Собственно АКБ в порядке, заряд идет, НО!
Двигатель слегка подтраивает, мб бегунок или электрика, но замечена одна непонятность.
Замер вольтажа на ДК 2 и 6, на заведеном двигателе показывает скачки напряжения 14,3В ~ 5В.
Если меряю на самом АКБ то там все ровно.
Как проверить генератор? Из- за чего может так показывать?

Заряд АКБ, Генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 16:16
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 16:38
На самом генераторе замерь. Если всё нормально - то отстань от генератора. А на ДК может электроника так выдавать.Собственно АКБ в порядке, заряд идет, НО!
Двигатель слегка подтраивает, мб бегунок или электрика, но замечена одна непонятность.
Замер вольтажа на ДК 2 и 6, на заведеном двигателе показывает скачки напряжения 14,3В ~ 5В.
Если меряю на самом АКБ то там все ровно.
Как проверить генератор? Из- за чего может так показывать?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 19:45
????Т.е. если где-то в проводке "коротыш" или например РХХ залипает то тоже могут наблюдатся такие симптомы?

Нет отключать не надо. Так замеряй.Провода что с генератора идут надо отключать или так мерить можно?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 10:06
Привет, user717!
К сожалению, возможно, что это не мистика, а плавающий дефект.
При возвращении оного нужно сделать более тщательную диагностику электроцепи, сильное падение напряжения возможно при появлении большого сопротивления в ней, например, окисление контактов. Замок зажигания при активной неисправности не греется?
Можно посмотреть по схеме и ЗАМЕНИТЬ причастные к этой цепи предохранители на хорошие новые, старые выкинуть.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 07:44
Нет замок в отличном состоянии, месяца 3 назад только собрал его))Привет, user717!
К сожалению, возможно, что это не мистика, а плавающий дефект.
При возвращении оного нужно сделать более тщательную диагностику электроцепи, сильное падение напряжения возможно при появлении большого сопротивления в ней, например, окисление контактов. Замок зажигания при активной неисправности не греется?
Можно посмотреть по схеме и ЗАМЕНИТЬ причастные к этой цепи предохранители на хорошие новые, старые выкинуть.
Удачи!
Вы правы мистика возможно не причем, я просто запамятовал, я же сделал раскоксовку лавром, поменял масло, троение исчезло, обороты стали ровными. Возможно и напруга скакала потмоу что двиг работал не ровно, дергался. (мерял напругу в 2-6 на диагн. колодке)
Вчера еще на всякий случай поменял ВВ провода. так что пока всё ок. ТАм видно будет.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных