Перейти к содержимому


Фотография

Карданная вибрация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2005 - 11:50

Братва, достала вибрация кардана. Когда "внатяг" едешь тишина и покой, но стоит сбросить газ, так колбаса начинается. Что может быть? Где искать? Что менять? С уважением, Алексей.



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 August 2005 - 12:13

[метки кардана стоят правильно? Подвесной и его крепеж к кузову живой?
Возможно причина и не в кардане


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2005 - 12:14

[метки кардана стоят правильно? Подвесной и его крепеж к кузову живой?
Возможно причина и не в кардане

Метки стоят верно. подвесной целый.



#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 August 2005 - 13:40

У меня на Шахе тоже доставала вибрация пока умный человек не подсказал, что машина битая и кардан погнут. Заменил все прошло.
В твоем случае не дай бог конечно. Но как последний вариант может быть.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2005 - 13:41

У меня на Шахе тоже доставала вибрация пока умный человек не подсказал, что машина битая и кардан погнут. Заменил все прошло.
В твоем случае не дай бог конечно. Но как последний вариант может быть.

спасибо



#6 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 17 August 2005 - 15:09

А на холостом ходу?
Метки кардана стоят правильно это как?


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#7 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2005 - 15:16

А на холостом ходу?
Метки кардана стоят правильно это как?

что значит на холостом ходу. на месте?если стоишь- то кардан не крутится.и как следствие вибрации тоже не может быть.



#8 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 17 August 2005 - 15:23

Да на месте, когда усилие не передаётся на редуктор и колеса. А если попробовать вывесить колеса и "поездить".


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#9

  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 16:57

Первым делом проверяется подвесная муфта с подшипником, затем демфирующие перед и зад



#10 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 23 August 2005 - 16:57

Первым делом проверяется подвесная муфта с подшипником, затем демфирующие перед и зад

спасибо



#11 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 08 September 2005 - 11:56

Нашел причину-то?


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#12 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2005 - 12:06

Нашел причину-то?

нет пока. муфты целы, подвесной в полном порядке, метки на месте..........



#13 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 08 September 2005 - 12:48

Почитай мой пост
http://oldmerin.club...opic.php?t=1346
у меня началось с того, что при 90 стал бить когда внатяг, тапку отпускаешь- ровно, залез, смотрю задняя муфта надрываться начала, поменял, сейчас при 50 уже бьет, подвесил машину с человеком за рулем, он покрутил примерно на 2-3-ей, и я сразу увидел, что ближе к задней муфте у меня изгиб кардана. Старая муфта мягкая была, не трясло.
Смысл- главное на машину в работе снизу глянь.


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#14 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2005 - 17:10

спасибо



#15 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 13 September 2005 - 13:33

Могут быть виноваты и шлицы, т.к. внатяг нет вибрации а в "свободном" вращении она (вибрация) появляется ...


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных