Перейти к содержимому


Фотография

Большая разница налива по каналам! Дозатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 28 April 2012 - 22:55

Всем привет.
Создал эту тему в продолжение вот этой:
http://www.oldmerin....p;#entry1331431
Так как та тема уже себя изжила, да и от начальной тематики ушли уже давно))))
Собственно в кратце: Был большой расход, свыше 20 литров. Проверял все что могло быть связанно с перерасходом, подсосы, кольца буксы дозатора, подтеки. Остались только форсунки, беглая проверка форсунок, итог: замена или чистка. Чистка не увенчалась успехом, форсунки заменил. У вот тут то начинаеться эпопея!!!)
После замены форсунок начались расколбасы. На холодную мотор, сильно трясет, троит, двоит. На горячую, более менее ровно работает, но все равно кратковременные подтраивания есть. На драйве, аналогично как и на холодный двигатель, тресет, троит. На высоких оборотах, машина вообще не едет, чихает, дергаеться, в глушитель стреляет. Без газа вообще не завести. Зато расход до 15 упал))))
Ну и наконец сегодня, выкроил время, и добрался до своей машины, спутся 2 месяца))
Замерил давление, 5.6 норма, при нажатие колумбуса, разброс небольшой, максимум, 0.2 Тоже все норма.
Проверил распыл форсунок, норма.
Проверил налив по каналам, ну и вот тут то я мягко говоря вошел в состояние шока)
За 30 сек. при полной нагрузке, идеал должен быть 85-90 мл
У меня же:
с форсунками______без форсунок
1 цил. - 50мл. _________60 мл.
2 цил. - 30мл. _________ 40 мл.
3 цил. - 140мл.________155 мл.
4 цил. - 110мл.________135 мл.

 

Думаю картина ясна, нужно разбирать и чистить дозатор! Но все же выложил результаты сюда, дабы подстраховаться))

 

И еще вопрос: Хотел посмотреть ошибки с помощью вольтметра на диагностической колодке, и при включенном зажигании, и при заведенном моторе, вольтаж показывает по нулям, тоесть код 100%, и только при прогазовке, во время сброса педали, кратковременно показывает код 0%. Это как я понимаю, похоже на неисправный датчик дросельной?

 

P.s. извиняюсь за ошибку в заголовке темы))) поздно заметил)))


Сообщение отредактировал S.off: 28 April 2012 - 22:59

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 April 2012 - 06:21

Замерил давление, 5.6 норма, при нажатие колумбуса, разброс небольшой, максимум, 0.2 Тоже все норма.

Пример:
-Ребята машина не едет, правда она без колес.
-Ну, так поставь колеса.
-Поставил передние, все равно не едет.
:rolleyes:
Давление 5.6 - норма. Это в верхней камере, надо полагать, так сказать, системное давление. А в нижней камере, управляющее давление сколько? Пока не узнаешь сколько в нижней, не узнаешь какое диф. давление. И разговаривать не о чем.

 

За 30 сек. при полной нагрузке, идеал должен быть 85-90 мл

Принято считать налив за минуту, ни кто тут сидеть и складывать не будет. Раньше была информация что налив на канал, для 2.3 должен быть 170-180мл/канал/минута. По выложенным данным peremaz по Bosch налив должен составлять 150-160мл/канал/минута. http://www.oldmerin....h...t&p=1248678
Можно попробовать промыть по совету Ви124 , чтобы лишний раз не разбирать дозатор, если больше ни каких подтеканий нет http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
Если не поможет тогда разбирать, мыть.


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 April 2012 - 11:26

А в нижней камере, управляющее давление сколько? Пока не узнаешь сколько в нижней, не узнаешь какое диф. давление. И разговаривать не о чем.

Да я понимаю)) Просто возможности не было замерить, у меня манометр просто с шлангом без штуцера. В верхней камере я просто шланг на штуцер надел, хомутом затянул, замерил) а вот в нижней камере никак, там еще один штуцер нужен что бы туда вкручивать)) а штуцера нужного диаметра я пока еще не нашел)
Хотя: диаметр отверстий верхней и нижней камеры одинаков? если пробку и штуцер местами поменять и замерить в нижней камере?))

 

http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
Если не поможет тогда разбирать, мыть.

Спасибо, попробую неразбирая промыть, но почему то кажется что все таки придется разбирать т.к. по 3 и 4 каналу идет огромный перелив и такое ощущение что мембрана порвана(


Сообщение отредактировал S.off: 29 April 2012 - 11:37

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 April 2012 - 12:11

Для нижней камеры нужно выкрутить болт-заглушку и заказать у токаря переходник. Ни один штуцер от дозатора туда не подходит по шагу резьбы, даже рядом,слева стоЯщий. Или в магазине где продают оборудование для гидравлики, покраски, компрессоров- подобрать подобный переходник. Была бы порвана мембрана, то вообще-бы ни чего, ни откуда не лилось, давления в камерах выровнялись бы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 April 2012 - 12:23

Пример:
-Ребята машина не едет, правда она без колес.
-Ну, так поставь колеса.
-Поставил передние, все равно не едет.
:rolleyes:
Давление 5.6 - норма. Это в верхней камере, надо полагать, так сказать, системное давление. А в нижней камере, управляющее давление сколько? Пока не узнаешь сколько в нижней, не узнаешь какое диф. давление. И разговаривать не о чем.
Принято считать налив за минуту, ни кто тут сидеть и складывать не будет. Раньше была информация что налив на канал, для 2.3 должен быть 170-180мл/канал/минута. По выложенным данным peremaz по Bosch налив должен составлять 150-160мл/канал/минута. http://www.oldmerin....h...t&p=1248678
Можно попробовать промыть по совету Ви124 , чтобы лишний раз не разбирать дозатор, если больше ни каких подтеканий нет http://www.oldmerin....h...t&p=1071314
Если не поможет тогда разбирать, мыть.

 

каким бы не было дифдавление разницы по наливу на канал быть не может .с таким разбалансом только разбор и мыть .
мембрана если порвана то вообще не будет лить ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 29 April 2012 - 12:28

Для нижней камеры нужно выкрутить болт-заглушку и заказать у токаря переходник. Ни один штуцер от дозатора туда не подходит по шагу резьбы, даже рядом,слева стоЯщий. Или в магазине где продают оборудование для гидравлики, покраски, компрессоров- подобрать подобный переходник. Была бы порвана мембрана, то вообще-бы ни чего ни откуда не лилось, давления в камерах выровнялись.

В том и дело что в магазинах ничего не нашел(((

каким бы не было дифдавление разницы по наливу на канал быть не может .с таким разбалансом только разбор и мыть .
мембрана если порвана то вообще не будет лить ...

Ясно спасибо. А имеет ли смысл брать сразу ремкомплект дозатора?


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 April 2012 - 12:30

В том и дело что в магазинах ничего не нашел(((

 

Ясно спасибо. А имеет ли смысл брать сразу ремкомплект дозатора?

конечно .минимум замена колец на буксах


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 April 2012 - 12:35

конечно .минимум замена колец на буксах

ремкомплект в казахстане стоит 1500 рублей .
перечитал твой первый пост .ты пишешь за 30 секунд налив - судя по тому что в двух последних каналах норма почти минутная то и дифдавление имеет явный перекос ..- скорее от забитой мл в дозаторе .или ток через эргд огромный .или ты его крутил ...
но все это не отменяет того что дозатор явно грязный по каналам .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2012 - 14:46

а вот в нижней камере никак, там еще один штуцер нужен что бы туда вкручивать)) а штуцера нужного диаметра я пока еще не нашел)

Просто находишь советский насос(такой ручной с деревянной ручкой,на две руки)и выкручиваешь оттуда штуцер,вынимаешь с него шарик и вот оно счастье :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 May 2012 - 21:18

Ничто не мешает поменять местами заглушку нижней камеры и штуцер на пусковую форсунку ))) Резьба там М8х1.0 везде .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 01 May 2012 - 22:25

Просто находишь советский насос(такой ручной с деревянной ручкой,на две руки)и выкручиваешь оттуда штуцер,вынимаешь с него шарик и вот оно счастье :mrgreen:

Вот как раз манометр и делал следуя этой инструкции http://www.audi-club...;postcount=6029
Там тоже как раз штуцер из насосного шланга брали.
Но когда дело дошло до замера давления, оказалось что диаметр, больше на пару милиметров.

 

Еще вопрос: есть какие нибудь ремкомплектные трубки, от дозатора к форсункам? У меня они в очень плачевном состоянии, до меня их изрядно помучали.
Или же только б\у искать?


Сообщение отредактировал S.off: 01 May 2012 - 23:23

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2012 - 08:50

Ничто не мешает поменять местами заглушку нижней камеры и штуцер на пусковую форсунку ))) Резьба там М8х1.0 везде .

Ни чего. За исключением того, что на нижней заглушке М8, а на пусковой М10, а так больше ни чего не мешает.

 

Еще вопрос: есть какие нибудь ремкомплектные трубки, от дозатора к форсункам? У меня они в очень плачевном состоянии, до меня их изрядно помучали.
Или же только б\у искать?

 

http://www.oldmerin....h...t&p=1079017


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 30 May 2012 - 22:07

Всем привет.
Наконец дождался ремкомплекта, и добрался до дозатора.
Разобрал. Дозатор конечно загрязнен, но я расчитывал на более худшую картину.
Кольца и мембрана целы.

 

Фотки очень объемные.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

 

Вопрос:
Имеет ли смысл менять мембрану с кольцами, на те что из ремкомплекта?
И еще не понравились не большие задиры на плунжере.


Сообщение отредактировал S.off: 30 May 2012 - 22:25

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 May 2012 - 22:32

Ни чего. За исключением того, что на нижней заглушке М8, а на пусковой М10, а так больше ни чего не мешает.

 

Да ладно ! Снаружи 10х1 , а внутри 8х1 ! 10х1 резьба на каналах к форсункам и сливе с нижней камеры .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 May 2012 - 22:34

мембрана на твоем фото вроди в неплохом состоянии .а вот если не хочешь потом проблем кольца соответственно под замену и дозатор мой хорошо и внимательно собирай .задиры на плунжере еще терпимые


Сообщение отредактировал KOTYARA: 30 May 2012 - 22:34

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 30 May 2012 - 22:55

мембрана на твоем фото вроди в неплохом состоянии .а вот если не хочешь потом проблем кольца соответственно под замену и дозатор мой хорошо и внимательно собирай .задиры на плунжере еще терпимые

Ясно! Спасибо!

 

И еще вопрос: насколько я знаю, карбклианер разъедает мембрану. А будет ли он разъедать резиновые кольца?


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#17 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 30 May 2012 - 23:27

И еще вопрос: насколько я знаю, карбклианер разъедает мембрану. А будет ли он разъедать резиновые кольца?

Если не Китайского производства, то ни какого вреда не будет (на форуме уже обсуждалось это тема)
Я пользуюсь оригинал Made in USA.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 31 May 2012 - 07:07

Царапины на плунжере я убираю так - дрель - в патрон хвостовик плунжера - мягкую шерстянку со шлифпастой самой мелкой фракции - включаем дрель и вращаем на малых оборотах в тряпочке с пастой. Царапины убираются, но без фанатизма, помня что перебор в этом вопросе ведёт к выводу плунжерной пары(буксы). При мойке особо обратить внимание на канал МЛ. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 31 May 2012 - 07:08

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 June 2012 - 21:23

Царапины на плунжере я убираю так - дрель - в патрон хвостовик плунжера - мягкую шерстянку со шлифпастой самой мелкой фракции - включаем дрель и вращаем на малых оборотах в тряпочке с пастой. Царапины убираются, но без фанатизма, помня что перебор в этом вопросе ведёт к выводу плунжерной пары(буксы). При мойке особо обратить внимание на канал МЛ. Удачи!

А есть ли смысл снимать лишний металл ? Или это попытка разгладить искаженную поверхность плунжера ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 01 June 2012 - 21:42

Смысл только в том, чтобы недопустить со временем заеданий(зависаний, подклиниваний) поршня при попадании мелкой грязи.
По поводу чистоты дозатора - нужно не ожидать внутри щебёнки и другого мусора - химия в бензе уходит в отложения на сетках фильтра - всё вроде красиво, а проток затруднён. Мыть нужно тщательно, но аккуратно. И обратить внимание на целостность всех резиновых уплотнительных колец, любые царапины, закусы - кольцо на хлам и обязательно замена колец на щелевых окнах, даже если старые как из магазина, они уже нужного уплотнения не дадут. Соответственно, при сборке все кольца и поверхности с ними контактирующие, смазывать обычным моторным маслом. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 01 June 2012 - 21:43

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных