Перейти к содержимому


Фотография

Резкое плавание оборотов на горячем двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   БАР

БАР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W463, G320, 1997

Отправлено 26 April 2012 - 13:06

104М
Зимой проблемы не было.
Началось внезапно. После заправки подьехал к гаражу, постоял и вдруг заглохла. Завел проехал 50 м. Опять. Поработала ХХ вроде успокоилась. Поехал, погазовал, падение оборотов было, но стало чуть поустойчивее. С утра все ок. Я подумал, что грязь в баке… Но через 2 дня долго ездил в долгой пробке. И под вечер опять, но не глохнет, а сильно проваливается в оборотах. Завожу заново все ок. Через минут 5 повторилось опять. Потом пробка закончилась и ок.

 

По ощущениям, когда сбрасываешь педаль, обороты двигателя очень резко идут в низ с падением ниже положенного, потом небольшой скачек и ровно. При этом в движении происходит «затык».

 

На форуме нашел похожую проблему, был ДМРВ.
Те при очень горячем воздухе под капотом датчик начинал глючать.

 

Кто-то, говорит про микротрещину в мозгах (в машине)

 

Статистику о неисправности пока собираю.

 

Поменяно на кануне:
Лямбда зонд (расход упал с 21 до 18)
Форсунки, Свечи, ТО, Клапан давления топлива.



#2 ОФФЛАЙН   БАР

БАР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W463, G320, 1997

Отправлено 26 April 2012 - 22:10

Заказал расходомер и датчик температуры.



#3 ОФФЛАЙН   БАР

БАР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    W463, G320, 1997

Отправлено 28 April 2012 - 15:38

Поменя расходомер, вроде ок. Дополнительных настроек не потребовалось. машинка сразу поехала по-другому. Педаль газа кажется уже легкой. Поменял так же датчик температуры, на всякий случай.
Всем рекомендую)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных