Здравствуйте счастливые обладатели мерседесов и просто знатоки.
Знаю что подобная тема уже поднималась не раз но до конца как так и не добрались и соответственно остались некоторые вопросы. Что избежать разговоров типа зачем вообще это нужно рассказываю с самого начала.
И так первое. Имеются два двигателя: 102 920 - 2.0 и 102 980 2.3.
Восстанавливать 2-х литровый не представляется возможным так как на нем разбитое калено которое требует только напыления. Двигатель 2.3 в более лучшем состоянии но требует расточки. Ну и соответственно для рационального использования денежных средств (по русский для экономии) хочу расточит 2.0 в 2.3 переставив всю поршневую и голову.
А теперь собственно вопрос можно ли безболезненно для двигателя (а в частности для его охлаждения) расточить 2.0 в 2.3.
PS Заранее прошу не кидаться фразами типа это колхоз и тд и тп, я прошу только конкретных ответов почему можно или же почему нельзя. Заранее спасибо.

Из 2.0 в 2.3 двигатель 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 04:11
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 23:00
нельза. блоки, имеют изначально разную гильзовку, и соответственно разные рубашки охлаждения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 10:05
+1нельза. блоки, имеют изначально разную гильзовку, и соответственно разные рубашки охлаждения.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 13:58
Может подскажете где можно подробней прочитать об этих двигателях?
Да и слышал что 2.0 точат под волговские поршня 92 кажется, это правда?
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 20:24
Может подскажете где можно подробней прочитать об этих двигателях?
Да и слышал что 2.0 точат под волговские поршня 92 кажется, это правда?
когда речь заходит о двигателях, тем более Мерседес, то слова "слышал", или "кажется", мы не применяем...
есть таблицы с размерами, технологии, отработанные десятилетиями и мастера, которые знают эти моторы вдоль и поперёк...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 20:48
Что мешает найти коленвал от 102.920 и шлифануть? Шлифовка 2500, колено от 3000 до 5000. Относительно все)))
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 20:52
Что мешает найти коленвал от 102.920 и шлифануть? Шлифовка 2500, колено от 3000 до 5000. Относительно все)))
у 920-го и 980-го колен валы одинаковые.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 20:56
Ну так и тем более! Если не третий ремонт)у 920-го и 980-го колен валы одинаковые.
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 10:36
Колено с 980 вообще укладывается в стандартные размеры без шлифовки. Дело в том что на 920 разбит шатун и есть большая выработка в блоке, да и делать его в мои планы пока не входит тк уже сделана голова на 2.3. А двух литровый блок хотел точить что бы сэкономить на поршневой. В нашей деревушке большая проблема достать что то на старых немцев, к примеру мне предложили один поршень с кольцами за 5.500 самый дешевый китай. Поэтому и встал вопрос о такой расточке. Еще раз прошу киньте кто-нибудь ссылку где можно прочитать про эти двигателя, их характеристики и тп.
Да, и спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 12:08
По моему, самый простой и, как мне кажется, в итоге самый дешевый вариант - купить блок в сборе с кшм.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 08:54
Ну уж точно не самый дешевый.По моему, самый простой и, как мне кажется, в итоге самый дешевый вариант - купить блок в сборе с кшм.
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 21:54
а нельзя что ли колено с шатунами переставить? пальцы там плавающие, меняется всё это дело легко!
w124+m111+Я 7.2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 09:47
Переставить то можно, но повторюсь уже сделана голова на 2.3. Заказал запчасти теперь жду ответа. Надеюсь ближе к июню начать собирать, так что по мере сборки тогда и пойдут основные вопросы.
W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:50
2х литровый мотор можно расточить до 93мм точно, дальше я бы не стал точить.
У 2.3 в стандарте 95.5мм. Блоки разные (хотя и не очень сильно, но тем не менее). Голова от 2х литрового встает на блок 2.3 литра, наоборот - нет!
Колена одинаковые, шатуны тоже.
Если есть интернет - закажи в exist.ru или autodoc.ru (например). Поршни Autowelt - стоят совсем недорого (что то около 2400 руплей за 4 штуки я отдавал).
Да и вообще земляк - у нас мерсоклуб есть, присоединяйся - помогем полюбому!
Вот ссыль http://forums.drom.r...r-ag-group.html
У меня есть пара блоков 2х литровых с поршневой (только точить нужно), так что пиши звони Писать лучше в личку по ссылке выше - я там чаще бываю.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных