Перейти к содержимому


Фотография

Не включается вентилятор озлажедния на W123 M102/920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 28 April 2012 - 19:38

Собственно такая вот шляпа, купил машину зимой не заморачивался с охлаждением.

 

В общем температура доходит до такой метки (помечено желтым на риснуке). Читал , что на мерсах вентилятор врубается после 100 градусов и это нормально, датчик стоит BEHR, красный у меня. Но вентилятор не врубался и я парился с печкой!!!!! не комфортно блин(

 

Вопрос, на табле приборов, рисочка, которая у меня помечена красным - сколько это градусов - 90 или 100?
Просто если это 90 - то тогда я зря переживаю, ибо больше чем желтая риска не поднималось, ну может миллиметра на 2 выше еще - не более, а вот если это 100 градусов то наверно, что то не работает.

 

Сам магнит живой - все проверяли при замене помпы, его провода новые, при замыкании на прямую вентилятор врубается. Термостат работает . Сказали что надо менять крышку радиатора ибо она изношена- но на включение вентилятора она вряд ли влияет..

 

Мотор у меня 102.920 карбюраторный! датчик включения одноконтактный!

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2012 - 20:41

на табле приборов, рисочка, которая у меня помечена красным - сколько это градусов - 90 или 100?

100.
90 - посередине между 80 и безымянной риской (100 которая).

на мерсах вентилятор врубается после 100 градусов и это нормально, датчик стоит BEHR, красный у меня. Но вентилятор не врубался и я парился с печкой!!!!!

Тем об этом немеряно... поиск пошурши..
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 28 April 2012 - 22:15

А крышка радиатора может быть причиной не срабатывания датчика??

 

И все же посоветуйте что лучше ставить оригинал BEHR с температурой срабатывания 100 градусов или на жаркое лето воткнуть Майли на 85? Просто у меня автомат, и на пердаче включенной, обороты естественно ниже чем на нейтрали - следовательно обороты вентилятора будут ниже....

 

То что там много тем я видел - но конкретно на свои вопрсоы я не нашел толкового ответа! Почему спрашиваю относительно Майли на 85, ибо у меня карбюратор стоит а от него идет провод к дургому датчику которя рядом с температруным выключателем, так вот у меня прогревочный режим (подсос) окончательно пропадает по достижение двигателем температуры >80 градусов (благодаря датчику второму), не будет ли такого что это Майли будет мне включать повышенные обороты на горячем моторе? будет охлаждать мотор сильно - зараза


Сообщение отредактировал Levin.a.a: 28 April 2012 - 23:10


#4 ОФФЛАЙН   Levin.a.a

Levin.a.a

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W140 300TD 1998г.в.

Отправлено 02 May 2012 - 21:10

Поставил оригинальный датчик фирмы BEHR (у меня одноконтактный) на 100 градусов, далее купил крышечку на радиатор на 1,2 килограмма - FEBI но она всяк лучше 28 летней оригинальной крышки!

 

Как итог, вентилятор врубается и стрелка выше 100 полнимается и тут же опускается), я доволен!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных