Добрый вечер, я тут новенький полком пока не чего не знаю, пожалуйста подскажите что может стучать или как будто ширкает в самом кардана. Если еду в нагрузку все отлично чуть отпускаю газ и сразу начинает ширкать, заежал на СТО сказали шлицевое соединение разбито типо, может быть такое или нет, до это менялась эластичная муфта передняя, но после этого все было нормально, появилось спустя какое то время.

Стук из кардана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:33
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:41
Там как раз где шлицевое соединение, гайка ее нужно зажать правильным усилием не +,не -, большая такая на 40 с чем то, но и разбивается оно там тоже, но если раньше не было, есть надежда что можно подтянуть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:43
Есть ещё задняя и подвесной подшипник.Добрый вечер, я тут новенький полком пока не чего не знаю, пожалуйста подскажите что может стучать или как будто ширкает в самом кардана. Если еду в нагрузку все отлично чуть отпускаю газ и сразу начинает ширкать, заежал на СТО сказали шлицевое соединение разбито типо, может быть такое или нет, до это менялась эластичная муфта передняя, но после этого все было нормально, появилось спустя какое то время.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:43
Там как раз где шлицевое соединение, гайка ее нужно зажать правильным усилием не +,не -, большая такая на 40 с чем то, но и разбивается оно там тоже, но если раньше не было, есть надежда что можно подтянуть.
До этого не было, не чего, и гайку эту не трогали когда меняли эластичную муфту.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:49
Есть ещё задняя и подвесной подшипник.
Подвесной целый, и задняя муфта, звук идет из передней части кардана как будто из нутри.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:53
Вобще да ее можно не откручивать, да и звуки там издаются другие, что за звук ширакющий, может трет чего, забыли прикрутить, чего. Нужно у них и смотреть и слушать на подъемнике. А вобще что означает "подвесной целый" там есть еще подшипник? Попробуйте его смазать если есть как подлезть, давно не лазил не помню как там. Если звук пропадет или изменится, то менять.
Сообщение отредактировал fastvasja: 07 January 2011 - 23:59
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:55
Почему тогда Вы считаете, что звук идет из кардана? Может из коробки? (ну или из места куда вставляется кардан). А при таких симптомах такое ощущение, что что-то просто немного ослабло. (идём от простого к сложному, а не наоборот).Подвесной целый, и задняя муфта, звук идет из передней части кардана как будто из нутри.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 00:45
Почему тогда Вы считаете, что звук идет из кардана? Может из коробки? (ну или из места куда вставляется кардан). А при таких симптомах такое ощущение, что что-то просто немного ослабло. (идём от простого к сложному, а не наоборот).
На станции смотрели, все сказали что подвесной нормальный, а вот даже руками берешь обе части кардана и они в шлицевом соединение как раз гуляют. А так все закручено все на месте
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 01:31
До этого не было, не чего, и гайку эту не трогали когда меняли эластичную муфту.
это каким волшебным методом сдвинули кардан, не откручивая гайку????????????
мне представляется совсем простая штука: - ослабить ослабили, а затянуть забЫли или забИли....
от этого карданы стали продаваться намного чаще! спасибо таким "мастерам"....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 20:25
это каким волшебным методом сдвинули кардан, не откручивая гайку????????????
мне представляется совсем простая штука: - ослабить ослабили, а затянуть забЫли или забИли....
от этого карданы стали продаваться намного чаще! спасибо таким "мастерам"....
Просто открутили 2 муфты, и подвесной и сдвинули кардан назад и все.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 23:10
Тогда приветствуем тебя на форуме !я тут новенький полком пока не чего не знаю

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если еду в нагрузку все отлично чуть отпускаю газ и сразу начинает ширкать, заежал на СТО сказали шлицевое соединение разбито типо, может быть такое или нет, до это менялась эластичная муфта передняя, но после этого все было нормально, появилось спустя какое то время.
Т.е. открутили и переднюю, и заднюю муфты, и подвесной ? И кардан просто сдвинули взад ?Просто открутили 2 муфты, и подвесной и сдвинули кардан назад и все.
Если до этого все было нормально - ищи, где накосячили.
Муфты (подвесной) хорошо затянули ? Муфту поставили правильно ?после этого все было нормально, появилось спустя какое то время.
В "ремонт" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 23:50
Просто открутили 2 муфты, и подвесной и сдвинули кардан назад и все.
это практически малореально! и на коробке и на редукторе есть напрвляющие концы, см по 3, а в оба торца кардана вставлены пластиковые центрирующие втулки! если не сдвигать кардан в шлицах, то достать его можно только ломом метра в три!!!!!!! если сделали именно так, то я не завидую хозяину такого авто))))))))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 00:51
Причем снять кардан (открутив муфты и шлицевое соединение, подвесной) почему то проще, чем поставить взад...если не сдвигать кардан в шлицах, то достать его можно только ломом метра в три!!!!!!!

Если снимали без открутки гайки - крестовине не пипец ?
Либо таки
Удачи !представляется совсем простая штука: - ослабить ослабили, а затянуть забЫли или забИли....
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 03:28
я был в ступоре, когда у мелкого достали кардан не трогая гайку сняли кардабез всякого лома.
нащет бряка- да это может быть шлицевое вполне. и сам http://www.auto-part...p;client=dr2000
естьс мысл разобрать кардан, промыть, поменть резинки, которые идут в комплекте к подвесному и набить смазку с допуском 266.2, что по памяти есть кастрол lmx.
не забудь при установке совместить половины кардана по заметинам. Гайка затягивается 30-40 нМ
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 14:18
Вообщем снял кардан и разобрал его шлицевое соединение было вообще не затянуто, поставил кардна на место все затянул и доволен как слон. Всем спасибо.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 17:12
Подскажи, на сколько там гайка...какой ключ необходим для затяжки?Вообщем снял кардан и разобрал его шлицевое соединение было вообще не затянуто, поставил кардна на место все затянул и доволен как слон. Всем спасибо.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 10:40
Подскажи, на сколько там гайка...какой ключ необходим для затяжки?
Для гайки нужен ключ "на 41". Нужен рожковый, никакой другой не влезет.
Сообщение отредактировал Krok McRae: 29 August 2011 - 10:40
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 14:04
Для гайки нужен ключ "на 41". Нужен рожковый, никакой другой не влезет.
Не, ищщо газовый влезает!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 14:07
Не, ищщо газовый влезает!
+100500
Еще и разводной тоже
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 01:21
Привет! собираюсь менять заднюю муфту кардана. вопросы:
1. можно ли поменять ее просто открутив 6 болтов самой мыфты??? если нет то:
2. как я понял нужно открутить гайку на шлицевом соединении частей кардана и обойму подвесного..так вот не пойму что это даст?? т к нужно будет подвинуть кардан к коробке...если это открутить он подвинется?????
3. как затянуть эту гайку нужным моментом если туда можно подлезть только разводным ключем??? и что буит если про...ть момент затяжки??
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных