Господа, прошу помощи с АКПП 722.438, проехала после ремонта 40 тыс, пинается как цукО. переключения задерживает до 3500-4000 об. но иногда переключает плавно.
по всем признакам в порядке, масло чистое, не воняет.
где искать причину? или все-таки её опять в ремонт

проблемы с АКПП 722.438
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 07:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 07:34
Модулятор и трос (надо смотреть), переборка клапанной коробки (сли первые впорядке и уровень в норме то возможно поршенёк подклинивает периодически). Но пинаться может и из за внешней неисправности, например сайлентов редуктора.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 27 April 2012 - 07:35
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 16:15
спасибо за совет, буду смотретьМодулятор и трос (надо смотреть), переборка клапанной коробки (сли первые впорядке и уровень в норме то возможно поршенёк подклинивает периодически). Но пинаться может и из за внешней неисправности, например сайлентов редуктора.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 14:50
ещё была замечена такая штука:
когда на сервисе меняли радиатор, то доливали немного масла в коробку. после этого где-то на пол месяца коробка вела себя получше чем обычно, а сейчас снова пинается вплоть до проворота задних колес.
может есть у кого ещё мнения о причине?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 20:15
Пинается при переключениях передач или при переключении селектора?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 16:00
при переключении передач очень сильно пинается, переключает на 3000 оборотов, пинается так что при переключении со 2 на 3 колеса в букс идут.Пинается при переключениях передач или при переключении селектора?
при переключении селектора на драйв или реверс тоже ощущается сильный толчок.
грешу на эластичные муфты, но у редуктора вроде живая, у коробки не знаю, под защитой пока не посмотреть.
но если даже муфта убитая, то коробка не должна до таких оборотов передачи задерживать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 16:08
Если букса нет нигде. Сбавить давление на 2-3 оборота. Трос для проверки скинуть полностью.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 21:11
в смысле букс? разве задержка при переключении - не есть букс?Если букса нет нигде. Сбавить давление на 2-3 оборота. Трос для проверки скинуть полностью.
можно подробнее про тросик? если скину как проверить что должно произойти?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных