Вобщем стояла машина 2 мес. сегодня завел нормально все, поехал вдруг начала дергатся и обороты медленно набирает, приэтом всего до 3х тысяч. че может быть? куда лезть?

мотор 103.983
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 00:27
WDB1240301A482556
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 10:14
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 08:34
ну как бы если все было гуд, то возможен конденсат...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 09:22
Причин много! 1-конденсат. 2-забиты топлевный фильтр или фильтр на дозаторе.3-не исправны бензонасосы.4-подклинивание тарелки дозатора.5-коротит провод датчика ограничения максимальных оборотов на массуВобщем стояла машина 2 мес. сегодня завел нормально все, поехал вдруг начала дергатся и обороты медленно набирает, приэтом всего до 3х тысяч. че может быть? куда лезть?

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 09:45
Это что за зверь ?коротит провод датчика ограничения максимальных оборотов на массу


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:29
Описую новое поведение авто! Сел в авто утром , завел , прогрел , погазовал странно максимально двигатель крутит обрадовался, выезжаю проехав около 2 км , вдруг дернулась и опять тоже самое неразвивает обороты , газ даеш в начинает какбудто троить и дергатся , патом эта проблема переползает на 2 т оборотов , а затем и вовсе на 1 тыщ, потом просто глохнет! завел опять все норм но обороты поднимает всего до 4х тысяч, начинаеш ехать опять таже проблема ! че могло там произойти?
WDB1240301A482556
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:32
отключи лямбду попробуйОписую новое поведение авто! Сел в авто утром , завел , прогрел , погазовал странно максимально двигатель крутит обрадовался, выезжаю проехав около 2 км , вдруг дернулась и опять тоже самое неразвивает обороты , газ даеш в начинает какбудто троить и дергатся , патом эта проблема переползает на 2 т оборотов , а затем и вовсе на 1 тыщ, потом просто глохнет! завел опять все норм но обороты поднимает всего до 4х тысяч, начинаеш ехать опять таже проблема ! че могло там произойти?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:34
Лямбды нету!
WDB1240301A482556
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:44
Больше похоже на провод датчика ограничителя оборотов.Он стоит за масляным фильтром.Проверь изоляцию на нем,возможно замыкает на массу.Только не перепутай его с датчиком давления масла. Удачи!Описую новое поведение авто! Сел в авто утром , завел , прогрел , погазовал странно максимально двигатель крутит обрадовался, выезжаю проехав около 2 км , вдруг дернулась и опять тоже самое неразвивает обороты , газ даеш в начинает какбудто троить и дергатся , патом эта проблема переползает на 2 т оборотов , а затем и вовсе на 1 тыщ, потом просто глохнет! завел опять все норм но обороты поднимает всего до 4х тысяч, начинаеш ехать опять таже проблема ! че могло там произойти?

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:48
коротит провод датчика ограничения максимальных оборотов на массу
Больше похоже на провод датчика ограничителя оборотов.Он стоит за масляным фильтром.
Что за датчик такой ? Как работает ?Это что за зверь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:49
примерно где он стоит то? это может датчик маховика , о котором ты говориш? или именно датчик оборотов?Больше похоже на провод датчика ограничителя оборотов.Он стоит за масляным фильтром.Проверь изоляцию на нем,возможно замыкает на массу.Только не перепутай его с датчиком давления масла. Удачи!
WDB1240301A482556
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:18
Этот датчик расположен на стыке двигателя и коробки передач. он отвечает за максимально допустимые обороты двигателя,в районе 6200 об.в мин.Он отсекает топливо.При замыкании на массу провода(одножильный)"по-моему"примерно где он стоит то? это может датчик маховика , о котором ты говориш? или именно датчик оборотов?

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:30
Ты говориш о датчике маховика он идет на комутатор. у меня стояло 2 бензанасоса , они сгорели и я поставил один . может быть причина в нем?!Этот датчик расположен на стыке двигателя и коробки передач. он отвечает за максимально допустимые обороты двигателя,в районе 6200 об.в мин.Он отсекает топливо.При замыкании на массу провода(одножильный)"по-моему"
срабатывает тот-же эффект, только не на тех оборотах. У меня была такая фигня возможно и у тебя то-же самое.
WDB1240301A482556
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:38
Этот датчик расположен на стыке двигателя и коробки передач
Угу, ДПКВ, видимо.Ты говориш о датчике маховика он идет на комутатор.
Нет. Он отвечает за искру, никакого ограничения оборотов не осуществляет.он отвечает за максимально допустимые обороты двигателя
Реле бензонасоса делает это.в районе 6200 об.в мин.Он отсекает топливо
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:40
ЗоМер че может быть дай совет. машина как прогревается так начинают обороты падать!
WDB1240301A482556
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 11:40
Тогда вообще ни понятноТы говориш о датчике маховика он идет на комутатор. у меня стояло 2 бензанасоса , они сгорели и я поставил один . может быть причина в нем?!



Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 12:13
Второе сообщение читал ?ЗоМер че может быть дай совет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 12:22
Трамблёр проверь, а точнее контакты, как уже писали раньше возможно конденсат на контактах образовывается, поэтому когда мотор остывает, просыхает опять нормально заводится и работает пока не прогреется, а потом снова конденсат на контактах в трвмблёре и всё по новой... Вообщем контакты в трамблёре глянь, возможно, что уже замена требуется. Всего скорей в этом причина.Вобщем стояла машина 2 мес. сегодня завел нормально все, поехал вдруг начала дергатся и обороты медленно набирает, приэтом всего до 3х тысяч. че может быть? куда лезть?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 12:27
Трамблер когда открыл контакты были черные как будто накал от сварки , я их почистил но они уже не ровные стали естественно. может быть что за неделю до того как машина начала стоять я мыл двигло керхером ?
WDB1240301A482556
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 16:13
Может быть дело в 1 бензанасосе?! т.к у меня должно стоять 2 насоса , а у меня 1 стоит.
WDB1240301A482556
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных