Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

Не хило плавают обороты ХХ 102 движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 11:45
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:11
Не похоже на то как здесь? http://www.oldmerin....h...t&p=1374441
И проверить потенциометр.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:00
Не похоже на то как здесь? http://www.oldmerin....h...t&p=1374441
И проверить потенциометр.
Нет, не те симптомы.
Причем, моя проблема не постоянна, а периодически возникающая.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:10
у меня так же, куда копать не знаю.
но проблема изчезает после 2-3 остановок.
до потенца не долез еще. очкую немного.
хочу трос спидометра отсоединить, может датчик скорости глючит.
Сообщение отредактировал All-Fine: 05 May 2012 - 15:18
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:40
очень похоже на потенц или кривую смесь. (СО)
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:41
очень похоже на потенц или кривую смесь. (СО)
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 12:27
а почему от сокрости зависит?
При дрочение тормозом без РХХ колебаний то нет.
Сообщение отредактировал All-Fine: 06 May 2012 - 12:28
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 21:59
Проверить нужно надёжность работы выключателя ХХ(серый микрик, который стоит на устройстве привода газа), если он неисправен или черех раз работает, или провода на нём отвалились то он не включает режим отсечки топлива - при сбросе газа ЭБУ через ЭГРД выравнивает давления рабочее и управляющее, в результате чего прекращается подача топлива на форсунки и соответственно двигло становится уверенно на нормальные обороты ХХ и при достижении обротов двигателя 1100-1200 обор. подача топлива восстанавливается с дозировкой на ХХ. Если этот режим (отсечка) не работает, то за счёт инерции вращения двигла разрежение медленно становится в режим ХХ, диск опущен и форсунки подают топливо - обороты очень медленно падают до номинала ХХ. Проверить микрик ХХ можно тестером на замыкание размыкание раз 20 и чтобы ни одного сбоя, проверить плавность возвращения тороса на место(ролик микрика нажимает). Проверить можно миллиамперметром в разрыве провода на ЭГРД, манометром в нижней камере дозатора(при сбросе большого газа давление управление увеличивается кратковременно до величины рабочего). Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 00:11
А ЭБУ случаем не VDO ?Прошу совета!
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 20:27
0280800346 Bosch
0085459832 [00]
это все что написано на эл. блоке.
а микрик ХХ разобрать и почиcтить реально?
для нового дороговато 700р почти
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 17:49
А кто его знает - знаю, что она находится где-то под панелью приборов, на вид коробочка (с электронными мозгами).А ЭБУ случаем не VDO ?
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 17:54
ЭБУ за аккумулятором сразу.А кто его знает - знаю, что она находится где-то под панелью приборов, на вид коробочка (с электронными мозгами).
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 18:10
там написаноЭБУ за аккумулятором сразу.
0280800346 Bosch
0085459832 [00] KE 0029
больше нет ничего.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 18:22
[quote name='All-Fine' date='7.5.2012, 20:27' post='1380396']
0280800346 Bosch
0085459832 [00]
это все что написано на эл. блоке.
а микрик ХХ разобрать и почиcтить реально?
для нового дороговато 700р почти
[/quot
А микрик ХХ - это серая коробочка где-то 5х4 см со знаком мерседес на приводе тросика газа? верно?
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:00
Верно: на фотке под номером 4А микрик ХХ - это серая коробочка где-то 5х4 см со знаком мерседес на приводе тросика газа? верно?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Правильно тут нет микрика, за то есть фото и названий других елементов КЕ
http://www.oldmerin....showtopic=91924
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:18
Да, и ко всей моей пробле есть еще один неприятный факт.
Может это как- то друг с другом связано.
Вообщем, когда стоишь допустим в пробке - машина начинает греться, температура поднимается до 100 и выше (по показаниям прибора температуры). Потом срабатывет вентилятор - температура падает, все нормально. Но... При надавливании на педаль газа в двигателе слышен звук звенящих пальчиков и авто не тянет как нужно. Как будто кто-то за зад ее держит. Т.е. теряется мощность и гремят пальцы.
На холодную все ок, когда машина прогрета градусов до 85 тоже все ок.
Что может быть?
Заранее спасибо.
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:32
С октан корректором ни кто не поигрался?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 00:31
С октан корректором ни кто не поигрался?
стоит в положении 95. А его можно расстроить?
У меня еще вопрос: за аккумулятором есть еще какой-то регулятор, похожий на октан корректор, там 7 положений. Что это . Выставлен в положении 6
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 07:33
Там где ЭБУ, должно быть выставлено в положение №1 (единица вверху напротив прорези). Это заводская установка. Должен быть опломбирован.стоит в положении 95. А его можно расстроить?
похожий на октан корректор, там 7 положений. Что это . Выставлен в положении 6
Пальцы цокотить под нагрузкой могут от плохого бензина. Вот почитай, как пример.
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?не.
http://www.oldmerin....showtopic=31337
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:11
Так может выставить в положение "1" регулятор что за ЭБУ находиться?Там где ЭБУ, должно быть выставлено в положение №1 (единица вверху напротив прорези). Это заводская установка. Должен быть опломбирован.
Пальцы цокотить под нагрузкой могут от плохого бензина. Вот почитай, как пример.
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?не.
http://www.oldmerin....showtopic=31337
А октановый корректор пробовал ставить и в "N" и в "S" и между ними - ничего не менется, такое впечатление, что он не рабочий.
Его проверить можно как-то?
MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных