Mercedes 280E W123 стоял в ракушке с конца августа по сей день, за это время менял прокладку ГБЦ, до этого автомат работал отлично, правда переключал с еле заметными рывками. Сегодня все доделал, завел машину, включил драйв и она осталась стоять на месте будто ничего и не включалось! Не едет во всех положениях АКПП, в чем может быть дело?

Выручайте! Машина долго стояла АКПП перестала работать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:28
280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:36
клапана,масло то есть в нем,бред конечно но может тяга слетелаMercedes 280E W123 стоял в ракушке с конца августа по сей день, за это время менял прокладку ГБЦ, до этого автомат работал отлично, правда переключал с еле заметными рывками. Сегодня все доделал, завел машину, включил драйв и она осталась стоять на месте будто ничего и не включалось! Не едет во всех положениях АКПП, в чем может быть дело?
Сообщение отредактировал ИванВ: 18 April 2012 - 15:37
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:43
клапана,масло то есть в нем,бред конечно но может тяга слетела
Масло проверял, уровень нормальный, попробую исследовать её снизу. А если все же не тяга, как это лечить?
280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 08:56
Удерживая машину тормозом, попробуйте перемещать селектор из одного крайнего положения в другое, с задержкой на каждом промежуточном. Уровень масла точно в норме?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:31
WD-шку Вам в руки, удачи
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 20:38
WD-шку Вам в руки, удачи
И что её делать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 00:43
Если машинка долго стоит, закисают шарнирные соединения, кулисы, направляющие. Обрабатывайте и разрабатывайте, должно всё отойти. Недавно даже на рабочей! машинке "Montero Sport" рычаг на АКПП заклинило, соответственно ключ в замке зажигания не повернуть, не вытащить, пришлось машинке барабанить всю ночь, с утра - в гараж под машину, немного времени и WD-шки и машинка поскакала дальше покорять просторы нашего бездорожьяИ что её делать?

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 06:04
Если машинка долго стоит, закисают шарнирные соединения, кулисы, направляющие. Обрабатывайте и разрабатывайте, должно всё отойти. Недавно даже на рабочей! машинке "Montero Sport" рычаг на АКПП заклинило, соответственно ключ в замке зажигания не повернуть, не вытащить, пришлось машинке барабанить всю ночь, с утра - в гараж под машину, немного времени и WD-шки и машинка поскакала дальше покорять просторы нашего бездорожья
Рычаг заклинило точно уж не из за коррозии. И хоть в трубу попшыкай проблему так не решить.
Чтобы настолько позакисало, нода было её на дне морском лет на 5 оставить.
А в нашем случает надо снять гидроблок и обратить пристальное внимание на нижнюю плату.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 07:34
Какой рычаг заклинилоЕсли машинка долго стоит, закисают шарнирные соединения, кулисы, направляющие.

Максимум из того, что там могло "заклинить", так это деталь 650(плунжер включения режимов). Но и это очень сомнительно - там всё в масле.
Хотя, возможно, стоит другая коробка и деталь - несколько иная, но суть от этого не изменится.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 10:56
Он про кулису, привода и т.п.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных