вобщем еду я домой сегодня.....и вдруг на скорости 80-90км\ч начинает колбасить руль ,и вибрация ужасная появилась....остановился ,подумал что что то с колесом....посмотрел и ужаснулся.....за передним правым колесом ,в месте где подрамник?(округлая фигня- силуминовая,с резиновой опорой крепится к лонжерону(выстопу).) разрыв металла по кругу....сгнил(((тоесть разрыв такой степени что я увидел закладную гайку этой самой опоры.....так вот подскажите как можно это выличить и стоит вообще заморачиватся,возможно проще его под пресс пустить и не мучить бездыханное тело мурзика? p.s. если непонятно описал деталь-простите,просто не знаю как она назавается(

подскажите что делать(((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 02:39
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 03:01
ни в коем случае.... делай фото подробное проблемного места...думаю всё это лечится..,возможно проще его под пресс пустить и не мучить бездыханное тело мурзика?
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 08:58
Да, да! Тема важная! Мурзы стареют - железо гниеть...
У меня вчера на хорошей кочке вырвало передний правый стакан амортизатора.
Под капотом, где бачки с омывалкой и антифризом, точнее под ними, железа нет уже давно. Вот и терзают меня сомнения, есть ли там к чему варить?
Думаю:
Поеду завтра к мастерам, если скажут, что варить не к чему или зарядят ценнег больше пяти килорублей, куплю полуавтомат и на дачу...
железа в доноре много...
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 09:27
окей,сегодня сделаю фото,да и сварка и руки есть))))вот только надо меня направить в нужное русло)))
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 10:15
Видимо, это :
http://www.oldmerin....=...t&p=1063371
http://www.oldmerin....=...st&p=350061
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 14:25
Буквально 25-го апреля сдал авто хозу именно с таким косяком , а точнее уже исправленным и мурзик теперь на полном ходу.
И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.
Решение данной проблемы такое: Искать донора где есть живой такой кронштейн, но это довольно сложно, т.к под родной изоляцией можно и не увидеть трещин на данном узле, лев и прав отличаются не существенно, но все-же отличия есть. В общем ищешь донорский узел и восстанавливаешь.
Стоимость лично у меня на восстановление данного узла с учетом донорского кронштейна составляет 5к.
Но у тебя возможно больше выйдет. т.к довольно хорошо прогнил лонжерон , такшт тебе лучше вырезать по кругу с донора с куском лонжерона.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 19:23
Буквально 25-го апреля сдал авто хозу именно с таким косяком , а точнее уже исправленным и мурзик теперь на полном ходу.
И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.
Решение данной проблемы такое: Искать донора где есть живой такой кронштейн, но это довольно сложно, т.к под родной изоляцией можно и не увидеть трещин на данном узле, лев и прав отличаются не существенно, но все-же отличия есть. В общем ищешь донорский узел и восстанавливаешь.
Стоимость лично у меня на восстановление данного узла с учетом донорского кронштейна составляет 5к.
Но у тебя возможно больше выйдет. т.к довольно хорошо прогнил лонжерон , такшт тебе лучше вырезать по кругу с донора с куском лонжерона.
тоесть такого металла невозможно найти ,или всётаки есть варианты ремонта помимо вами указанных действий?)))
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 19:30
Я бы не был так категоричен по поводу металла, но согласен с тем, что лучше всего найти донора. При наличии детали ремонт превращается в сплошное удовольствие .
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 19:49
для меня даже и изготовление данной детали станет удовольствием,главное с толщиной металла определится и маркой.))))Я бы не был так категоричен по поводу металла, но согласен с тем, что лучше всего найти донора. При наличии детали ремонт превращается в сплошное удовольствие
.
126 300se 1987 акпп. кожа рожа все дела.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 19:43
Все. отдал варить мастерам. Собирать стакан и брызговик по кускам вышло дешевле чем покупать сварочник и приваривать кусок от донора (с учетом стоимости куска и его доставки).
Удивил расброс цен на кузовню б у : от 2000 до 11000 рубозелени за правый передний стакан с брызговиком.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 21:53
про толщину метала спроси у Отиса. Он знает все про мерсокузовню. У него кстати есть прекрасный отчет о лечении именно этого места.
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 07:18
Не, ну это уже перебор... Фантастика оно конечно хорошо, но явно не в данном случае. Это что за чудо-нанометал такой тут стоит?И так подмечу сей факт кустарных мастеров рукоблудов у кого в голове не мозги а маргарин: Данный узел кронштейна изготовлен из определенной стали, простая сталь на изготовление не годится, лопнет или порвет моментально в первом-же повороте.
По теме - эти места гниют из-за самОй идиотской конструкции этих кронштейнов. В отверстия закладных гаек набивается грязь и счастливо разводит коррозию. Закладные гайки, кстати, имеют ту ещё конструкцию - к полоске из 1 мм (в лучшем случае) приштампована гайка. Потом эта порлоска сминается при откручивании и приходится во внутрь засовывать всякие разные ключи, в чтоб их засунуть ещё больше приходится разворачивать кронштейн.
Самому предстоит ремонт этих мест, но я так извращаться скорее всего не буду - наверное изготовлю новые кронштейны своей конструкции из листа конкретной толщины, зато они будут открыты всем ветрам и грязь там скапливаться не будет...
Лонжерон я бы варил из листа 1,5мм, оригинальный кронштейн сделан похоже из 1 мм, только нижняя часть толще... Нижнюю часть я бы делал из листа 4, а стенки в открытой конструкции буду делать из 2,5... Сталь сгодится в принципе любая - нету тут никаких особых требований, я предпочитаю ст5сп да ещё лист холоднокатанный.для меня даже и изготовление данной детали станет удовольствием,главное с толщиной металла определится и маркой.))))
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:13
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 21:29
А это не фантастика! А реальное другое исполнение кроштейна в другом так сказать сорте стали!!!Не, ну это уже перебор... Фантастика оно конечно хорошо, но явно не в данном случае. Это что за чудо-нанометал такой тут стоит?
По теме - эти места гниют из-за самОй идиотской конструкции этих кронштейнов. В отверстия закладных гаек набивается грязь и счастливо разводит коррозию. Закладные гайки, кстати, имеют ту ещё конструкцию - к полоске из 1 мм (в лучшем случае) приштампована гайка. Потом эта порлоска сминается при откручивании и приходится во внутрь засовывать всякие разные ключи, в чтоб их засунуть ещё больше приходится разворачивать кронштейн.
1. Данный кронштейн от коррозии практически никогда не сгнивает от других эл-в исполнения кузова!
2. От перенагрузки он лопается, как чугун. Можете проверить сами, взяв живой такой кронштейн и шандарахните по нему кувалдой, он не сомнется, а тупо лопнет, металл так-же звенит как колокол, в отличие от простой стали в исполнении формы данного кронштейна.
3. Изготовление из другой стали данного кронштейна ведет к вырыванию куска лонжерона!
Все эти пункты уже пройдены и проверены и косяки выявлены, вывод один как я уже написал, искать донорский кронштейн.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных