Перейти к содержимому


Фотография

Провал сцепления, новый главный Ate или рабочий?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 13 July 2012 - 13:09

При медленном нажатии проваливается педаль сцепления и не возвращается, иногда при более резком нажатии.
С начала лета началось и в основном проявляется в пробках хотя бы раз в день. Если нажимать медленно то иногда можно симитировать любое жалаемое количество провалов. Обратно возвращается если тянуть кроссовком.

 

что менять? Чешу репу :(((

 

Главный цилиндр сцепления менялся 2000км 7мес назад ATE(В коробке лежал FTE). Покупался в autopark.su
Жидкость из бачка не уходит. Уже купил рабочий ATE, прокачные ключи на 12 (от ДЭУ) и думаю, если это рабочий то при провалах жидкость должна уходить или я не понимаю схему его работы или главный цилиндр палёный попался или тормозуха не та?.

Машинка 190E w201

 

Большая Жо.....

 

2. Не могу найти фотоотчёт по выкручиванию тормозного шланга в рабочем цилиндре сцепления, прокачные ключи с прижимными болтами взял 2шт с разными углами посадки на болт но один из ключей необходимо резать, видел в фотоотчёте не помню где, буду благодарен за ссылку.


Сообщение отредактировал Aligner: 13 July 2012 - 13:28

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 13 July 2012 - 13:16

Ты немножко не сюда запостился..
вот посмотри..
http://www.oldmerin....howtopic=119733


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2012 - 13:34

Ты немножко не сюда запостился..

Угу. Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 13 July 2012 - 13:43

Ты немножко не сюда запостился..
вот посмотри..
http://www.oldmerin....howtopic=119733

 

Пардон, не в ту директорию.

 

2. Коробку меняли недавно, реальный пробег авто 171тыс., ещё на Советских номерах, брал знакомый в Берлине.
Корзина, сцепление, подшипник и вилка остались родные-верхний пост не ко мне, никаких вилок варить не нужно, там был минимальный износ(практически никакого) вилки и намного меньший чем у БЭУ коробки которой заменили родную по причине вытекшего масла после замены( в сервисе не знали что при замене нужно кольца сливных пробок новые ставить).


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#5 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 13 July 2012 - 13:54

Нашёл, походу мой случай. 2е

 

PerezMow
24.9.2008, 17:25
Может течь в тело. Это раз.
Второе, для неправильной работы, ему достаточно просто перепускать между манжетами не "текя" на ружу.
happy-alex

 

ССылка>>
25.9.2008, 1:42
Месяц назад была проблема один в один. Прокачивал сцепление, хватало от силы на день. Поменял рабочий цилиндр, проблема сразу исчезла. Езжу после этого уже месяц, сцепление отлично работает.
21_Alex
25.9.2008, 21:27
Заменил сегодня рабочий цилиндр. Вроде все наладилось, - специально выехал за город, по городу - упругость педали не меняется, передачи стали переключаться мягче.
Спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Aligner: 13 July 2012 - 14:07

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#6 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 14 July 2012 - 00:27

Поменял рабочий, ТЖ жидкость сливалась цвета угля, даже капельки не прозрачные.
Е...ть её конём-вся канитель в РОСе.
Тормозуху меняли после замены коробаса, как умники насоветуют, потом хоть потоп. Послушаешь тут от кренделей некоторых-АНТИСОВЕТЫ.
ТЖ РОСА-ацкое гавно, новый FTE сожрала за 7 месяцев. Резкое нажатие нормуль, хитрое-медленное со скрежетом провал до пола.
Взял BOSCH DOT4 в железной банке 2 по литру-Нормуль?
Главный под замену....Экх.


Сообщение отредактировал Aligner: 14 July 2012 - 00:29

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2012 - 01:13

Поменял рабочий, ТЖ жидкость сливалась цвета угля, даже капельки не прозрачные.
Е...ть её конём-вся канитель в РОСе.

Дык, серной кислоты еще налей... :gigi:
Или мало тормозных жидкостей в московии ? :insane: :confused: :-)
Или ничего, что тормозная жидкость периодически должна заменяться ? Раз в два-три года... Как в сцеплении, так и в тормозах ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных