Когда включаю кондиционер, ноль эмоциию. При включении кондиционера под капотом "шкиф привода компрессора кондиционера" не крутится.
Что надо делать? Что за симптомы?

Кондиционер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 15:01
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 08:29
а крутилки в каком положении ? если верхнюю кнопку сушка нажать ? - не работает далее все как у все - проверять давление и электроникуКогда включаю кондиционер, ноль эмоциию.
При включении кондиционера под капотом "шкиф привода компрессора кондиционера" не крутится.
Что надо делать? Что за симптомы?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 11:00
если на "сушку воздуха" не але то смотреть давление датчики мозги и тп, уменя мозги за акб иногда моск едят
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 11:19
Банально отсутствие давления. Именно этот факт,не дает компрессору включиться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 22:25
Спасибо всем что не оставили без ответа мой вопрос!!!!!Банально отсутствие давления. Именно этот факт,не дает компрессору включиться.



Ваши догадки верны, на выходные на СТО сказали что сдох "датчик давление кондиционера".
Теперь буду искать датчик.
Что посоветуете взять бушный или новый.....
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 23:16
И можно поменять своими силами.....
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:11
С наступлением лета встал вопрос о оживлении кондиционера, подниму темку!
Вобщем изначально при попадании ко мне кондей не работал, раньше неизвестно.. Съездил на диагностику - в системе утечек нет, но компрессор не запускается... при нажатии на кнопку EC щелчков не слышно вроде бы... Вобщем сказали звонить проводку до компрессора, подаётся ли напряжение при включении кондея, если подаётся, а муфта не срабатывает, значит в ней дело. Странно конечно, но возможно такое бывает) На компрессор идёт жгут из 3-х проводов, я как понимаю в них везде + а масса с корпуса берётся, так? И ещё подскажите где испаритель находится, под моторчиком печки?
Сообщение отредактировал Sergggg: 15 May 2012 - 21:43
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:16
замкни провода от датчика давления, тот который на компрессор. мотор должен работать.если муфта несработала. тогда копай дальше, релюху посмотри, за предами коробченка, там зеленое реле,С наступлением лета встал вопрос о оживлении кондиционера, подниму темку!
Вобщем изначально при попадании ко мне кондей не работал, раньше неизвестно.. Съездил на диагностику - в системе утечек нет, но компрессор не запускается... при нажатии на кнопку EC щелчков не слышно вроде бы... Вобщем сказали звонить проводку до компрессора, подаётся ли напряжение при включении кондея, если подаётся, а муфта не срабатывает, значит в ней дело. Странно конечно, но возможно такое бывает) На компрессор идёт жгут из 3-х проводов, я как понимаю в них везде + а масса с корпуса берётся, так? И ещё подскажите где осушитеь находится, под моторчиком печки?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:43
это который на осушителе стоит? (типа цилиндрика токой)провода от датчика давления

на картинке 65 номер?
Сообщение отредактировал Sergggg: 15 May 2012 - 21:46
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:46
EC есличо ВЫКЛ кондей
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:55
я знаю.... но ей можно его и включать если индикатор горит, что я и делал...EC есличо ВЫКЛ кондей
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 05:41
я знаю.... но ей можно его и включать если индикатор горит, что я и делал...
Если горит индикатор то включение компресора запрещенно.
Систему газом то хоть заправили или нет.
За управление компрессором отвечает чёрное реле возле аакумулятора с надписью климма.
На комрессор идут три провода.
Один это подаётся + когда нужно включить компрессор.
А два других это датчик вращения компрессора.
И кстате атопитель то нормально работает адекватно или с ним есть проблемы.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:30
отопитель в порядке, клапана работают.И кстате атопитель то нормально работает адекватно или с ним есть проблемы.
понял, спс.На комрессор идут три провода.
Один это подаётся + когда нужно включить компрессор.
А два других это датчик вращения компрессора.
понял, а зелёное за предохранителями за что отвечает?За управление компрессором отвечает чёрное реле возле аакумулятора с надписью климма.
нет, сначала решили воздухом заправить чтобы давление создать, компрессор не включился-смысла не было газ загонять как я понял..Систему газом то хоть заправили или нет.
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:39
я знаю.... но ей можно его и включать если индикатор горит, что я и делал...
все с точностью до НАОБОРОТ
уж инструкцию по эксплуатации автомобиля можно было почитать?
если горит ЕС значит кондей НЕБУДЕТ РАБОТАТЬ
ЕС - экономичный режим означает!!!!!!!!!!!!
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:40
обычно на проверку пихают 100гр фреона и смотрят включится или нет
включится ли он совсем без газ что то сомневаюсь...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:45
я всё это знаю, читал давно!!! у меня постоянно он горит, при диагностике нужно было включить кондей, я нажал ЕС чтобы он включился и индикатор потух! какие действия неправильно я сделал в отношении этой кнопки?уж инструкцию по эксплуатации автомобиля можно было почитать?
если горит ЕС значит кондей НЕБУДЕТ РАБОТАТЬ

Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:46
ну им виднее в тех центре.. может и газ добавляли, я сильно не вникал так в общих чертах чего-то мне объясняли..обычно на проверку пихают 100гр фреона и смотрят включится или нет
включится ли он совсем без газ что то сомневаюсь...
Сообщение отредактировал Sergggg: 16 May 2012 - 07:51
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 07:50
сейчас попробую замкнуть провода датчика давления, тот что под 65 номером на картинке выше...
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 08:06
при замыкании проводов датчика муфта срабатывает-компрессор запускается, при нажатии на кнопку ЕС щёлкает реле за акб-значт оно тоже исправно..так? Что ещё можно проверить? вентиляторы кондейные у меня никогда не крутились, возможно я просто не видел этот момент)
Сообщение отредактировал Sergggg: 16 May 2012 - 08:10
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 09:51
либо неисправен дадчег либо давления в системе нет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных