Перейти к содержимому


Фотография

"дрожит" стрелка давления масла ОМ615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 25 April 2012 - 10:07

Здравствуйте.
Где-то три замены масла назад появилась вибрация стрелки давления на ХХ.
По началу это проявлялось лишь после длительного пробега, при скорости 90-100км\ч. Понемногу прогрессировало и сейчас даже рост давления при холодном запуске идет рывками.
Но среднее положение стрелки соответствует тому что обычно было на холостых: 1,7-1,8 после загородной поездки на тех же 90-100 км. Масло 10W40, между заменами 8-10 тысяч км.
Какие могут быть причины?
Хотелось бы свалить все на какую-нибудь мелочь ), а не на вкладыши..

 

P.S. Редко посещаю форумы. Не знал о недопустимости применения заглавных букв в названии темы. Приношу свои извинения.


Сообщение отредактировал Александр Кучин: 25 April 2012 - 10:08

W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 April 2012 - 10:24

Посоветую начать с простого - промыть/прочистить сеточку маслоприёмника.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 25 April 2012 - 11:03

Посоветую начать с простого - промыть/прочистить сеточку маслоприёмника.

"На носу" очередная замена масла, обязательно скину масляный поддон, посмотрю.
Может что-то еще там по пути можно проверить? Сам насос вроде штука надежная?.. Может клапан редукционный...
Хотя ведь это что-то именно с давлением самого масла. И по частоте дрыганья явно видно что завязано на обороты двигателя.


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 April 2012 - 11:27

Насос тоже недолго скинуть посмотреть.
промыть редукционный - может какашка какнить попала..
До этого не пользовался никакими присадками для масла?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 25 April 2012 - 11:44

Насос тоже недолго скинуть посмотреть.
промыть редукционный - может какашка какнить попала..
До этого не пользовался никакими присадками для масла?

Вообще не люблю что-нибудь бодяжить. Покупаю качественное и применяю в чистом виде. Фильтра Hengst, ну и все такое..


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 25 April 2012 - 18:50

Вообще не люблю что-нибудь бодяжить. Покупаю качественное и применяю в чистом виде. Фильтра Hengst, ну и все такое..

Распредвал. Зазор большеват.Не 100%, ну 99.9-точно.Именно из за него стрелка прыгает.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#7 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 25 April 2012 - 19:13

У нас на паре 124-х подобное было, но оба случая свелись к замене самого датчика давления. Проверка давления с помощью манометра показала нормальный результат. Обошлись контрактными датчиками... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#8 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2012 - 19:13

Вклинюсь и я в разговор.Таже проблема,прыгает стрелка на холостых на прогретом. Из под ГБЦ сочится малость масло.Может ли это быть причиной?


w124;1989;2,0D;601912


#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2012 - 19:16

У нас на паре 124-х подобное было, но оба случая свелись к замене самого датчика давления. Проверка давления с помощью манометра показала нормальный результат. Обошлись контрактными датчиками... ))

На 124 датчик электронный, а на 123 манометр в приборке.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 25 April 2012 - 19:23

На 124 датчик электронный, а на 123 манометр в приборке.

 

Во, как! Век живи - век учись... )) Буду знать.. ))


Сообщение отредактировал Kарел: 25 April 2012 - 19:24

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#11 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 25 April 2012 - 19:41

Во, как! Век живи - век учись... )) Буду знать.. ))

 

у меня это решилось заменой блока панели приборов целиком. В нем какие-то тараканы (а может и в прямом смысле) завелись. иногда помогает провода подергать)))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#12 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 25 April 2012 - 21:56

Здравствуйте.
Где-то три замены масла назад появилась вибрация стрелки давления на ХХ.
По началу это проявлялось лишь после длительного пробега, при скорости 90-100км\ч. Понемногу прогрессировало и сейчас даже рост давления при холодном запуске идет рывками.
Но среднее положение стрелки соответствует тому что обычно было на холостых: 1,7-1,8 после загородной поездки на тех же 90-100 км. Масло 10W40, между заменами 8-10 тысяч км.
Какие могут быть причины?
Хотелось бы свалить все на какую-нибудь мелочь ), а не на вкладыши..

 

P.S. Редко посещаю форумы. Не знал о недопустимости применения заглавных букв в названии темы. Приношу свои извинения.

...интервал замены 10w40 -6-7тыс.



#13 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 25 April 2012 - 23:22

...интервал замены 10w40 -6-7тыс.

Вот этого не знал.... Думал, что даже перестраховываюсь, а мог бы и 10-12 тыс. проходить..
Учту!


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 25 April 2012 - 23:23

Распредвал. Зазор большеват.Не 100%, ну 99.9-точно.Именно из за него стрелка прыгает.

Это износ самого распредвала или его шеек?


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 26 April 2012 - 06:01

Это износ самого распредвала или его шеек?

Я думаю можно взять новые шейки и отдать заних 10 тыщь рубликов.Или от без денежья и без исходности, что я сделал, Снимаем распредвал,гидрокомпенсаторы.Ложим распредвал на место,и по очереди,ставим каждую шейку на своё место,поставили первую-затянули моментом,и шевелим задругую сторону распредвала.Воооот тут то вы и поймёте,как же болтается у вас распредвал! Очеень ювелирно и аккуратно,(если нет иных возможностей).берём шкурку(80).,стекло.,шкурку на стекло.И стачиваем плоскость шейки.НЕ грубить,лучше сто раз закрутить открутить,чем потом на прочь зажать.Поверь помогает раз и на долго.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 April 2012 - 06:47

Я думаю можно взять новые шейки и отдать заних 10 тыщь рубликов.Или от без денежья и без исходности, что я сделал, Снимаем распредвал,гидрокомпенсаторы.Ложим распредвал на место,и по очереди,ставим каждую шейку на своё место,поставили первую-затянули моментом,и шевелим задругую сторону распредвала.Воооот тут то вы и поймёте,как же болтается у вас распредвал! Очеень ювелирно и аккуратно,(если нет иных возможностей).берём шкурку(80).,стекло.,шкурку на стекло.И стачиваем плоскость шейки.НЕ грубить,лучше сто раз закрутить открутить,чем потом на прочь зажать.Поверь помогает раз и на долго.

У топикстартера 123, там опоры распредвала неразборные. Бывают конечно ремонтные, но стоят вроде бы как очень-очень дохрена.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 26 April 2012 - 11:05

скорее всего это все таки приборка, у меня на 126м такая же фигня, сам подыскиваю другую приборку. Я находил тут тему насчет этой проблемы, там было написано насчет перегоревшего контакта на приборке, вроде от этого стрелки прыгают


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#18 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 April 2012 - 11:19

насчет перегоревшего контакта на приборке,

у ТС нет никакого контакта!
Просто манометр и к нему трубочка подходит...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#19 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 29 April 2012 - 09:17

у ТС нет никакого контакта!
Просто манометр и к нему трубочка подходит...

сорри попутал. У меня 126й там все электро


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2012 - 14:42

Бывают конечно ремонтные, но стоят вроде бы как очень-очень дохрена.

+1. Распредвал с опорами для него в комплекте на 616 мотор покупал когда-то за 90 зелени.
Самих типоразмеров опор очень большое количество размеров, подобрать отдельно можно, но сложно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных