Решил тормоза прокачать на выходных, полез этот штуцер откручивать
а он хрясь и отломался, прям за подлицо с суппортом.
Ктонить выкручивал подобное?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Штуцер прокачки тормозов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 12:53
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 13:06
dimonn4
В имеющееся отверстие обломка забей соответствующего размера головку типа TORX - звёздочка. Излишек металла забьётся в выемки. Аккуратно поверни хоть на 1-2 градуса. В образовавшуюся щель залей WD и пробуй отворачивать дальше. Отвернув на 1 оборот закручивай обратно на четверть оборота назад, для разработки витков резьбы.
Я таким способом выворачивал обломанную шпильку выпускного коллектора.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 15:50
засверлить и открутить спец инструментом, а вообще на будущее паяльник газовый тебе поможет, и латунные тазовые штуцера (редкость кстати стали)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 17:40
Есть специальные приспособы с левой резьбой, некоторая пародия на сверла. Замечательно помогает в таких случаях.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 16:08
dimonn4
В имеющееся отверстие обломка забей соответствующего размера головку типа TORX - звёздочка. Излишек металла забьётся в выемки. Аккуратно поверни хоть на 1-2 градуса. В образовавшуюся щель залей WD и пробуй отворачивать дальше. Отвернув на 1 оборот закручивай обратно на четверть оборота назад, для разработки витков резьбы.
Я таким способом выворачивал обломанную шпильку выпускного коллектора.
+ 1 Буквально пару месяцев назад откручивал таким образом заломанный штуцер прокачки.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 17:40
пасиба мужики, буду пробовать!
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 19:49
А кстати туда подойдет штуцер от наших автомобилей, например от девятки или от классики?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 19:51
что это такое ? как выглядит?головку типа TORX - звёздочка
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2006 - 20:30
Погляди в любом наборе сменных бит для отвёрток и проч. Есть болты "под шестигранник", кои в мерсе встречаются, а есть "под звёздочку" - тоже немало.как выглядит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 22:04
Погляди в любом наборе сменных бит для отвёрток и проч. Есть болты "под шестигранник", кои в мерсе встречаются, а есть "под звёздочку" - тоже немало.
ААААААААААа, понял!
А кстати туда подойдет штуцер от наших автомобилей, например от девятки или от классики?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 23:41
Подходят штуцеры нормально (но не как родные), единственное что резьбы на штуцере хватает только-только, один виток всего остаётся не вкрученный, родные ещё на 3 мм резьба торчит из суппорта, при полной затяжке.А кстати туда подойдет штуцер от наших автомобилей, например от девятки или от классики?
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 19:06
Ок, спасибо
Родные чо то найти не могу
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 19:24
В автомолле нашёл в единственном ларьке 150р. однако.Родные чо то найти не могу
У меня ни чем не вывернулся, пришлось высверливать. Оказалось штуцер просто выдавился внутрь цилиндра как паста из тюбика(очень мягкий металл). От наших машин что то не подошли.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 20:47
Ну вот, теперь я и "звездочку" заломал. Да еще и внутри остатка штуцера осталась, сцукааа..
Что теперь делать-то?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 00:19
Не паниковать. Бери сверло самого мелкого диам и потихоньку, соблюдая соосность сверла и штуцера, высверливай на нужную глубину. Затем диам увеличивай. Потом прогонишь метчиком. А суппорт перед или зад?
300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 00:35
Задний левый..
Что б высверлить придется его снять, пральна?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 01:24
народ!!! зачем такой секс??? узнайте сколько стоят б/у суппорта, и вы приятно удивитесь!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 13:16
Лучче бы снять, бо неудобно весьма. Все равно потом прокачивать.Что б высверлить придется его снять, пральна?
300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 11:14
на будущее, не сверлите штуцер снаружи суппорта, я сверлил как ни старался все равно край супорта к чему прижимается штуцер слямзил. располовиньте суппорт (у меня задний левый сломался штуцер) и сверлите изнутри меньшим диаметром. как раз вращение сверла будет соосно с выкруткой штуцера. располовинить не проблемма 4 болта на 10 и все. не потеряйте только резиночки на каналах суппорта, их там две
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных