Смертельно это для кузова или нет, и если нет то как это лечится?
Вырвало чашку (или стакан) над передним левым аммортизатором
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 12:13
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 14:05
На камазах бывает что и насмерть
а если речь о 124 кузове, то это одна из болезней пожилых машин. Варится-лечится.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 14:11
Именно так, 124!!!а если речь о 124 кузове, то это одна из болезней пожилых машин. Варится-лечится.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 18:22
Я-Я, натюрлих!
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 18:39
Сложнее саму чашку найти. Отдельно их нет, а на разборках отдают очень неохотно, т.к. арку без чашки продать намного сложнее. Мне эта неисправность обошлась в 4000р. Ещё, эти чашки 3 видов бывают, в зависимости от пружин, разная толщина металла. Разные ставить можно.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:15
Это не смертельно, главное найти грамотного мастера, что бы заварить!
При чем желательно перед тем как варить вывести во сходу- развалу положение амортизатора.
У меняч была такая ситуация, мне заварили и заварили нормально, но не выводили, не было возможности - в результате жесткость та же только колесо завалено чуток.... Все варится - это железо
Лучше обратится к мастеру или в сервис которые занимались подобными вещами и смотреть как заварят. Что бы не точечной прихватили .... А электрогазаосваркой нормально или газовой...
Удачи!
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:17
Да не маловажная деталь - позаботься о коррозионной защите этого участка потому что при сварке метал отпускается и интенсивнее прииисходит реакция.... Лучше обработать чем то вроде rast stop и сверху краски, а потом мастики прорезиненой - главное не жалеть....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 10:20
У меня трещина на чашке слева.можно ли просто вывесить перед машины и варить так,как было, по "старым следам", не прибегая к сход-развалу?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 11:11
Jenua
если трещина появилась, значит уже чуток но увело, лучше конечно проконтролировать, что бы потом проблем меньше было...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 00:28
спасибо за совет.сегодня рассмотрел получше .у меня не трещина ,а отошел металл чашки от подкрылка по шву.вроде и ям не ловил.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 07:42
Похоже там вообще точечная сварка, потому что и меня тоже чашку вырвало не от того, что она сгнила, как на "ТАЗах", ее вырвало именно очень аккуратно по подкрылку с ровным краем. В общем-то хороший жистянщик заварит элементарно.
124 купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3 л., 5-ступ. мех. КПП.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 16:51
Да там точечная сварка, на сколько я помню либо 3 либо 4 места - может больше... не помню. Часто вырывает, когда отслаивается антикоррозионная защита и некоторое время металл ездит "голым"...
Но все это варится, мне тысячи за 2,5 или 3 заварили, и я туда несколько баллонов раст стопа и мастики какой-то, а потом купил кондовую битумно-каучуковую, которая разводится. Развел до состояния воды и самотеком раз 6 пролил (под блоком предохранителей не удобно распрыскивать) В результате 2 год ездит и не фырчит...
Опять же главная проблема в сходе-развале
Удачи!
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных