и через плату, работает. проверю напряжение в фишке и буду там искать потерю...



#6 ОФФЛАЙН   Lomic0

Lomic0

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 January 2018 - 20:30

Проблема решена. Был порвал один актуатор и глючила где-то проводка. Неправильно продавалось питание.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных