Посоветуйте пожалуйста как правильно отремонтировать эти дыры. Основу знаю, но место тяжелое не охота делать ошибок.
Так же переднюю часть порога над сделать.
Спасибо
Отправлено 29 April 2012 - 21:39
Посоветуйте пожалуйста как правильно отремонтировать эти дыры. Основу знаю, но место тяжелое не охота делать ошибок.
Так же переднюю часть порога над сделать.
Спасибо
Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно
MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик
16.04.2012 - началась реинкарнация..
Посмотреть!
Отправлено 29 April 2012 - 22:23
ТДМ-25У2/220 (ТС-300 "БЕТА") Iсв=100-300А, Uхх=60В, Uвх=220В, Wп=15.4 КВт ПН=30% Масса-50кг.
Эксперты скажите подойдет данный аппарат для варки?
Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно
MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик
16.04.2012 - началась реинкарнация..
Посмотреть!
Отправлено 30 April 2012 - 06:40
Это электродный сварочник. Обменяйте на полуавтомат и будет вам щастье
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Отправлено 30 April 2012 - 11:36
Это совсем не тяжёлое место - здесь как сделаете, так и ладно будет, всё равно, кроме Вас этого никто не увидит. При полном изврате можно даже и Вашим сварочником...место тяжелое не охота делать ошибок.
Если будете варить сами, то не поскупитесь - купите нормальный инверторный полуавтомат, цены на них начинаются от 400$. Себе покупал за 600, да ещё сам за ним на Украину ездил.
О чём ни разу не жалею - зато сейчас листы обшивы дверей латаю встык легко, варит супер.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 April 2012 - 11:40
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 30 April 2012 - 13:17
Действительно - ничего там сложного нет. Латки проще всего делать из холоднокатаного листа 1мм - формуется замечательно, можно хоть чёрта отстукать.
Фоты и технические характеристики - выложишь?Себе покупал за 600, да ещё сам за ним на Украину ездил.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 30 April 2012 - 16:13
Сегодня присмотрел сварку полуавтомат, за 13к деревянных нормальный можно взять.
Спасибо за инфу, сегня уже поработал болгаркой
Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно
MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик
16.04.2012 - началась реинкарнация..
Посмотреть!
Отправлено 30 April 2012 - 18:40
ты же как то писал что капоты БМВ отлично на латки идутДействительно - ничего там сложного нет. Латки проще всего делать из холоднокатаного листа 1мм - формуется замечательно, можно хоть чёрта отстукать.
![]()
Фоты и технические характеристики - выложишь?
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Отправлено 30 April 2012 - 19:21
Присоединюсь. Полуавтомат должен быть инверторным. Разница в цене не велика, но плюсы - очевидны.Если будете варить сами, то не поскупитесь - купите нормальный инверторный полуавтомат
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 02 May 2012 - 15:28
Харьковский, синего цвета, немного топорный корпус-целый комбайн, и сварка, и зарядка, и аргон. При тестировании его роняли с высоты 2 метра, при этом он нормально варил.Переезжали по нему машиной-тоже варил.Видео испытаний есть в нете. Стоимость 600 у.е. Оно того стоит-просто супер! Управление тремя кнопочными переключателями.Присоединюсь. Полуавтомат должен быть инверторным. Разница в цене не велика, но плюсы - очевидны.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Отправлено 02 May 2012 - 16:52
Фоты и технические характеристики - выложишь?
Ага... это он и есть...Харьковский, синего цвета, немного топорный корпус-целый комбайн, и сварка, и зарядка, и аргон. При тестировании его роняли с высоты 2 метра, при этом он нормально варил.Переезжали по нему машиной-тоже варил.Видео испытаний есть в нете. Стоимость 600 у.е. Оно того стоит-просто супер! Управление тремя кнопочными переключателями.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 03 May 2012 - 02:22
обрисуй креление сидения, высверли контактную сварку, вырежи гниль, выгни подходящую заплатку, завари на место, потом сверху ориентируясь на старые метки, привари крепление сидушки по отверстиям. Правильно что содрал шумку сзади, от нее все равно толку нет он дубовая, теперь сдирай спереди полностью всю, и я гарантирую найдешь еще пару мест нуждающихся в сварке. П/а неважно какой( имею ввиду транс или инвертор лучше инвертор наверное), главное чтобы варил нормально, если ориентироваться на трансовые то с током не меньше 165А, и им полюбому надо потренироваться, настройть чтобы был провар а не насрано, почитай форум старт драйв просто мега кладезь по кузовным работам, удачи!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Отправлено 04 May 2012 - 19:01
Я варил сначала латку на пол, потом гнул из более толстого железа (с сеялки по-моему ) крепление, прикручивал сидуху и и прихватывал в нескольких местах. Потом снял сидение, и проварил как следует. Правда, там все сгнило, и порог почти до верху внутренний; по моим ощущениям до меня там варили газом,металл был весь в труху.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Отправлено 04 May 2012 - 21:12
у меня похуже дыра, я порог внешний снял и 3 заплаты поставил на весь бок днища заднего, полуавтоматом и флюсовой проволкой, ты главное после того как сделаешь пролей ml составом всю внутренность порога и металл бери мерсовский, он между собой хорошо варится, с крыши, крыла, капота например. Заплатку дырявишь по периметру 6-7мм сверлом через 3 см, сначала одну точку, потом прижал вторую приварил и тд. А ещё у внутреннего порога метал немного странный как будто другого состава немного, тоньше и ток надо поменьше делать, а пол из нормального металла.
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 04 May 2012 - 21:14
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Отправлено 05 May 2012 - 11:31
ещё посмотри откуда водичка, т.е. скорее всего течёт лобовуха из правого нижнего угла, перед пассажирский гнилой, сливы все гнилые, под перегородкой между сидениями и тд.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных