раньше тоже так думал ...это просто крепеж и экран .проверено не раз не прикрученная катушка работает великолепно (только для проверки естественно - ездить так не надо )
Сам себе противоречишь аднака . При условии отсутствия постоянной хорошей массы высоковольтная обмотка питается минусом от расцепляемого контакт первички . И нифига хорошего , а тем более договечного , тут не вижу . Сам это своими словами подтверждаешь . Ездить так действительно не надо . Многие мерсоводы и коммутаторы не прикручивают а потом на трассе на высоких оборотах прилипают с копчёным коммутатором , не надо рассказывать думаю .
Прежде чем что-то доработать в мерседесе задуматься надо о повышающихся рисках повреждения тех или иных деталей . У меня один кулибин знакомый УОЗ на М102 выставил 20* , и вроде не крякал мотор и вроде ехало даже ничего на низах , только пихло закончилось быстро , хотя собиралось с нуля всего 15 тык назад .....
Катушка не просто так прикручена двумя болтами нехилыми к кузову , а не на стяжку или на резиновый буфер для гашения возможных вибраций посажена .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...