Братва, достала вибрация кардана. Когда "внатяг" едешь тишина и покой, но стоит сбросить газ, так колбаса начинается. Что может быть? Где искать? Что менять? С уважением, Алексей.
Карданная вибрация.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 11:50
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 12:13
[метки кардана стоят правильно? Подвесной и его крепеж к кузову живой?
Возможно причина и не в кардане
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 12:14
Метки стоят верно. подвесной целый.[метки кардана стоят правильно? Подвесной и его крепеж к кузову живой?
Возможно причина и не в кардане
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 13:40
У меня на Шахе тоже доставала вибрация пока умный человек не подсказал, что машина битая и кардан погнут. Заменил все прошло.
В твоем случае не дай бог конечно. Но как последний вариант может быть.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 13:41
спасибоУ меня на Шахе тоже доставала вибрация пока умный человек не подсказал, что машина битая и кардан погнут. Заменил все прошло.
В твоем случае не дай бог конечно. Но как последний вариант может быть.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 15:09
А на холостом ходу?
Метки кардана стоят правильно это как?
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 15:16
что значит на холостом ходу. на месте?если стоишь- то кардан не крутится.и как следствие вибрации тоже не может быть.А на холостом ходу?
Метки кардана стоят правильно это как?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 15:23
Да на месте, когда усилие не передаётся на редуктор и колеса. А если попробовать вывесить колеса и "поездить".
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#9
Отправлено 23 August 2005 - 16:57
Первым делом проверяется подвесная муфта с подшипником, затем демфирующие перед и зад
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 16:57
спасибоПервым делом проверяется подвесная муфта с подшипником, затем демфирующие перед и зад
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 11:56
Нашел причину-то?
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 12:06
нет пока. муфты целы, подвесной в полном порядке, метки на месте..........Нашел причину-то?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 12:48
Почитай мой пост
http://oldmerin.club...opic.php?t=1346
у меня началось с того, что при 90 стал бить когда внатяг, тапку отпускаешь- ровно, залез, смотрю задняя муфта надрываться начала, поменял, сейчас при 50 уже бьет, подвесил машину с человеком за рулем, он покрутил примерно на 2-3-ей, и я сразу увидел, что ближе к задней муфте у меня изгиб кардана. Старая муфта мягкая была, не трясло.
Смысл- главное на машину в работе снизу глянь.
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 17:10
спасибо
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 13:33
Могут быть виноваты и шлицы, т.к. внатяг нет вибрации а в "свободном" вращении она (вибрация) появляется ...
W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных