Перейти к содержимому


Фотография

Крышки вкладышей шатунов и взаимозаменяемость маслонасосов ОМ615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 April 2012 - 20:08

1. как правильно ставятся крышки вкладышей шатунов? имеется ввиду замки на противоположных сторонах или на одной стороне?
2. после затягивания всех крышек как должен крутиться коленвал. (на сколько легко)
3. как ставиться задний сальник. (полукольцом под залицо или вырускать немного?)


Сообщение отредактировал green_gena_p: 30 April 2012 - 20:09

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 April 2012 - 20:43

1. Замок к замку. Обычно с правой стороны (по ходу двигателя).
2. Должно крутиться без заеданий. Насколько легко? это нужно почувствовать. Крутанул без шатунных крышек, должен быть небольшой "накат".
3. Набивка должна немного выступать 1-2 мм. с обеих сторон.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 April 2012 - 22:46

1. Замок к замку. Обычно с правой стороны (по ходу двигателя).
2. Должно крутиться без заеданий. Насколько легко? это нужно почувствовать. Крутанул без шатунных крышек, должен быть небольшой "накат".
3. Набивка должна немного выступать 1-2 мм. с обеих сторон.

а если без шатунных крышек нет наката? что смотреть? (при сборке использовалось много масла)


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 May 2012 - 00:04

1. Замок к замку. Обычно с правой стороны (по ходу двигателя).

Неа, с левой.
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=114728


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 May 2012 - 17:44

1. Так если тяжело вращается коленвал после затяжки крышек это хорошо или плохо?
2. и чем отличаются эти насосы? и если стоял 1 то можно поставить второй и что нужно смотреть?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 May 2012 - 21:15

1. Так если тяжело вращается коленвал после затяжки крышек это хорошо или плохо?
2. и чем отличаются эти насосы? и если стоял 1 то можно поставить второй и что нужно смотреть?

Нет только 1-й вариант, 2-й от бензодвигателя. Реукционный клапан у последнего в блоке. У тебя давление не будет стравливать, выдавит все.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 May 2012 - 21:28

Нет только 1-й вариант, 2-й от бензодвигателя. Редукционный клапан у последнего в блоке. У тебя давление не будет стравливать, выдавит все.

дело в том что 2 насос с моего дизеля который приказал долго жить (рассыпалось два поршня) и отъездил я на нем тысяч 100 а сколько у предыдушего хозяина не известно. вот я и думаю может у меня в старом блоке стоит гдето Редукционный клапан? да и на первом моторе фильтр снизу как на автобусах а на втором сзади сверху как у всех.


Сообщение отредактировал green_gena_p: 02 May 2012 - 16:45

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#8 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 May 2012 - 16:45

Нет только 1-й вариант, 2-й от бензодвигателя. Редукционный клапан у последнего в блоке. У тебя давление не будет стравливать, выдавит все.

дело в том что 2 насос с моего дизеля который приказал долго жить (рассыпалось два поршня) и отъездил я на нем тысяч 100 а сколько у предыдушего хозяина не известно. вот я и думаю может у меня в старом блоке стоит гдето Редукционный клапан? да и на первом моторе фильтр снизу как на автобусах а на втором сзади сверху как у всех.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2012 - 16:58

а если без шатунных крышек нет наката? что смотреть? (при сборке использовалось много масла)

Главное, чтобы крутился вал свободно и без заеданий.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 May 2012 - 17:59

Главное, чтобы крутился вал свободно и без заеданий.

крутится тяжело но вроде без закусываний.
по насосам кто нибудь ответить может? есть ли в моторе редукционный клапан и где он стоит.
тот что без клапана стоял на моем моторе и ничего не выдавливало.
и еще почему может не быть давления масла? то что с клапаном давал давление 0 хотя снятый плевался. причем проверял на солярке.
кстати на обоих насосах одинаковые номера. на всасывающей 1151860101, где шестерни 1151800102, на приводе 1151800103


Сообщение отредактировал green_gena_p: 02 May 2012 - 19:36

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2012 - 19:33

есть ли в моторе редукционный клапан и где он стоит.

На дизелях стоИт в насосе - как указывалось выше. На карбюраторных - в блоке.

 

крутится тяжело но вроде без закусываний.

Тяжело - это не очень хорошо. Проточенный "в размер" коленвал в соответствующих вкладышах должен крутиться достаточно свободно. Что в Вашем понимании - тяжело?

 

кстати на обоих насосах одинаковые номера. на всасывающей 1151860101, где шестерни 1151800102, на приводе 1151800103

Разные, видимо, только корпуса насосов.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 May 2012 - 20:10

На дизелях стоИт в насосе - как указывалось выше. На карбюраторных - в блоке.

так у меня стоял в дизеле 2 насос. так какой мне ставить? или спрошу по другому где в бензиновом моторе стоит клапан? может у меня так же наколхоженно было.

Тяжело - это не очень хорошо. Проточенный "в размер" коленвал в соответствующих вкладышах должен крутиться достаточно свободно. Что в Вашем понимании - тяжело?

с небольшим усилием если вращать за моховик вращается равномерно без подклинивания. за хвостовик коленвала без моховика руками не провернуть. токарь сказал 0.75 точил. ради эксперимента поставил вкладыши 0.5 стал как говно в прорубе болтаться.

Разные, видимо, только корпуса насосов.

так мона ставить оба или нет? и почему номер начинается на 115 а на дизеле вроде насос на 616 начинается


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2012 - 20:55

или спрошу по другому где в бензиновом моторе стоит клапан?

На блоке(в передней части). Там есть шестигранная пробка, под ней и стоит клапан.

 

за хвостовик коленвала без моховика руками не провернуть.

В принципе, нормально, если для проворачивания нужен рычаг чуть больше.

 

так мона ставить оба или нет? и почему номер начинается на 115 а на дизеле вроде насос на 616 начинается

Я говорил про корпуса, это деталь, в которой размещены шестерни. А маслоприёмник, шестерни, и верхняя часть - возможно, одинаковые. Соответственно, и насос в сборе имеет другой каталожный номер. Точно не скажу - сужу по фото.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 May 2012 - 22:07

и еще почему может не быть давления масла? то что с клапаном давал давление 0 хотя снятый плевался. причем проверял на солярке.
кстати на обоих насосах одинаковые номера. на всасывающей 1151860101, где шестерни 1151800102, на приводе 1151800103

Может клапан заклиневший? На снятом сопротивление на выходе нкакое, а на моторе через все каналы/зазоры уже не мог качать и травил через клапан, как-то так. Больше маслу деваться некуда, если конечно насос был в масле перед установкой. Сухой сам масло не закачает.

 

Можно разобрать насосы, померить щупами зазоры между шестернями, между шестернями и корпусом и поставить с меньшими зазорами в нужный корпус.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 May 2012 - 22:17

с небольшим усилием если вращать за моховик вращается равномерно без подклинивания. за хвостовик коленвала без моховика руками не провернуть. токарь сказал 0.75 точил.

Нормально, у меня без поршней за передний маховик крутился не легко. С поршнями поворачивался, но руками оборот сделать не получалось, тяжело, а трещёткой крутился уже свободно, даже до небольшого наката можно было раскрутить


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 02 May 2012 - 22:38

Коленвал без поршней должен крутится легко за звёздочку рукой. С поршнями естественно уже не повернёшь. С поршнями достаточно легко трещёткой. И чтобы никаких заеданий.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#17 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 May 2012 - 22:52

Коленвал без поршней должен крутится легко за звёздочку рукой. С поршнями естественно уже не повернёшь. С поршнями достаточно легко трещёткой. И чтобы никаких заеданий.

кручу с поршнями. поршневая нормульная. по этому менялись только вкладыши, шестерни, цепь.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 May 2012 - 22:55

Главное чтоб без закусываний, а чуть легче/тяжелее - обкатается.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 May 2012 - 22:56

Может клапан заклиневший? На снятом сопротивление на выходе нкакое, а на моторе через все каналы/зазоры уже не мог качать и травил через клапан, как-то так. Больше маслу деваться некуда, если конечно насос был в масле перед установкой. Сухой сам масло не закачает.

 

Можно разобрать насосы, померить щупами зазоры между шестернями, между шестернями и корпусом и поставить с меньшими зазорами в нужный корпус.

 

ладно с насосами все понятно качают оба. тот что без клапана даже пободрее. и он работал 100% а второй я в работе не видел. видел толька как он мне мотор ушатал. (правда сам виноват на давление после первого пуска не посмотрел) вкладыши и умерли. Были ли модификации с клапаном внутри насоса? я это к чему. насос стоял и работал. значит клапан либо в насосе (маловероятно) либо гдето в масляной магистрали. вопрос где он может стоять?


Сообщение отредактировал green_gena_p: 02 May 2012 - 23:04

W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:


#20 ОФФЛАЙН   green_gena_p

green_gena_p

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:живу:Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная родился: Республика КОМИ, город ИНТА
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 May 2012 - 16:22

Может клапан заклиневший? На снятом сопротивление на выходе нкакое, а на моторе через все каналы/зазоры уже не мог качать и травил через клапан, как-то так. Больше маслу деваться некуда, если конечно насос был в масле перед установкой. Сухой сам масло не закачает.

 

Можно разобрать насосы, померить щупами зазоры между шестернями, между шестернями и корпусом и поставить с меньшими зазорами в нужный корпус.

а насос должен в себе держать масло или сразу сливаться? ну тоесть так опускаю в емкость с жидкостью. насос сухой. кручу молчит. заливаю сверху жидкость. начинает качать. постоит минут 5-10 и опять сухой и не качает. и как он должен качать. мона както проверить производительность.


W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб  :fingal: 

W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617

Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана

Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А  нет. Вектра была оказываться не убиваемая.  :razz:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных