Перейти к содержимому


Фотография

Долго заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Black_Arrow

Black_Arrow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 December 2011 - 12:48

В общем проблема появилась спонтанно. Глушу двигатель при любой температуре, заводится с пол оборота только в первые 3-5 мин, или после суток. В этот промежуток нужно очень долго крутить. Почитав форум, пришел к выводу, что бензин сливает во впускной коллектор. Идея подтверждается тем, что давление в дозаторе до 0 падает за час с небольшим, а если сразу после того как заглушил спустить бензин с дозатора то заводится с пол оборота вне зависимости сколько времени прошло. Вроде как обычно это из-за форсунок. Поменял их - не помогло. Вывешивал их все - ни с одной не намека на пропускание бензина, в т.ч. и с пусковой. Откуда еще может подтекать? Помогите плз.


W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324


#2 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 19 December 2011 - 13:59

Из дозатора в калошу, на дроссель, потом вниз стекает и усе... опусти тарелку и загляни туда с фонарем не должно быть мокро и сильно бензом пахнуть! надо бы снять дозатор посмотреть если будет бенз под дозатором


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 19 December 2011 - 14:01


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#3 ОФФЛАЙН   Black_Arrow

Black_Arrow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 May 2012 - 13:43

В общем наконец таки дошли руки посмотреть откуда чего течет. Течет из центра, где красной стрелкой показано.
Изображение
Поменял резиновое колечко на гайке. Это единственное что есть в экзисте для дозатора. Ничего не изменилось. Все равно там же течет. Куда дальше копать? Это уже где то внутри наверное? Заранее спасибо.

 

P.S. Если не сложно подскажите. Гайка должна быть 0,6 мм. Это прочитал. А вот если больше ее закрутить будет переливать или недоливать?


Сообщение отредактировал Black_Arrow: 12 May 2012 - 13:54

W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2012 - 15:19

Куда дальше копать? Это уже где то внутри наверное?

Внутри дозатора есть резиновое уплотнение на которое "садится" букса, может оно течет. Но если дозатор не разбирался, то это мало вероятно. Скорее всего выработалась плунжерная пара. Найти отдельно не реально, починить тоже. Можно купить б/у дозатор с рабочей плунжерной парой.

P.S. А вот если больше ее закрутить будет переливать или недоливать?


Если закрутить меньше, то может не открываться подача топлива на холостом ходу, если больше, то будет лить на ХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 May 2012 - 21:36

В общем проблема появилась спонтанно. Глушу двигатель при любой температуре, заводится с пол оборота только в первые 3-5 мин, или после суток. В этот промежуток нужно очень долго крутить. Почитав форум, пришел к выводу, что бензин сливает во впускной коллектор. Идея подтверждается тем, что давление в дозаторе до 0 падает за час с небольшим, а если сразу после того как заглушил спустить бензин с дозатора то заводится с пол оборота вне зависимости сколько времени прошло. Вроде как обычно это из-за форсунок. Поменял их - не помогло. Вывешивал их все - ни с одной не намека на пропускание бензина, в т.ч. и с пусковой. Откуда еще может подтекать? Помогите плз.

для начала мозги отключи .если заведется нормально то дальше думаю почитав форум поймешь отчего


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Black_Arrow

Black_Arrow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 May 2012 - 13:26

Спавибо всем за советы. Буду разбиратся потихоньку дальше.


W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных