Собственно такая вот шляпа, купил машину зимой не заморачивался с охлаждением.
В общем температура доходит до такой метки (помечено желтым на риснуке). Читал , что на мерсах вентилятор врубается после 100 градусов и это нормально, датчик стоит BEHR, красный у меня. Но вентилятор не врубался и я парился с печкой!!!!! не комфортно блин(
Вопрос, на табле приборов, рисочка, которая у меня помечена красным - сколько это градусов - 90 или 100?
Просто если это 90 - то тогда я зря переживаю, ибо больше чем желтая риска не поднималось, ну может миллиметра на 2 выше еще - не более, а вот если это 100 градусов то наверно, что то не работает.
Сам магнит живой - все проверяли при замене помпы, его провода новые, при замыкании на прямую вентилятор врубается. Термостат работает . Сказали что надо менять крышку радиатора ибо она изношена- но на включение вентилятора она вряд ли влияет..
Мотор у меня 102.920 карбюраторный! датчик включения одноконтактный!