Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов на м115, непонятки имеюццо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Dron`

Dron`

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w123, w126sec

Отправлено 06 May 2012 - 06:57

Во всех книжках написано открутить контргайку, отрегулировать, зажать контргайку. На самом деле имеем всего два места куда можно приткнуть ключи. Это корпус регулировочного болта (вкручен в голову и никак судя по схеме не может служить контргайкой. ключ на 24) ну и сам регулировочный винт (ключ на 16).
Если даже и нижняя гайка является контргайкой, то моей дурной силы не хватает ее сорвать, ключ гнется а результата ноль. Пробовал просто регулировочные крутить, один очень туго пошел, остальные никак.
IMG20120505_001.jpg
Как их регулировать в данном случае? и если у кого есть схема порядка регулировки, а то в книгах нету такого.


Сообщение отредактировал Dron`: 06 May 2012 - 07:03


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 May 2012 - 07:48

На 115-ом двигателе нет никаких контрагаек! Регулировочные болты с самофиксацией. Бывает крутятся туговато. Слабые - менять.
Порядок там не нужен абсолютно - всё, как на ладони. Поднял четыре кулачка - отрегулировал, провернул колено на 360 градусов - отрегулировал остальные четыре. Всё.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Dron`

Dron`

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w123, w126sec

Отправлено 07 May 2012 - 11:33

На 115-ом двигателе нет никаких контрагаек! Регулировочные болты с самофиксацией. Бывает крутятся туговато. Слабые - менять.
Порядок там не нужен абсолютно - всё, как на ладони. Поднял четыре кулачка - отрегулировал, провернул колено на 360 градусов - отрегулировал остальные четыре. Всё.

получилось. всем спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных