Перейти к содержимому


Фотография

Обороты ХХ S124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 05 May 2012 - 23:42

Доброго вечера всем! С приходом тёплых деньков у моего мерина появилась такая хрень: при нагреве двига обороты ХХ сами поднимаются и при 90град становятся 1000об/мин. Если двиг заглушить и сразу завести, то обороты сначала нормальные и в за 15-20сек снова поднимаются до 1000. Прошлым летом такие вещи появлялись изредка, сейчас - постоянно. Двигатель ОМ602, МКПП, насос с управляющим вакуумным клапаном(по вакууму не подключен) и вакуумным регулятором ХХ(тоже неподключен), кондиционер.
Чтобы это значило, у кого какие мысли.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 May 2012 - 12:42

Двигатель ОМ602, МКПП, насос с управляющим вакуумным клапаном(по вакууму не подключен) и вакуумным регулятором ХХ(тоже неподключен)

Не знаю какой ХХ получается при отключенных этих штуках, но для начала подключить всё обратно по-любому надо.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 06 May 2012 - 14:38

Не знаю какой ХХ получается при отключенных этих штуках, но для начала подключить всё обратно по-любому надо.

Доброго дня всем! Машина у меня год, с вакуумом вообще колхоз был, пока восстановлены основные системы. Вакуумный регулятор ХХ нужен для повышенных оборотов при пуске двигателя, управляющий клапан - для увеличения оборотов при включении кондишена, т.е. если вакуума на них нет, то на обороты они не влияют



#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 06 May 2012 - 16:30

для начала подключить ваккум на прогрев и отрегулировать хх на прогретом моторе потом копать далее в сторону потрохов насоса


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 07 May 2012 - 19:11

Доброго дня всем! Машина у меня год, с вакуумом вообще колхоз был, пока восстановлены основные системы. Вакуумный регулятор ХХ нужен для повышенных оборотов при пуске двигателя, управляющий клапан - для увеличения оборотов при включении кондишена, т.е. если вакуума на них нет, то на обороты они не влияют

так и будет, холостые надо регулировать на горячую, при 750 на горячую - на холодную будет 500-маловато, для этого то и стоит система подъема оборотов на холодном моторе. Предлагаю пока не восстановлена система холодного холостого - уменьшить обороты на горячем моторе и на холодную регулировать педалью


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   semen_65

semen_65

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Гомель,РБ
  • Автомобиль:
    S124 250D

Отправлено 09 May 2012 - 15:37

Доброго дня всем! Спасибо за ответы, буду пробовать, а там посмотрим... Одно мне не понятно, почему сразу это не проявлялось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных