Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с АКПП 722.438


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 April 2012 - 07:28

Господа, прошу помощи с АКПП 722.438, проехала после ремонта 40 тыс, пинается как цукО. переключения задерживает до 3500-4000 об. но иногда переключает плавно.
по всем признакам в порядке, масло чистое, не воняет.
где искать причину? или все-таки её опять в ремонт



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 April 2012 - 07:34

Модулятор и трос (надо смотреть), переборка клапанной коробки (сли первые впорядке и уровень в норме то возможно поршенёк подклинивает периодически). Но пинаться может и из за внешней неисправности, например сайлентов редуктора.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 27 April 2012 - 07:35

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 April 2012 - 16:15

Модулятор и трос (надо смотреть), переборка клапанной коробки (сли первые впорядке и уровень в норме то возможно поршенёк подклинивает периодически). Но пинаться может и из за внешней неисправности, например сайлентов редуктора.

спасибо за совет, буду смотреть



#4 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 April 2012 - 14:50

ещё была замечена такая штука:
когда на сервисе меняли радиатор, то доливали немного масла в коробку. после этого где-то на пол месяца коробка вела себя получше чем обычно, а сейчас снова пинается вплоть до проворота задних колес.

 

может есть у кого ещё мнения о причине?



#5 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 30 April 2012 - 20:15

Пинается при переключениях передач или при переключении селектора?



#6 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 May 2012 - 16:00

Пинается при переключениях передач или при переключении селектора?

при переключении передач очень сильно пинается, переключает на 3000 оборотов, пинается так что при переключении со 2 на 3 колеса в букс идут.
при переключении селектора на драйв или реверс тоже ощущается сильный толчок.

 

грешу на эластичные муфты, но у редуктора вроде живая, у коробки не знаю, под защитой пока не посмотреть.
но если даже муфта убитая, то коробка не должна до таких оборотов передачи задерживать?



#7 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 01 May 2012 - 16:08

Если букса нет нигде. Сбавить давление на 2-3 оборота. Трос для проверки скинуть полностью.



#8 ОФФЛАЙН   tanakh

tanakh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 May 2012 - 21:11

Если букса нет нигде. Сбавить давление на 2-3 оборота. Трос для проверки скинуть полностью.

в смысле букс? разве задержка при переключении - не есть букс?

 

можно подробнее про тросик? если скину как проверить что должно произойти?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных