Перейти к содержимому


Фотография

подскажите что делать(((((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 06 May 2012 - 02:39

вобщем еду я домой сегодня.....и вдруг на скорости 80-90км\ч начинает колбасить руль ,и вибрация ужасная появилась....остановился ,подумал что что то с колесом....посмотрел и ужаснулся.....за передним правым колесом ,в месте где подрамник?(округлая фигня- силуминовая,с резиновой опорой крепится к лонжерону(выстопу).) разрыв металла по кругу....сгнил(((тоесть разрыв такой степени что я увидел закладную гайку этой самой опоры.....так вот подскажите как можно это выличить и стоит вообще заморачиватся,возможно проще его под пресс пустить и не мучить бездыханное тело мурзика? p.s. если непонятно описал деталь-простите,просто не знаю как она назавается(


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#2 ОФФЛАЙН   Sergggg

Sergggg

    No fate

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1192
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    Рубль сорок
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 May 2012 - 03:01

,возможно проще его под пресс пустить и не мучить бездыханное тело мурзика?

ни в коем случае.... делай фото подробное проблемного места...думаю всё это лечится..


Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 06 May 2012 - 08:58

Да, да! Тема важная! Мурзы стареют - железо гниеть...
У меня вчера на хорошей кочке вырвало передний правый стакан амортизатора. :fingal:
Под капотом, где бачки с омывалкой и антифризом, точнее под ними, железа нет уже давно. Вот и терзают меня сомнения, есть ли там к чему варить?
Думаю:
Поеду завтра к мастерам, если скажут, что варить не к чему или зарядят ценнег больше пяти килорублей, куплю полуавтомат и на дачу...
железа в доноре много...


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#4 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 06 May 2012 - 09:27

окей,сегодня сделаю фото,да и сварка и руки есть))))вот только надо меня направить в нужное русло)))


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2012 - 10:15

Видимо, это :
http://www.oldmerin....=...t&p=1063371
http://www.oldmerin....=...st&p=350061
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 14:08

P1010353.JPG P1010349.JPG вот это место(((( Что можете посоветовать товарищи?(


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 May 2012 - 14:25

P1010349.JPG вот это место(((( Что можете посоветовать товарищи?(

Буквально 25-го апреля сдал авто хозу именно с таким косяком , а точнее уже исправленным и мурзик теперь на полном ходу.

 

И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.
Решение данной проблемы такое: Искать донора где есть живой такой кронштейн, но это довольно сложно, т.к под родной изоляцией можно и не увидеть трещин на данном узле, лев и прав отличаются не существенно, но все-же отличия есть. В общем ищешь донорский узел и восстанавливаешь.
Стоимость лично у меня на восстановление данного узла с учетом донорского кронштейна составляет 5к.
Но у тебя возможно больше выйдет. т.к довольно хорошо прогнил лонжерон , такшт тебе лучше вырезать по кругу с донора с куском лонжерона.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 19:23

Буквально 25-го апреля сдал авто хозу именно с таким косяком , а точнее уже исправленным и мурзик теперь на полном ходу.

 

И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.
Решение данной проблемы такое: Искать донора где есть живой такой кронштейн, но это довольно сложно, т.к под родной изоляцией можно и не увидеть трещин на данном узле, лев и прав отличаются не существенно, но все-же отличия есть. В общем ищешь донорский узел и восстанавливаешь.
Стоимость лично у меня на восстановление данного узла с учетом донорского кронштейна составляет 5к.
Но у тебя возможно больше выйдет. т.к довольно хорошо прогнил лонжерон , такшт тебе лучше вырезать по кругу с донора с куском лонжерона.

 

тоесть такого металла невозможно найти ,или всётаки есть варианты ремонта помимо вами указанных действий?)))


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 May 2012 - 19:30

Я бы не был так категоричен по поводу металла, но согласен с тем, что лучше всего найти донора. При наличии детали ремонт превращается в сплошное удовольствие :D .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   MALEK

MALEK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СВАО
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 May 2012 - 19:49

Я бы не был так категоричен по поводу металла, но согласен с тем, что лучше всего найти донора. При наличии детали ремонт превращается в сплошное удовольствие :D .

для меня даже и изготовление данной детали станет удовольствием,главное с толщиной металла определится и маркой.))))


126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.


#11 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 08 May 2012 - 19:43

Все. отдал варить мастерам. Собирать стакан и брызговик по кускам вышло дешевле чем покупать сварочник и приваривать кусок от донора (с учетом стоимости куска и его доставки).
Удивил расброс цен на кузовню б у : от 2000 до 11000 рубозелени :slobber: за правый передний стакан с брызговиком.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#12 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 08 May 2012 - 21:53

про толщину метала спроси у Отиса. Он знает все про мерсокузовню. У него кстати есть прекрасный отчет о лечении именно этого места.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2012 - 07:18

И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.

Не, ну это уже перебор... Фантастика оно конечно хорошо, но явно не в данном случае. Это что за чудо-нанометал такой тут стоит?
По теме - эти места гниют из-за самОй идиотской конструкции этих кронштейнов. В отверстия закладных гаек набивается грязь и счастливо разводит коррозию. Закладные гайки, кстати, имеют ту ещё конструкцию - к полоске из 1 мм (в лучшем случае) приштампована гайка. Потом эта порлоска сминается при откручивании и приходится во внутрь засовывать всякие разные ключи, в чтоб их засунуть ещё больше приходится разворачивать кронштейн.
Самому предстоит ремонт этих мест, но я так извращаться скорее всего не буду - наверное изготовлю новые кронштейны своей конструкции из листа конкретной толщины, зато они будут открыты всем ветрам и грязь там скапливаться не будет...

для меня даже и изготовление данной детали станет удовольствием,главное с толщиной металла определится и маркой.))))

Лонжерон я бы варил из листа 1,5мм, оригинальный кронштейн сделан похоже из 1 мм, только нижняя часть толще... Нижнюю часть я бы делал из листа 4, а стенки в открытой конструкции буду делать из 2,5... Сталь сгодится в принципе любая - нету тут никаких особых требований, я предпочитаю ст5сп да ещё лист холоднокатанный.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 09 May 2012 - 20:13

во .. как часики

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 May 2012 - 21:29

Не, ну это уже перебор... Фантастика оно конечно хорошо, но явно не в данном случае. Это что за чудо-нанометал такой тут стоит?
По теме - эти места гниют из-за самОй идиотской конструкции этих кронштейнов. В отверстия закладных гаек набивается грязь и счастливо разводит коррозию. Закладные гайки, кстати, имеют ту ещё конструкцию - к полоске из 1 мм (в лучшем случае) приштампована гайка. Потом эта порлоска сминается при откручивании и приходится во внутрь засовывать всякие разные ключи, в чтоб их засунуть ещё больше приходится разворачивать кронштейн.

А это не фантастика! А реальное другое исполнение кроштейна в другом так сказать сорте стали!!!
1. Данный кронштейн от коррозии практически никогда не сгнивает от других эл-в исполнения кузова!
2. От перенагрузки он лопается, как чугун. Можете проверить сами, взяв живой такой кронштейн и шандарахните по нему кувалдой, он не сомнется, а тупо лопнет, металл так-же звенит как колокол, в отличие от простой стали в исполнении формы данного кронштейна.
3. Изготовление из другой стали данного кронштейна ведет к вырыванию куска лонжерона!

 

Все эти пункты уже пройдены и проверены и косяки выявлены, вывод один как я уже написал, искать донорский кронштейн.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных