При медленном нажатии проваливается педаль сцепления и не возвращается, иногда при более резком нажатии.
С начала лета началось и в основном проявляется в пробках хотя бы раз в день. Если нажимать медленно то иногда можно симитировать любое жалаемое количество провалов. Обратно возвращается если тянуть кроссовком.
что менять? Чешу репу
((
Главный цилиндр сцепления менялся 2000км 7мес назад ATE(В коробке лежал FTE). Покупался в autopark.su
Жидкость из бачка не уходит. Уже купил рабочий ATE, прокачные ключи на 12 (от ДЭУ) и думаю, если это рабочий то при провалах жидкость должна уходить или я не понимаю схему его работы или главный цилиндр палёный попался или тормозуха не та?.
Машинка 190E w201
Большая Жо.....
2. Не могу найти фотоотчёт по выкручиванию тормозного шланга в рабочем цилиндре сцепления, прокачные ключи с прижимными болтами взял 2шт с разными углами посадки на болт но один из ключей необходимо резать, видел в фотоотчёте не помню где, буду благодарен за ссылку.
Сообщение отредактировал Aligner: 13 July 2012 - 13:28






