Перейти к содержимому


Фотография

"Порвался" амортизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2012 - 00:21

После почти 800 км. по трассе, местами с плохой дорогой обнаружил:

 

IMG_1259___Copy.JPG

 

Видимо после нескольких срабатаваний "на отбой" корпус лопнул (заметна коррозия). Амортизатор выпуска 10.2005. Функционально, правда, амортизатор живой - амортизирует :).
Собственно что лучше теперь поставить - такие же Boge или Bilstein? Крепеж (отбойники, гайки) и там, и там в комплекте присутствует?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 03 May 2012 - 06:33

Нет, там с корпусом все в порядке, пыльник лопнул, можешь заменить только пыльник и отбойник. А так конечно если есть желание то и аморты можно поменять. То что они 2005 года ничего не значит, если с подвеской все нормально.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2012 - 10:21

Я и имел ввиду пыльник - корпус отбойника внутри амортизатора. А разве он не завальцован и меняется? И вообще поставляется как запасная часть?

 

Крепеж (гайки, отбойники) идет в комплекте с амортизатором?

 

P. S. Отвечаю сам себе, надеюсь кому-нибудь пригодится.

 

Поставил Bilstein 29015189. За оба 3300 руб. В комплекте идет довольно качественный крепеж (болты, шайбы и отбойники - резинки). Старые амортизаторы Boge прошли ровно шесть лет и около 110 000 км. Если бы не лопнувший корпус пыльника, то возможно прошли бы еще больше, правда коррозия последнего была довольно сильной (на фото видно). Уровень задней части машины после замены не изменился. Жесткость старых и новых практически не отличается, новые незначительно жестче (видимо потому что новые). И вообще сами амортизаторы очень и очень похожи, причем пыльники абсолютно одинаковые и одной фирмы.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Alexander IV: 18 May 2012 - 18:15

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных