Всем доброго времени суток! Пожалуйста, поделитесь опытом. (Темы из раздела "Важно" читал, не все ясно)
w126 4,2 224лс 90г. WDB1260341A579903
осенью пригнан под документы (мотор сняли, завезли, поставили)
Спецы по инжекторам у нас в городе в m116/117 не шарят (да и оборудования у них нужного нет для этих моторов), признаются честно, рекомендуют в Литву либо Польшу ехать ((((( Один спец, с неплохими рекомендациями кстати (для Калининградцев - Сергей с ул. Ломоносова), согласился взяться, но "не ради денег", а "ради проф. интереса". Пока не еду к нему. Хочу Ваше мнение услышать.
Теперь о проблеме:
По началу особо не обращал внимание. Со временем проблема стала проявляться чаще, а сейчас постоянно.
После стоянки с выкл мотором более 10-15 минут плохо заводился.
Заводился и глох через секунду, раза с 2-4 запускался нормально, обороты на P были 600-700, подтраивал
Один раз заглох на ходу, вот тема была: http://www.oldmerin....p;#entry1301707
Начал разбираться. Обнаружил не подключенными:
1. зеленый провод под трамблёром, подключил
2. разломан патрубок и отсутствовал датчик темп воздуха, поставил другой:
3. вместо нужного штекера в потенциометр был воткнут кабель от компрессора кондея, а родной болтался без дела. Сделал как положено:
4. Еще вот такой блок был не подключен, провод рядом лежал, трогать пока не стал. Кто знает что это? (на 124 тоже такое видел):
Также заменил фильтры (воздух, топл, масло), масло в моторе, свечи.
Проблема не ушла.
Недавно решил почистить клапан хх (далее КХХ). Заодно почистил контакты на бегунке и крышке трамблера. Поглядел вв провода в темноте (ни искорки не увидел).
После чистки первые три дня заводился с первого раза, но на P выросли обороты (до 1000-1100), даже на прогретом.
На четвертый постепенно запуск стал затрудняться.
Сейчас.
После стоянки с выклю мотором более 10-15 минут плохо заводится. Конкретнее:
На холодную
1 раз заводится, обороты до 1500, падают до 0 (1-2 секунды на все уходит)
2-3 раз либо также, либо вообще не схватывает
3-4 раз заводится, 1500, падает по 400-500, дрыгается, подрастает до 700, потраивает
можно ехать, через пару минут потраивание пропадает, но обороты на хх 1000 на P
либо 4 или 5 раз - заводится 1500, падает до 900-1000 работает ровно.
На горячую
1 раз заводится, обороты до 1500, падают до 0 (1-2 секунды на все уходит)
2 заводится 1500, падает до 1000-1100 работает ровно.
При переключении на D - 700 оборотов
Перепробовал разные АЗС и марки топлива - без разницы. Расход кстати великоват: по городу 23-25 л (замерял так, загорелась лампочка, заправлял на 1000р., проезжал до след. загоряния, считал, и так 3 раза).
Иногда во время работы мотора (в т.ч. при движении) слышны переключения какого-то клапана либо реле в районе моторного щита (по центру). Такое же переключение слышно перед запуском мотора, если подержать пару секунд включенное зажигание.
Попробовал отключить провода от КХХ на горячую - обороты до 2000 выросли. Даже для подсоса воздуха это много.
Опять почистил клапан ХХ (замочил на пол дня в ацетоне, подключал к батарейке - работает до упора). Проверил трубки - как новые (на другом моторе гораздо хуже), посадил на герметик и хомуты (до этого их не было там).
Почистил аккуратно расходомер сверху и снизу до куда достал вокруг диска (не разбирал). Люфт диска 2мм (как положено). Завелся с первого раза. Но потом все повторилась.
Еще раз отключил провода от КХХ - с 1000 до 1300 обороты выросли (на непрогретом моторе 50С).
Померил V на контактах КХХ, не отключая. На холодную: вкл. зажигание 0,7В, завелся - выросло до 4В.
Решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ) и термореле пусковой форсунки (далее ПФ), тема была такая http://www.oldmerin....showtopic=42392, но в той теме видать дорестайл. Подскажите где они на этой фотке (как я понимаю 1 или 2) и как правильно проверить?
Кстати, индуктивный датчик 3 на проводе датчика Т для приборки подключен к болку возле бачка с торм. жид. (см. п.4 выше).
На всякий случай померял сопротивление. На №1: контакты ни с друг-другом ни с корпусом не звонятся ,R не показывает.
№2 Мерял по диагонали на холодную 4,09 и 4,1кОм
фоты старые, сейчас все на хомутах и герметике
Также прочиал в одной из тем, что у человека после замены бегунка обороты выросли. Чистка могла быть причиной?
И как определить необходимость замены? (для теста у меня есть еще бегунок и крышка с другой авты, но там контакты не лучше).
Подитожу:
1) что за блок в п.4?
2) Напряжения на потенциометре и ПФ не мерял. сколько должно быть на моем моторе и как правильно замерить?
3) Прошу разжевать мне про датчики температуры
4) Если покупать новые бегунок и крышку, то что взять: крышка есть Беру за 3 т.р. и оригинал за 10 т.р. , бегунок оригинал 2700р., EPS 588 р., в другом месте оригинал 1456 руб., facet 550руб. оригинал для меня дорого (((((
5) Какие есть еще идеи?
P.S. В САЛОНЕ СИЛЬНО ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ при работе двигателя
Поставил другой (б/у) бегунок - изменений нет
При отключении КХХ на горячем моторе обороты до 2000 поднимаются
Сообщение отредактировал str11: 27 April 2012 - 16:06