Добрый день всем. Вопрос , собственно, к специалистам.
Кавитатор топлива, реальность или развод?
Заезжали с товарищем на сервис,(у него Е38/740), мастера посоветовали для экономии топлива поставить кавитатор, якобы уменьшает расход топлива и повышает мощность, местные кулибины изобрели, а технари ее обкатали до совершенства.(к технарям мы и приехали). послушав их отзывы, посмотрев на их машины( Х5, Авео, Пиканто), решил заморочиться установкой данного девайса.
Первая стадия установки - промывка всей топливной системы каким-то американским чудом (1мг на 30 л), причем после заливки, согласно технологии, машина должна отстоять не менее 8 часов. Дальше надо выкатать всю горючку.
После этого установка самой "гравицапы", и смена топливного фильтра.
Первую стадию(заливку промывки) я только что сделал.
Кто что скажет, заморачиваться на второй этап или нет?
п/с сблатовал за компанию еще одного, итак,сейчас к установке готовяться мой 126-ой со 110 моторм, Ауди С4, мотор 2,3 механический инжектор, БМВ 740/Е38.
Кавитатор топливной системы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 10:01
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 12:19
Не вижу смысла распинаться, скажу лишь, что не надо быть профессором физики, что бы понять, что это всё говно. Индиго вам в помощь.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 13:42
1. не в ту тему пишите.
2. вам реально надо с индиго пообщаться)))
3. если верите в чудеса то ставьте.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 13:45
...
Кавитатор топлива, реальность или развод?
...
С вероятностью, пренебрежимо мало отличающейся от 100% - развод. Хотя, плацебо тоже имеет право на существование.
P.S. Законы сохранения энергии вроде не отменяли ещё, количество угля, водорода и кислорода в единице объёма топлива тоже не меняется, степень сжатия ДВС та же. Имхо, плацебо.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 13:45
индиго это где?Не вижу смысла распинаться, скажу лишь, что не надо быть профессором физики, что бы понять, что это всё говно. Индиго вам в помощь.
и еще, я никоим образом не ставлю под сомнения мнение finger и mustela, вы специалисты в этой области, я читал отзывы и коментарии в нете про эту приблуду, и хотел бы еще послушать мнения специалистов. Установщики назвали условия нормальной рабты 1-полностью чистка ТС, и давление насоса не меньше 4.
с физикой я не дружу, терминами и техническими выкладками не владею, кто-нибудь может объяснить доступными словами ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ или НЕТ?
Сообщение отредактировал Forget: 03 May 2012 - 14:25
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 21:24
Если бы это все решалось так легко и просто, то уже на заводе бы это ставили!
Может кто нить помнит как под карбы пытались ставить всевозможные завихрители и тому подобное?! И чем все это кончилось....?
Больше всего меня радовала идея с ионизацией топлива (может кто нить помнит) , кусок резинового шланга с проводом внутри от катушки зажиг.
а потом это "удачно ионизированное" топливо прямехонько поподало в карб, который к сожалению не из пластмассы или стекла, а из металла, и что происходит со всей так называемой ионизацией?
Так что делайте выводы с подобными девайсами!
Вроде взрослые люди , а все в сказки верите!
Удачи.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 21:41
Тебе поможет чистка а не етот кавитатор конечно после чистки и установки етой хрени ты скажешь а вооо круто работает же и будешь всем советовать хотя все очень просто ты почистил топливную систему и дополнительно заплатил за бесполезную деталь которая ничего не делает.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 10:48
вот это мне понятно, в принципе, примерно так и думал. Присадка в бензине дала эффект, мотор работает легче, и приемистось улучшилась. подъезжал сегодня опять к установщикам, задавал им "умные" вопросы, понял, что систему впрыска моего движка они вообще не знают, но гарантируют, что после установки гравицапы, движок будет работать так же, как с присадкой( не говорят, кстати, что за хрень, и тюбик не показывают). т.е. утверждают, что эта приблуда держит в чистоте всю систему впрыска, и поэтому получается эффект, как с присадкой в бензине.Тебе поможет чистка а не етот кавитатор конечно после чистки и установки етой хрени ты скажешь а вооо круто работает же и будешь всем советовать хотя все очень просто ты почистил топливную систему и дополнительно заплатил за бесполезную деталь которая ничего не делает.
бл..., опять почти убедили, в баке еще литров 50 , время подумать есть.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 11:21
....а ты ожидал от "спецов" другого ответа?!вот это мне понятно, в принципе, примерно так и думал. Присадка в бензине дала эффект, мотор работает легче, и приемистось улучшилась. подъезжал сегодня опять к установщикам, задавал им "умные" вопросы, понял, что систему впрыска моего движка они вообще не знают, но гарантируют, что после установки гравицапы, движок будет работать так же, как с присадкой( не говорят, кстати, что за хрень, и тюбик не показывают). т.е. утверждают, что эта приблуда держит в чистоте всю систему впрыска, и поэтому получается эффект, как с присадкой в бензине.
бл..., опять почти убедили, в баке еще литров 50 , время подумать есть.
Наивный...
У них же задача, не о твоем движке беспокоится, а в парить какую нибудь хрень, и не плохо на этом заработать!
пора уже это понять наконец!
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 15:10
Ты на верняк видел в инете вид етого кавитатора и типа его чудное действие если не видел то на посмотри http://cavitator.net/вот это мне понятно, в принципе, примерно так и думал. Присадка в бензине дала эффект, мотор работает легче, и приемистось улучшилась. подъезжал сегодня опять к установщикам, задавал им "умные" вопросы, понял, что систему впрыска моего движка они вообще не знают, но гарантируют, что после установки гравицапы, движок будет работать так же, как с присадкой( не говорят, кстати, что за хрень, и тюбик не показывают). т.е. утверждают, что эта приблуда держит в чистоте всю систему впрыска, и поэтому получается эффект, как с присадкой в бензине.
бл..., опять почти убедили, в баке еще литров 50 , время подумать есть.
Вот как думаешь сам то ета хренатень может что либо изменить или что либо почистить))) Ну и радует что разгон улучшит))) уменьшит расход и облегчит пуск мотора))) МММ тоже обещали )))
Сообщение отредактировал finger: 04 May 2012 - 15:13
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 15:39
видел я это, не стал ссылку выкладывать, чтоб не сочли за рекламу. из всего что там написано, я понял только "экономия топлива" и "повышение мощности", остальное для меня - китайская грамота. я не технарь. поэтому и задал здесь вопрос специалистам, вдруг кто сталкивался, реально юзал эту хрень, пока только выслушал только одного "продвинутого юзера" гравицапы - установщика, вот именно этот статус, и вызвал сомнение.Ты на верняк видел в инете вид етого кавитатора и типа его чудное действие если не видел то на посмотри http://cavitator.net/
Вот как думаешь сам то ета хренатень может что либо изменить или что либо почистить))) Ну и радует что разгон улучшит))) уменьшит расход и облегчит пуск мотора))) МММ тоже обещали )))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 18:47
Технарь не технарь, а википедию открыть и потом немного подумать несложно.
при 3х барах давления эта вот приблуда не сможет создать там никакой кавитации, а вот заузить проход, обеднить смесь - вполне.
Даже некоторой экономичности может быть поможет добиться, только вот ценой ресурса мотора.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 19:47
Завтра же поставлю три таких гравицапы!!!!
по расчетам 35%+35%+35%=105% зкономии!!!!!!!!
Этак я еще и мотоцикл буду из бака заправлять!!!
Круто!!!!!
А если еще и на мотик поставить????......
Да это ж я Абрамовичем стану! .....ящик таких покупаю!!!! А за Каце можно их купить?
А если серьезно, в 80-е годы на ВАЗ начали ставить систему "Каскад" - это был клапан, микрик на карбе и электронный блок управления, отключалась подача топлива на ПХХ, и таким ноу-хау экономилось всего лишь 3%!
Не уже ли до сих пор не доходит?!
А вообще пора закрыть тему. Хочет товарищ наступить на те же грабли, это его дело!
Сообщение отредактировал kurashoff: 04 May 2012 - 19:49
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 20:15
чуть ниже, в "Свободном общении" целая куча виртуозов срача, сходи к ним,- споётесь. Дай с нормальными людьми поговорить, пжлст?Завтра же поставлю три таких гравицапы!!!!
по расчетам 35%+35%+35%=105% зкономии!!!!!!!!
Этак я еще и мотоцикл буду из бака заправлять!!!
Круто!!!!!
А если еще и на мотик поставить????......
Да это ж я Абрамовичем стану! .....ящик таких покупаю!!!! А за Каце можно их купить?
А если серьезно, в 80-е годы на ВАЗ начали ставить систему "Каскад" - это был клапан, микрик на карбе и электронный блок управления, отключалась подача топлива на ПХХ, и таким ноу-хау экономилось всего лишь 3%!
Не уже ли до сих пор не доходит?!
А вообще пора закрыть тему. Хочет товарищ наступить на те же грабли, это его дело!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 21:47
ммм, боюсь, здесь какгбэ как раз нормальные специалисты.. которые х..й типа кавитаторов не занимаются.. и даже не обсуждают. и они даже не намекают, а прямо говорят - промыл - будет эффект. всё остальное - развод лохов на бабки.чуть ниже, в "Свободном общении" целая куча виртуозов срача, сходи к ним,- споётесь. Дай с нормальными людьми поговорить, пжлст?
да, кстати.. есть у меня конторка.. можно одну штуку увеличить! реально! прирост по 5 см за 3 месяца! это реально! не занимаясь!
Сообщение отредактировал dallaskassel: 04 May 2012 - 22:01
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 05:26
И с таким увеличителем, ты до сих пор на старом мерседесе???? Чувак, ты гонишь!!!!ммм, боюсь, здесь какгбэ как раз нормальные специалисты.. которые х..й типа кавитаторов не занимаются.. и даже не обсуждают. и они даже не намекают, а прямо говорят - промыл - будет эффект. всё остальное - развод лохов на бабки.
да, кстати.. есть у меня конторка.. можно одну штуку увеличить! реально! прирост по 5 см за 3 месяца! это реально! не занимаясь!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 10:23
Во-первых, я тебе не грубил!чуть ниже, в "Свободном общении" целая куча виртуозов срача, сходи к ним,- споётесь. Дай с нормальными людьми поговорить, пжлст?
Во-вторых, тебе уже все сказали по этому поводу! Но если ты такой упертый, это твои проблемы. Ставь и радуйся, как другие на тебе заработали!
Если ты ходил по ссылке, что Finger выложил, то не ужели тебя не смутила вот эта строчка:
"Конечно, если кавикатор установить на карбюраторном авто, то эффекта можно достичь только при высоких оборотах, так как прибор работает при давлении 0.25 Мпа"?
С каких это пор давление в бензомагистрали зависело от оборотов двигателя? Это уже говорит о том, что статью эту писал Лох, не имеющий ни малейшего представления о ДВС! И еще , типа ставить можно на бензин и на дизель, но у этих видов даже вязкость резко отличается
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:41
все фигня, щас модно переделывать на гремучий газ, соду, а дизелисты так ваще переходят на воду с маслом.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 00:27
промывка всей топливной системы каким-то американским чудом (1мг на 30 л)
Действительно ЧУДО!
1мг на 30 л - это (грубо) 1 к 30000000 !!!
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 21:16
to Forget
Промой систему питания и наслаждайся работой двигаделя.
Как у нас народ любит когда его НАГЛО разводят на лоха... Обидно.
Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных