2х литровый 601.192 После поездки в 700 км пропала тяга и сильно застучал(со звоном) движок,как будто в 10 раз усилился шум движка,на горячую становится тише, но всё равно очень шумный, одни говорят гидрокомпенсаторы и кажут на 1-2 цилиндры, якобы они стучат, другие,меняй плунжера в ТНВД(якобы вода в топливо попала), подскажите, за что браться)) заливал топливо и масло "лу**йл" т.к. не было в том колхозе другого и кстати лил моющую присадку в топливо до поездки p.s. менял свечи после поездки, 1 и 2 были с белым налётом

сильно застучал двигатель 601.192
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 16:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 16:50
Похоже на распылители топливных форсунок.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 16:53
их тоже поменял, не изменилось
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 09:58
неужели ни кто не сталкивался?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 12:06
Может быть все что угодно, от заклинившего гидрика до прослабления гильзы. Нужно слушать, лучше к мастеру. Давление не изменилось?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 18:18
давление не мерял
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:04
на приборке что кажет?..давление не мерял
что именно лил?кстати лил моющую присадку в топливо
Зачем?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:06
свечи тут причём?менял свечи после поездки, 1 и 2 были с белым налётом
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:08
дык друзья-товарищи подсказали "лучше поедет" типа, присадка кастрол в бак, давление масла в норме, сегодня ездил в сервис, говорят из-за присадки, меняй гидрачи, вот поменяю посмотрим, останется ли стук, а если не они, что еще может быть?!на приборке что кажет?..
что именно лил?
Зачем?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:22
написал т.к. имели не здоровый светлый налётсвечи тут причём?

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:34
Недавно у друга после капиталки(5000км)605-го,застучал,думали форсунка(менял не помогло),гидрики-нет,потом форкамера-нет,целая.Решился на подрыв "головы".Оказалось поршень болтется в цилиндре!Выбили поршень,задран!
Косяк с расточкой после гильзовки! Был стук явным в 3-ем цилиндре,после разбора оказалось что и 5-ый на подходе был!Стук был похож на стук распылителя.
Пусть решиться малой кровью! Удачи!
Сообщение отредактировал KNJAZ: 06 May 2012 - 19:38
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:50
кол им в ...дык друзья-товарищи подсказали
Погоди с гидриками..меняй гидрачи,
Попробуй заменить масло ,ну и фильтр ессно..
цепь когда менял?и сильно застучал(со звоном)
Сколько движка под тобой прошла вообще?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:51
Попробуй снять гидронатяжитель цепи и закачай его заново. Если стук исчезнет или ослабнет то оно. Еще есть момент пробивает прокладку под головкой в районе гидронатяжителя и первого цилиндра, компенсаторы стучат как-будто без масла, хотя давление масла в движке есть и на приборке кажет. Вариант проверки такой-же: снимаешь гидронатяжитель и закачиваешь, ставишь на авто, заводишь-гуд, стучит но меньше, потом опять все стучит сильнее. Если этот вариант, то тема заезжена поищи поиском.
Сообщение отредактировал alex zav: 06 May 2012 - 19:53
W124 200D 601.912 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:53
звон в передней части двигателя - может умереть гидронатяжитеь цепи..кажут на 1-2 цилиндры
Скинь клапаную крышку - попробуй пошевелить цепь.
По результатам отпишись..
Сообщение отредактировал ванятка: 06 May 2012 - 19:55
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 20:03
цепь когда менял?
Сколько движка под тобой прошла вообще?
[/quote]
взял 3 месяца назад, поменял масло, филтра. Проехал не больше 3000
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 20:04
завтра проделаю вышесказанное, заранее благодарю за советы!!!!!!!!!!!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 20:05
взял 3 месяца назад, поменял масло, филтра. Проехал не больше 3000
+ 1Попробуй снять гидронатяжитель цепи и закачай его заново. Если стук исчезнет или ослабнет то оно
пробуй
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 21:45
Может кому интересно будет, всё сделал. Сделал давненько, извиняюсь, что не сразу написал.
Короче, стук пропал после капремонта ТНВД, проверки форсунок и замены колец.
Таинственно, сильно стёрлись кольца в 4 цилиндре, до 17 очков, в остальных более-менее, тоже были поменяны, возможно бывший хозяин поскупился и взял китай.
ТНВД действительно пострадал от плохого топлива с водой(диагноз Гуру ремонтников)
Вывод: Не ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ где попало!!! и не жалейте денег на запчасти, всё таки это мерс, а не жЫгули.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 01:39
Может тнвд пострадал от моющей чудо-присадки, просто эффект похож на топливо с водой?ТНВД действительно пострадал от плохого топлива с водой(диагноз Гуру ремонтников)
Вывод: Не ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ где попало!!! и не жалейте денег на запчасти, всё таки это мерс, а не жЫгули.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:55
Может тнвд пострадал от моющей чудо-присадки, просто эффект похож на топливо с водой?
Может, не исключено))
Да там плунжера уже не свежие были, раньше или позже, всё равно менять пришлось бы
Здесь вода или присадка ускорила процесс))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных