Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт прогнившего порога + крепления сиденьев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Bulatik

Bulatik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Куплю W123

Отправлено 29 April 2012 - 21:39

Посоветуйте пожалуйста как правильно отремонтировать эти дыры. Основу знаю, но место тяжелое не охота делать ошибок.

 

Так же переднюю часть порога над сделать.

 

Спасибо :)

Прикрепленные изображения

  • IMAG0502.jpg
  • IMAG0501.jpg
  • IMAG0503.jpg

Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась :D
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников :)
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно :)

MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик :)
16.04.2012 - началась реинкарнация..

Посмотреть! :)


#2 ОФФЛАЙН   Bulatik

Bulatik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Куплю W123

Отправлено 29 April 2012 - 22:23

ТДМ-25У2/220 (ТС-300 "БЕТА") Iсв=100-300А, Uхх=60В, Uвх=220В, Wп=15.4 КВт ПН=30% Масса-50кг.

 

Эксперты скажите подойдет данный аппарат для варки?:)


Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась :D
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников :)
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно :)

MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик :)
16.04.2012 - началась реинкарнация..

Посмотреть! :)


#3 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 30 April 2012 - 06:40

Это электродный сварочник. Обменяйте на полуавтомат и будет вам щастье :rolleyes:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2012 - 11:36

место тяжелое не охота делать ошибок.

Это совсем не тяжёлое место - здесь как сделаете, так и ладно будет, всё равно, кроме Вас этого никто не увидит. При полном изврате можно даже и Вашим сварочником...
А по факту, вырезайте всё до не поражённого железа, края зачищайте от краски по периметру с каждой стороны по 15-20мм чтоб краска не горела при сварке. Готовьте латку с припуском по 2-3 мм на сторону, выгибайте её по форме и вперёд. Варить точками через 15-25 мм - зависит от места.

 

Если будете варить сами, то не поскупитесь - купите нормальный инверторный полуавтомат, цены на них начинаются от 400$. Себе покупал за 600, да ещё сам за ним на Украину ездил.
О чём ни разу не жалею - зато сейчас листы обшивы дверей латаю встык легко, варит супер.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 April 2012 - 11:40

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 April 2012 - 13:17

Действительно - ничего там сложного нет. Латки проще всего делать из холоднокатаного листа 1мм - формуется замечательно, можно хоть чёрта отстукать. :mrgreen:

 

Себе покупал за 600, да ещё сам за ним на Украину ездил.

Фоты и технические характеристики - выложишь? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Bulatik

Bulatik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Куплю W123

Отправлено 30 April 2012 - 16:13

Сегодня присмотрел сварку полуавтомат, за 13к деревянных нормальный можно взять.
Спасибо за инфу, сегня уже поработал болгаркой :)


Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась :D
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников :)
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно :)

MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик :)
16.04.2012 - началась реинкарнация..

Посмотреть! :)


#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2012 - 18:40

Действительно - ничего там сложного нет. Латки проще всего делать из холоднокатаного листа 1мм - формуется замечательно, можно хоть чёрта отстукать. :mrgreen:

 

Фоты и технические характеристики - выложишь? :smoke:

ты же как то писал что капоты БМВ отлично на латки идут :mrgreen: :mrgreen: ... я капоты от 123 жалел... шла крыша и крышки багажника 123их.. нормальные мягонькие и толстые латки..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 April 2012 - 19:21

Если будете варить сами, то не поскупитесь - купите нормальный инверторный полуавтомат

Присоединюсь. Полуавтомат должен быть инверторным. Разница в цене не велика, но плюсы - очевидны.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 02 May 2012 - 15:28

Присоединюсь. Полуавтомат должен быть инверторным. Разница в цене не велика, но плюсы - очевидны.

Харьковский, синего цвета, немного топорный корпус-целый комбайн, и сварка, и зарядка, и аргон. При тестировании его роняли с высоты 2 метра, при этом он нормально варил.Переезжали по нему машиной-тоже варил.Видео испытаний есть в нете. Стоимость 600 у.е. Оно того стоит-просто супер! Управление тремя кнопочными переключателями.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2012 - 16:52

Фоты и технические характеристики - выложишь?

Харьковский, синего цвета, немного топорный корпус-целый комбайн, и сварка, и зарядка, и аргон. При тестировании его роняли с высоты 2 метра, при этом он нормально варил.Переезжали по нему машиной-тоже варил.Видео испытаний есть в нете. Стоимость 600 у.е. Оно того стоит-просто супер! Управление тремя кнопочными переключателями.

Ага... это он и есть...
SSVA-180-p


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 03 May 2012 - 02:22

обрисуй креление сидения, высверли контактную сварку, вырежи гниль, выгни подходящую заплатку, завари на место, потом сверху ориентируясь на старые метки, привари крепление сидушки по отверстиям. Правильно что содрал шумку сзади, от нее все равно толку нет он дубовая, теперь сдирай спереди полностью всю, и я гарантирую найдешь еще пару мест нуждающихся в сварке. П/а неважно какой( имею ввиду транс или инвертор лучше инвертор наверное), главное чтобы варил нормально, если ориентироваться на трансовые то с током не меньше 165А, и им полюбому надо потренироваться, настройть чтобы был провар а не насрано, почитай форум старт драйв просто мега кладезь по кузовным работам, удачи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 May 2012 - 19:01

Я варил сначала латку на пол, потом гнул из более толстого железа (с сеялки по-моему :-D ) крепление, прикручивал сидуху и и прихватывал в нескольких местах. Потом снял сидение, и проварил как следует. Правда, там все сгнило, и порог почти до верху внутренний; по моим ощущениям до меня там варили газом,металл был весь в труху.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 04 May 2012 - 21:12

у меня похуже дыра, я порог внешний снял и 3 заплаты поставил на весь бок днища заднего, полуавтоматом и флюсовой проволкой, ты главное после того как сделаешь пролей ml составом всю внутренность порога и металл бери мерсовский, он между собой хорошо варится, с крыши, крыла, капота например. Заплатку дырявишь по периметру 6-7мм сверлом через 3 см, сначала одну точку, потом прижал вторую приварил и тд. А ещё у внутреннего порога метал немного странный как будто другого состава немного, тоньше и ток надо поменьше делать, а пол из нормального металла.


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 04 May 2012 - 21:14

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#14 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 05 May 2012 - 11:31

ещё посмотри откуда водичка, т.е. скорее всего течёт лобовуха из правого нижнего угла, перед пассажирский гнилой, сливы все гнилые, под перегородкой между сидениями и тд.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных