Перейти к содержимому


Фотография

Очень жесткая подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 10:16

Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 26 April 2012 - 10:19

Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!

У меня так было. Тоже говорили что сайленты нормальные, но после их замены все прошло. Такое очучение было, что подвеска вся разболталась и маленькая ямка на дороге отдавала на кузов.


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#3 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 26 April 2012 - 10:37

Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!

Такая же фигня ,причём была до замены подвески,новая вся лимфёрд , остались только амортизаторы,вот думаю их сменить .


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 11:07

У меня до замены передних амортиков,стучало сильней,теперь уже не так сильно!
а вот именно как будто точно,все разболталось и гремит в ходовке!
значит все таки в сторону сайлентов глянуть,скорей всего которые в рычагах,самые толстые?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2012 - 12:27

У меня до замены передних амортиков,стучало сильней,теперь уже не так сильно!

Проверь подушки подрамника..в них зло..
Заодно состояние "каблучков" увидишь..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 12:53

подушки подрамника конечно на вид уже не ахти,но не выдавлены,куски резины не оторваны,гнили тоже нету вообще!
теперь больше склоняюсь к сайлентблокам,либо пружины,так как передние у меня стоят слегка усиленные по баллам,боялся что просядут быстро,хотя задние нормальные пружины,но трясет так же как и перед блин!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2012 - 13:09

на вид уже не ахти,но не выдавлены,куски резины не оторваны,

не покупайся " на вид"..
От времени "задеревенели" - вот и отдают по всему кузову.

 

гнили тоже нету вообще!

внимательно присмотрись..при снятом подрамнике.
это больное место на 124..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 13:20

спасибо за советы!
будем думать чего делать)


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 13:25

Блин,не в тему конечно,но что бы не создавать еще тем!
подскажите как притереть задние тормозные колодки!?
поменял по кругу,передние сначала скрипели,тормозил плавно пару дней,притерлись,а вот задние,когда сдаю назад,невыносимо скрипит,ужаааас)
слышал что можно слегка поднажать ручник и проехаться,что бы притерлись!миф или реальность????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2012 - 13:29

слышал что можно слегка поднажать ручник и проехаться,что бы притерлись!миф или реальность????

глупость..
колодки ручника и рабочие колдки - разные вещи..

 

суппорта не клининые?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 26 April 2012 - 15:12

да вроде нет,не клинят,колеса крутятся!)
когда именно назад сдаю,начинаю тормозить все ок и вот где то на середине педали тормоза,начинается ужасный скрип,сильней прижму проходит,да и на старых,колодках родных еще,скрипа небыло,диск конечно не новый на вид,потертости есть,но не выброс еще)


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных