Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!

Очень жесткая подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 10:16
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 10:19
У меня так было. Тоже говорили что сайленты нормальные, но после их замены все прошло. Такое очучение было, что подвеска вся разболталась и маленькая ямка на дороге отдавала на кузов.Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!
Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 10:37
Такая же фигня ,причём была до замены подвески,новая вся лимфёрд , остались только амортизаторы,вот думаю их сменить .Всем привет!
подскажите,подвеска реагирует на все неровности,стыки и швы отдают сильными ударами в кузов!
если ехать по гребенки,вообще ужас,чувствую каждую кочку,понимаю что так и должно быть почти,но звук ударов не тихо-глухой,а именно удары,как будто изношена вся подвеска в хлам!
заменены пружины,все стойки(амортизаторы),резина нормальная не перекачена!
сайлентблоки не менялись,они в порядке,не выдавлены,все на месте!
что вообще влияет на жесткость подвески,скорей не жесткость,а именно удары в подвеске,что перед что зад!
заезжал на СТО,сам осматривал все,все на месте,все прикручено!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 11:07
У меня до замены передних амортиков,стучало сильней,теперь уже не так сильно!
а вот именно как будто точно,все разболталось и гремит в ходовке!
значит все таки в сторону сайлентов глянуть,скорей всего которые в рычагах,самые толстые?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 12:27
Проверь подушки подрамника..в них зло..У меня до замены передних амортиков,стучало сильней,теперь уже не так сильно!
Заодно состояние "каблучков" увидишь..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 12:53
подушки подрамника конечно на вид уже не ахти,но не выдавлены,куски резины не оторваны,гнили тоже нету вообще!
теперь больше склоняюсь к сайлентблокам,либо пружины,так как передние у меня стоят слегка усиленные по баллам,боялся что просядут быстро,хотя задние нормальные пружины,но трясет так же как и перед блин!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:09
не покупайся " на вид"..на вид уже не ахти,но не выдавлены,куски резины не оторваны,
От времени "задеревенели" - вот и отдают по всему кузову.
внимательно присмотрись..при снятом подрамнике.гнили тоже нету вообще!
это больное место на 124..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:20
спасибо за советы!
будем думать чего делать)
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:25
Блин,не в тему конечно,но что бы не создавать еще тем!
подскажите как притереть задние тормозные колодки!?
поменял по кругу,передние сначала скрипели,тормозил плавно пару дней,притерлись,а вот задние,когда сдаю назад,невыносимо скрипит,ужаааас)
слышал что можно слегка поднажать ручник и проехаться,что бы притерлись!миф или реальность????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 13:29
глупость..слышал что можно слегка поднажать ручник и проехаться,что бы притерлись!миф или реальность????
колодки ручника и рабочие колдки - разные вещи..
суппорта не клининые?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 15:12
да вроде нет,не клинят,колеса крутятся!)
когда именно назад сдаю,начинаю тормозить все ок и вот где то на середине педали тормоза,начинается ужасный скрип,сильней прижму проходит,да и на старых,колодках родных еще,скрипа небыло,диск конечно не новый на вид,потертости есть,но не выброс еще)
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных