Вопрос собственно подойдет ли тнвд от 615 на 616 мотор?
тнвд для 615 и 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 22:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 00:05
От какого конкретно 615.ххх? И на какой 616.ххх? И от года тоже зависит, какой тнвд ставился.
Вообще проще посмотреть сбоку на тнвд есть его тип.
PES 4 M 55 ... Тут 55 - диаметр плунжера - 5.5мм, если совпадают, можно попробовать.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 26 April 2012 - 00:14
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 06:06
ставил 615 ТНВД на 616 мотор.. но только после регулировки на стенде..( видимо добавляли топливо) ехал бодро..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 10:37
именно так, добавляли малость топлива
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 14:23
Стоял 615 насос на 616 двиге,возможно дело не в этом,но машина ехала печально.Регулировки не помогали,цена регулировки(на стенде)у нас практически равна цене насоса.Сейчас поставил с 616,течет,впрыск не выставлен,едет на порядок лучьше чем состарым.Думаю замена уплотнительных колечек и более точная регулировка впрыска и поедет еще лучьше.Кстати,на старом насосе мало что не ехал,так еще кушал 10л
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 14:41
на блоке надпись такая - 616 011 29 01
на тнвд не помню, сейчас далеко лежит позырю на днях... самая фишка что обе вещицы НОВЫЕ
мотор судя по всему ураган - завелся от страха, как только я рукой потянулся к ключу, дым - прозрачный даже когда газуешь, ни черного, ни сизого нет и в помине, компрессию пока не мерил, но подозреваю что будет паспортная, кстати где поглядеть какие цифры должны там быть вообще?...
или просто по 30 везде должно быть?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 15:06
Я думаю всё дело в том что на разных 615-х были насосы с плунжерами 5мм и 5.5мм диаметром. А на 616 как раз 5.5мм.Стоял 615 насос на 616 двиге,возможно дело не в этом,но машина ехала печально.
Вот у кого 5.5 попался у того всё нормально, у кого 5 - нет.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 16:01
у меня кушал 9.5- 10 л по городу.. причем тапок я давил крепко... пытался не давить влазил в 9л..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 17:27
судя по всему у меня 50... а чем грозит это насосу, либо мотору?
в смысле - допустим подачу увеличили - движок радуется, а насос?
т.к. и то и другое новое - хочется просто не угробить а проездить лет эдак 10-20 еще на них ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 18:51
На отрегулированном 615-м насосе (добавлена подача топлива на стенде) 616-й мотор ехал шо дурной, но и расход соответствующий, где-то 12 л. Поставили оригинальный 615-й - не едет. С родным 616-м - полет нормальный.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 19:22
не понял
и тут жеНа отрегулированном 615-м насосе (добавлена подача топлива на стенде) 616-й мотор ехал шо дурной,
Поставили оригинальный 615-й - не едет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 22:11
Взяли 615-й насос, форсунки, отвезли в Харьков и там добавили топлива для установки на 616-й двигатель. Машина поехала очень резво, но расход был просто дикий. Потом мы заменили этот насос на другой 615-й, в котором топливо не добавляли, и машина ехать перестала. Теперь поставили родной 616-й насос, и все наладилось: и расход, и динамика. Как-то так.не понял
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 10:57
Это не номер мотора, он чуть ниже гбц сзади слева за тнвд.на блоке надпись такая - 616 011 29 01
Ничем не грозит, просто ехать не будет, хотя это надо спрашивать у тех кто менял и всё поехало. Что у них за насосы и как регулировали..судя по всему у меня 50... а чем грозит это насосу, либо мотору?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 14:29
Во блин чайникЭто не номер мотора, он чуть ниже гбц сзади слева за тнвд.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 02:14
Это не номер мотора, он чуть ниже гбц сзади слева за тнвд.

здесь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


