НУ ВОТ И СВЕРШИЛОСЬ!!!! После долших дней раздумий всетаки решил я взять этот аппарат. Проблем в нем море, но подкупило имя и в принципе наличие рабочего дизеля. Эту тему открываю с целью в одном месте собрать инфу по 603 турбодизелю в 124 кузове. Кто что может подсказать, буду весьма благодарен. А пока у меня несколько вопросов:
1. замена замка зажигания. Купил комплект замков с ключом, но как выяснилось сам замок зажигания немного другой версии - у меня к нему прикручивался двумя болтиками некий воздушный клапан, а в новом он судя по всему вкручивается в тело замка и фишка (одна из двух) у меня была с плоскими контактами, а на новом замке все разъемы одинаковые - с круглыми штырьками. Отсюда первый вопрос - может у кого есть нужный клапан с фишкой? Все равно ведь при замене замков как правило такие мелочи ставятся оригинальные? Помогите кто может найти нужный клапан????
2. После замены двигателя необходимо прокачать систему охлаждения/отопления - двигатель греется, в салон идет холодный воздух не смотря на то что регулятор выкручен на максимум
3. Касается центральной консоли - у меня она на кнопках. Возможно ли без переделок заменить ее на крутилки? просто нравяися мне крутилки или сенсорное управление, но с сенсорами придется обождать.
4. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за фотографии моторного отсека и конкретно соединения шлангов, и описание фишек, какая куда идет.
5. Комплект предов может у кого есть?
Ну вот наверное пока и все. ВИН завтра подпишу, попрошу из-за этого проблем не делать
В планах - полное восстановление заводских функций, замена салона на черный кожаный + добавить несколько дополнительныых опций






