Подтекают сальники заднего моста. Собираюсь все это дело поменять.
Подскажите, что лучше:
Поменять просто сальники 83 и 116 или вместе с подшипниками 50
Так как буду менять в сервисе, то хотелось бы узнать, насколько это трудозатратно.
Задний мост 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 10:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 10:58
Подтекают сальники заднего моста. Собираюсь все это дело поменять.
Подскажите, что лучше:
Поменять просто сальники 83 и 116 или вместе с подшипниками 50
Так как буду менять в сервисе, то хотелось бы узнать, насколько это трудозатратно.
Привет, время найдешь-звони! И незабудь позицию 86
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 14:32
Привет. Время есть. Гайка 86 тоже есть.
Тебе вроде стромберг нужен был? Есть в виде запчастей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 17:07
Если не ошибаюсь, при замене сальника хвостовика, нужно менять распорную втулку, которая обеспечивает натяг переднего подшипника редуктора, как в задних подшипниках. Какой ее номер не в курсе?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 19:44
A 108 353 00 42
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 10:25
Редукторы были двух видов. С боковыми чашками подшипников и без. Первый имеет по бокам 6 болтов. У них разные сальники шрусов.Подтекают сальники заднего моста. Собираюсь все это дело поменять.
Подскажите, что лучше:
Поменять просто сальники 83 и 116 или вместе с подшипниками 50
Так как буду менять в сервисе, то хотелось бы узнать, насколько это трудозатратно.
Для первого сальники шрусов - А 020 997 25 47 (45x65x11), второго - A 003 997 83 47 (45x85,3x10/18).
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






