Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор салона климат-контроля W126 (420se,88)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Alextk

Alextk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w126, S420, 1988

Отправлено 26 April 2012 - 13:38

Добрый день! Помогите, кто знает.
Не работает климат-контроль на W126 420SE, 88 года. Для точности - пять кнопок горизонтально (режимы кондиционирования), три вертикально (управление вентилятором), один диск установки температуры.
Проявляется просто - вентилятор не работает ни в одном режиме. Переключатель "рециркуляция" не работает, лампочка не загорается. Предохранители все целые. Сам двигатель вентилятора работает, если подать напряжение на блок управления вентилятором. После долгого "отстоя" (2-8 часов - не запуская двигатель) вентилятор включается на 5-20 секунд и все умирает.



#2 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 01 May 2012 - 10:45

День добрый! Сдаётся мне надо пропаять блок управления климой (это где кнопки и крутилка) Если предохранители целые, проверить можно на штекерах наличие напряжения, схема в моей теме про замену печки на климу, кроме этого блока на 126 больше вентилятором ничего не управляет. Удачи!


Vitus


#3 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 02 May 2012 - 14:22

кроме этого блока на 126 больше вентилятором ничего не управляет. Удачи!

ну конечно.....
Изображение
именно то что я выделил и управляет скоростью вентилятора климы..

 

Автор,снимай нижнюю крышку печки.там увидишь сию приблуду.
она управляет вентилятором,причем "минусом".
отсоедини клемы от вентилятора и посмотри,есть ли там напруга(скорее ее небудет).
тогда отключай ее и смотри напряжение на фишке к которой она подключенна.
если там все нормально(на максимуме печки 8,5вольт),то 100% помер регулятор.тот что на картинке.


Сообщение отредактировал don606: 02 May 2012 - 14:23

W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#4 ОФФЛАЙН   Alextk

Alextk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w126, S420, 1988

Отправлено 08 May 2012 - 12:42

Спасибо, кто отозвался. :)
Вскрыл блок управления климатикой. Нашел подгоревший 5-вольтовый стабилизатор, заменил - 5 вольт стали стабильными. Выходные драйверы живые, на управляющем контроллере питание есть, вроде бы есть и тактовая частота, но это все на столе. Поставили на машину все по-прежнему :( Надо тащить осцил в гараж. Очень похоже, что на машине в блоке не заводится тактовый генератор на контроллере. Кварцы тогда еще не ставили, заводили на RC. Может емкость какая умерла, может резистор (с резисторами крайне редко, но дважды за 30 лет работы случалось - снаружи как настоящий, а внутри обрыв ) Ну, будем искать... на ebay есть блок, но в Штатах. Не получится починить - придется ждать.
К сожалению не нашел что это за контроллер :( Непонятно где у него что... Маркировка ZC93681CP... Рожден Моторолой, но ни на ZC ни на MC google ничего не находит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных