В общем проблема появилась спонтанно. Глушу двигатель при любой температуре, заводится с пол оборота только в первые 3-5 мин, или после суток. В этот промежуток нужно очень долго крутить. Почитав форум, пришел к выводу, что бензин сливает во впускной коллектор. Идея подтверждается тем, что давление в дозаторе до 0 падает за час с небольшим, а если сразу после того как заглушил спустить бензин с дозатора то заводится с пол оборота вне зависимости сколько времени прошло. Вроде как обычно это из-за форсунок. Поменял их - не помогло. Вывешивал их все - ни с одной не намека на пропускание бензина, в т.ч. и с пусковой. Откуда еще может подтекать? Помогите плз.

Долго заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 12:48
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2011 - 13:59
Из дозатора в калошу, на дроссель, потом вниз стекает и усе... опусти тарелку и загляни туда с фонарем не должно быть мокро и сильно бензом пахнуть! надо бы снять дозатор посмотреть если будет бенз под дозатором
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 19 December 2011 - 14:01
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 13:43
В общем наконец таки дошли руки посмотреть откуда чего течет. Течет из центра, где красной стрелкой показано.
Поменял резиновое колечко на гайке. Это единственное что есть в экзисте для дозатора. Ничего не изменилось. Все равно там же течет. Куда дальше копать? Это уже где то внутри наверное? Заранее спасибо.
P.S. Если не сложно подскажите. Гайка должна быть 0,6 мм. Это прочитал. А вот если больше ее закрутить будет переливать или недоливать?
Сообщение отредактировал Black_Arrow: 12 May 2012 - 13:54
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 15:19
Внутри дозатора есть резиновое уплотнение на которое "садится" букса, может оно течет. Но если дозатор не разбирался, то это мало вероятно. Скорее всего выработалась плунжерная пара. Найти отдельно не реально, починить тоже. Можно купить б/у дозатор с рабочей плунжерной парой.Куда дальше копать? Это уже где то внутри наверное?
P.S. А вот если больше ее закрутить будет переливать или недоливать?
Если закрутить меньше, то может не открываться подача топлива на холостом ходу, если больше, то будет лить на ХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:36
для начала мозги отключи .если заведется нормально то дальше думаю почитав форум поймешь отчегоВ общем проблема появилась спонтанно. Глушу двигатель при любой температуре, заводится с пол оборота только в первые 3-5 мин, или после суток. В этот промежуток нужно очень долго крутить. Почитав форум, пришел к выводу, что бензин сливает во впускной коллектор. Идея подтверждается тем, что давление в дозаторе до 0 падает за час с небольшим, а если сразу после того как заглушил спустить бензин с дозатора то заводится с пол оборота вне зависимости сколько времени прошло. Вроде как обычно это из-за форсунок. Поменял их - не помогло. Вывешивал их все - ни с одной не намека на пропускание бензина, в т.ч. и с пусковой. Откуда еще может подтекать? Помогите плз.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 13:26
Спавибо всем за советы. Буду разбиратся потихоньку дальше.
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных