Здравствуйте, помогите с проблемой. С180 1994 год Акпп резко перестало переключать скрорости едит тока на 1 + задняя, комп диагностика не берет, замена масла +фильтр + промывка гидроблока результатов не дало. Возможно ли не исправность каких то датчиков или как то отрегулировать щдавление.

Акпп едит тока на 1 скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 09:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 10:38
Здравствуйте, помогите с проблемой. С180 1994 год Акпп резко перестало переключать скрорости едит тока на 1 + задняя, комп диагностика не берет, замена масла +фильтр + промывка гидроблока результатов не дало. Возможно ли не исправность каких то датчиков или как то отрегулировать щдавление.
Это гидроблок)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 10:51
скорее всего центробежный регулятор давления неработает
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 12:28
В смысле менять гидроблок полностью???Это гидроблок)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 12:30
можно подробней где он находится, требуется ли разбор коробки, как точно определить??скорее всего центробежный регулятор давления неработает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 12:35
на вашей АКПП по моему с лева сзади под круглой крышкой. Вынимаете распорное кольцо, крышку, увидите его. Если от руки крутится-значить срезало приводные шестерни, или шплинт, .. Сложность ремонта от диагноза. Не крутится- уже хорошо, но проверьте ход плунжера.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 13:00
Они бы когда блок мыли, нашли бы в поддоне пластмассу, а раз её нет, то скорее дело не в нем.
Шестерни чаще срезает в одном месте, так что от руки он врятли будет крутиться.
Первая вторая переключение есть?
Сообщение отредактировал Unforgivable503: 08 May 2012 - 13:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:10
только 1, в любых режимах.Они бы когда блок мыли, нашли бы в поддоне пластмассу, а раз её нет, то скорее дело не в нем.
Шестерни чаще срезает в одном месте, так что от руки он врятли будет крутиться.
Первая вторая переключение есть?
В поддоне были мелкие частицы стружки метал. Пластмассы не было.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:20
Передняя лента !?только 1, в любых режимах.
В поддоне были мелкие частицы стружки метал. Пластмассы не было.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:53
Передняя лента только на второй работает, она даже близко здесь не при чем.
Ставлю на плату!
А короб едет у него именно на 2.
Сообщение отредактировал Unforgivable503: 08 May 2012 - 15:54
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:55
Но для верность говернер надо глянуть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 16:04
Тогда в режиме "кик даун" должна первая воткнуться. Необходимо знать до какой мах. скорости разгон.Передняя лента только на второй работает, она даже близко здесь не при чем.
Ставлю на плату!
А короб едет у него именно на 2.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 18:24
Тогда в режиме "кик даун" должна первая воткнуться. Необходимо знать до какой мах. скорости разгон.
Он просто первую не замечает 100%.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 07:13
кикдаун не работает, на D переключаешь машина трогается и набирает при оборотах до 5000, км 50-55 дальше не давил.Тогда в режиме "кик даун" должна первая воткнуться. Необходимо знать до какой мах. скорости разгон.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 07:15
хз в положение D машина едит тока на 1 скорости ни каких переключений выжимал до 5000 оборотовОн просто первую не замечает 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных