Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что может быть.
В начале зимы, после замены антифриза, в расширительном баке, заметил вязкую жидкость, похожую на масло - достаточно много.
Давление масла в норме, в масле антифриза не обнаружил, дым из выхлопной трубы еле заметен, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Может это быть прокладка ГБЦ или какой-нибудь "паленый" концентрат попался.
Спасибо.

Масло в охлаждающей жидкости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 23:43
W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 00:07
Может быть прокладка, может быть трещина в ГБЦ, может быть просто повело ГБЦ.
По хорошему нужно сливать ОЖ (охлаждающую жидкость), мыть систему, заливать новую ОЖ (ну или воду, если машина в тепле стоит) и смотреть - если и дальше будет такая гадость - снимать бошку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 00:11
Поменяй прокладку головы . Это не сложно.только ставь новые болты и все резинки.инфы в инете море. Такая же фигня была только на 104 моторе.
Сообщение отредактировал 74rus: 25 February 2012 - 00:13
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 18:22
Продолжу тему ТУТ
У меня похожая ситуация. Двигатель m102!
Двигатель перегревался раза 4 по несколько минут (минут 5 ехал на перегретом двигателе).
В следствие чего, наверное, после 250 км (до этого промыл охл.систему) заметил шмотки масла в антифризе.
Мне сказали что возможно есть теплообменник и нужно проверить прокладку у него прежде чем лезть в голову.
Так там есть теплообменник под маслянным фильтром? Инфы я не нашел по этому обращаюсь сюда.
Или же все таки ехать покупать прокладку гбц?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 23:16
Нет. Снимаем голову, шлифуем (обязательно) . Ставим новую прокладку. Проблема исчезает (90 %)Продолжу тему ТУТ
У меня похожая ситуация. Двигатель m102!
Двигатель перегревался раза 4 по несколько минут (минут 5 ехал на перегретом двигателе).
В следствие чего, наверное, после 250 км (до этого промыл охл.систему) заметил шмотки масла в антифризе.
Мне сказали что возможно есть теплообменник и нужно проверить прокладку у него прежде чем лезть в голову.
Так там есть теплообменник под маслянным фильтром? Инфы я не нашел по этому обращаюсь сюда.
Или же все таки ехать покупать прокладку гбц?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 00:03
Так и сделаем-с.Нет. Снимаем голову, шлифуем (обязательно) . Ставим новую прокладку. Проблема исчезает (90 %)
Кстати, кто знает примерные расценки на шлифовку гбц в москве?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных