Перейти к содержимому


Фотография

Помогите!! Мой недавнокупленный мурз не заводиться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2006 - 16:56

Дело было так: купил, проездил день, поставил в гараж, потом пришел, 10 мин. круткой стартера и ни рыка :shock: . И так ужо 2 недели, в течении которых читаю Ваш форум и качаю всякую инфу. Чё как работает примерно понял (кой чего мерял, чистил, проверял). Факты: давление к пауку держит (5 атм.), свечи (уже новые Beru) после попытки завестить всегда мокрые, искра есть, высоковольтные пр-да новые Bremi, регулятор холос. хода -внорме, дат-к температуры вродь как тоже (мерил сопротивление, но на нем почему-то 4 провода заместо 2-х?!! и без разницы какой стороной фишку одеваешь). Очень прошу помочь каким-нить советом :(

 


З. Ы. ну не хочу разочаровываться в марке!


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2006 - 17:30

Дружище, думаю надо проверить все по порядку.
Если поступает бензин, проверку подачи бензина можно исключить, хотя было у меня на Опеле Рекорде свечи мокрые, а не запускался, просто писало и мочило свечи. После замены насоса он завелся. Не знаю хватит ли Мерсу 5 атм.

 

Первым делом проверить метки ГРМ и положение трамблера. Может до тебя цепь ни разу не меняли и она могла либо здорово растянуться, либо перескочить на зуб или два. Всякое бывает.
Потом, присутствие искры не всегда означает, что она нужной силы. Было такое на Опеле Омега, искра есть, ее видно, но мотор не запускается. Поменял катушку, заработало. Как здесь рекомендуют возьми на всякий случай попробуй поставить катушку от ВАЗ 08, -09, она подходит.

 

Также проверь крышку трамблера, и сопротивление бегунка замерь. Бывает его сопротивление пипец какое большое и не пропускает ток. Мне кажется это все. Если не все сказал, пусть знающие люди дополнят.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2006 - 19:17

Дело было так: купил, проездил день, поставил в гараж, потом пришел, 10 мин. круткой стартера и ни рыка  .

 

Поподробней напиши:
Он у тебя вообще даже не крутит или крутит но не заводится?
по подробней давай


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2006 - 19:44

искра между центральным проводом и кузовом - хотя бы 7 мм должно шить когда стартером крутишь. потом сами провода, и доходит ли искра до свечей...

 

ДАлее смотри эту тему
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

далее если свечи залил, то вынимай реле насоса и опять крути - должна завестись на остаточном топливе.
педаль газа при запуске помогает?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Denkis

Denkis

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2006 - 21:43

Проверь иглу(шток) лопаты инжектора, пока она заедает не заведешь.


126/260 МКПП, 1986 года, белий- продан
126/280 АКПП, 1981 года, синий, хороший


#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 December 2006 - 00:07

Попробуй после неудачной попытки витащить реле топливного насоса, нажать на газ до отказа и покрутить стартёром. Если начнёт давать вспышки - слишком богатая смесь, если нет - попробуй другой бензин...


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 07 December 2006 - 00:14

4 провода заместо 2-х

скорее всего у тебя 103 мотор
Попробуй без мозгов, или лучше отсоидени эргедешку, ну и естественно реле перегрузки проверь.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 08:48

Первым делом проверить метки ГРМ и положение трамблера. Может до тебя цепь ни разу не меняли и она могла либо здорово растянуться, либо перескочить на зуб или два. Всякое бывает.  

 

Потом, присутствие искры не всегда означает, что она нужной силы. Было такое на Опеле Омега, искра есть, ее видно, но мотор не запускается. Поменял катушку, заработало. Как здесь рекомендуют возьми на всякий случай попробуй поставить катушку от ВАЗ 08, -09, она подходит.

 

Сис-ма зажигания EZL. Проверял на сопротивление датчик угл. импульсов-норма, сопротив. катушки: первичная, вторичная обмотка-норма (инструкция по экспл-ии W124 с сайта). Снимал крышку распределителя- там заменил щеточку, вернее поставил, она стерлась и контакт шел за счет пружинки.

 

P. S. спасибо за отклик


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#9 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 08:51

Поподробней напиши:

 

Крутит- тока в путь, но не схватывает не фига :cry: . Система топлива: газ бензин. Заводил и на том и на другом.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#10 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 08:55

искра между центральным проводом и кузовом - хотя бы 7 мм должно шить когда стартером крутишь. потом сами провода, и доходит ли искра до свечей..

 

В работоспособности свечей и проводов сомнений нет дак как они новые и проверены специальной приблудкой для этих дел.
А вынуть реле насоса попробую и напишу.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#11 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 08:59

Проверь иглу(шток) лопаты инжектора, пока она заедает не заведешь.

А это что за зверь такой и где искать? Если диск расходомера воздуха то он нормальный, не заедает (даже снято почищено, помыто...)


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#12 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 09:01

Попробуй после неудачной попытки витащить реле топливного насоса, нажать на газ до отказа и покрутить стартёром. Если начнёт давать вспышки - слишком богатая смесь, если нет - попробуй другой бензин...

Угу, попробую


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#13 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 09:09

Попробуй без мозгов

Это снять здоровенный разъем возле аккумулятора? И что без него мона будет, да?

отсоидени эргедешку

С этим вроде понятно (на распределителе топлива черная коробочка), попробую

реле перегрузки проверь

Проверял: предохраник цел и оно пропаяно. А в планах- тестером в него потыкать.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#14 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 09:18

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#15 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 07 December 2006 - 09:22

Удачи.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#16 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2006 - 08:55

Ураааааааааа :D , есть достижения не из области фантастики!! Спасиба спецам, кот. советовали снять реле бензанасоса (литературным языком владею неочень, но слова в Ваш адрес самые лестные). На остаточном давлении он даже завелся 8), поработал и заглох :razz:. Потом реле было потключено взад и снова старт. Даки завелся!!!!!!! но видно было (читай: как стало ясно :lau: ), что переливало . Дал поработать мин. 10, дымил ваще пинцет. Заглушил вывернул свечки черные-черные. Вообщем у меня опять вопрос: из-за чего это может быть, что померить, зачистить поменять.

 

 

З. Ы. Я знаю, мне могут помочь :super: . Жду с нетерпением.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 09:03

не обрадую. начинать надо с давлений. Они могут сказать что с системой.
есть совсем маленькая надежда что это баг электроники (1%) - тогда тебе поможет снятие разъема с ЭГРД, детаьл номер 17
http://misha.kmail.ru/ke.jpg
но вероятность мала... т.е. завел, авта начала работать, потмо ее заколбасило - сними с ЭГРД разъем - если выровняется твое счастье... если нет, надо смотреть...
Да, кстати если ее долго заводили то ты видимо налил много бензы в масло и он щас поступает через вентиляцию картера по мере нагрева масла, поэтому тут нуна или масло заменить, или дождаться пока весь бенз уйдет из него.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2006 - 10:32

не обрадую. начинать надо с давлений

ок. необрадовал. А можно как-нить не для специалистов: что, куда, и в какой момент. У меня получилось только давление перед пауком померить.

долго заводили то ты видимо налил много бензы в масло и он щас поступает через вентиляцию картера по мере нагрева масла, поэтому тут нуна или масло заменить

Про это читал, поменяю в самое ближайшее время.
А то, что она дымит заведенная (такого не было) это значит что бенза дофига поступает?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#19 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2006 - 10:55

то, что она дымит заведенная (такого не было)

Это значит что смесь богатая. И ещё может от того что в масле бензин.


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 December 2006 - 11:02

перед пауком то сколько намерил? :)
вообще смотрят давление на трубке пусковой форсунки - это системное,
и внизу дозатора есть болт заглушка- там меряют нижнее давление, котороые с отключенным разъемом ЭГРД должно быть на 0.4 меньше чем системное.

 

вообще я как-то заводил одну авту после капиталки, у нее тоже в масле было много зебина, так она дымила дай бог... правда мы ее даже не прогрели до конца, т.к. оказалось что давление почти на нуле уже при слабом прогреве, поэтому не знаю - мож и пройдет это после того как все выгорит, а мож и нет...
Если переливает то и вонять должно...

 

Можешь ишо финт ушами провести - открутить сам ЭГРД, подставить баночку под слив и насос врубить чтобы бенза там пошла... может лучше станет, но если и да, то тока временно :) А в идеале нуна в обратную сторону бензу фигачить по этому каналу когда переливает.
Это если у тя все было нормально а тут резко бац и начало лить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных