Перейти к содержимому


Фотография

W140 M119 как проверить катушку зажигания?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Lazar

Lazar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2012 - 00:07

Недавно поменял катушку. Теперь после продолжительной езды машина начинает "терять зажигание". Такое ощущение что катушка то работает то нет. При съеме старой обламались крепления к кузову и она у меня просто лежит под фарой. Должен ли быть контакт катушки к кузову (массе)? Есть ли способ ее проверить?
Еще заметил зщакономерность, что машина тупить только при +20 за бортом и теплее...
Спасибо, жду ответа.


Сообщение отредактировал Lazar: 08 May 2012 - 23:06

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692


#2 ОФФЛАЙН   Lazar

Lazar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2014 - 10:41

Добрый день! Вопрос все еще актуален. Как проверить катушку зажиганич m119 w140 1991г.в.


W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2014 - 11:38

Ответ будет получен быстрее, если спросить на профильной ветке форума. В электрооборудовании:
http://www.oldmerin....hp?showforum=37


Сообщение отредактировал tolstun66: 01 April 2014 - 11:39

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 April 2014 - 12:16

Должен ли быть контакт катушки к кузову (массе)? Есть ли способ ее проверить?

Контакт с массой не то чтобы должен быть.... Он просто необходим !
Проверить катушку можно по номинальным значениям сопротивлений первичной и вторичной обмоток .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Lazar

Lazar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2014 - 13:53

Контакт с массой не то чтобы должен быть.... Он просто необходим !
Проверить катушку можно по номинальным значениям сопротивлений первичной и вторичной обмоток .

Имеется ввиду крепление катушки. Катушка идет на кронштейне, который крепится на двух болтах к кузову. А уменя эти крепления отгнили и катушка тупо болтается. Прикрепил фото.

Прикрепленные изображения

  • 1044613_1__2_.jpg

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 April 2014 - 14:14

Имеется ввиду крепление катушки. Катушка идет на кронштейне, который крепится на двух болтах к кузову. А уменя эти крепления отгнили и катушка тупо болтается. Прикрепил фото.

вот через этот кронштейн высоковольтная обмотка и питается массой.


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 01 April 2014 - 14:43

Обычно под эти уши и прикручены массы, например, на w126. Так что по проводам гляньте, куда масса идет.


Сообщение отредактировал rapaman: 01 April 2014 - 14:55

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 April 2014 - 15:26

че там проверять? если сгнила - замена, это еще и теплоотвод если что


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2014 - 18:38

вот через этот кронштейн высоковольтная обмотка и питается массой.

раньше тоже так думал ...это просто крепеж и экран .проверено не раз не прикрученная катушка работает великолепно (только для проверки естественно - ездить так не надо )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 April 2014 - 19:20

раньше тоже так думал ...это просто крепеж и экран .проверено не раз не прикрученная катушка работает великолепно (только для проверки естественно - ездить так не надо )

Сам себе противоречишь аднака . При условии отсутствия постоянной хорошей массы высоковольтная обмотка питается минусом от расцепляемого контакт первички . И нифига хорошего , а тем более договечного , тут не вижу . Сам это своими словами подтверждаешь . Ездить так действительно не надо . Многие мерсоводы и коммутаторы не прикручивают а потом на трассе на высоких оборотах прилипают с копчёным коммутатором , не надо рассказывать думаю .
Прежде чем что-то доработать в мерседесе задуматься надо о повышающихся рисках повреждения тех или иных деталей . У меня один кулибин знакомый УОЗ на М102 выставил 20* , и вроде не крякал мотор и вроде ехало даже ничего на низах , только пихло закончилось быстро , хотя собиралось с нуля всего 15 тык назад .....
Катушка не просто так прикручена двумя болтами нехилыми к кузову , а не на стяжку или на резиновый буфер для гашения возможных вибраций посажена .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2014 - 20:26

Сам себе противоречишь аднака . При условии отсутствия постоянной хорошей массы высоковольтная обмотка питается минусом от расцепляемого контакт первички . И нифига хорошего , а тем более договечного , тут не вижу . Сам это своими словами подтверждаешь . Ездить так действительно не надо . Многие мерсоводы и коммутаторы не прикручивают а потом на трассе на высоких оборотах прилипают с копчёным коммутатором , не надо рассказывать думаю .
Прежде чем что-то доработать в мерседесе задуматься надо о повышающихся рисках повреждения тех или иных деталей . У меня один кулибин знакомый УОЗ на М102 выставил 20* , и вроде не крякал мотор и вроде ехало даже ничего на низах , только пихло закончилось быстро , хотя собиралось с нуля всего 15 тык назад .....
Катушка не просто так прикручена двумя болтами нехилыми к кузову , а не на стяжку или на резиновый буфер для гашения возможных вибраций посажена .

глянь любую схему ..масса только экран ..высоковольтка так же от плюса ,они последовательны ...и не прикручивать можно только для проверки на запуск ..кстатии тестером не раз звонил на корпус - нету там ничего и быть не может ,там общий обмоток вывод 15 ...спецом сделали так чтоб в случае пробоя не было коротыша


Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 April 2014 - 20:37

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 April 2014 - 11:38

Я подкидывал катушку от ваза... корпус тоже не подключал - заводилась\работала ровно.


w124 m102 e200


#13 ОФФЛАЙН   Eugenio

Eugenio

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Павлодар, KAZ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2014 - 12:42

Прозвонка катушки и установление соответствующего с технической литературой сопротивлений между клеммами и клемой с центральным контактом далеко не говорит о работоспособности последней. Сам столкнулся с этим не так давно. Вот тут если есть время можно почитать http://www.oldmerin....howtopic=159188



#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 April 2014 - 17:26

Мужики, школьная физика предполагает понятие тока как направленного движения электронов от одного полюса к другому, при постоянном токе эти полюса не меняют полярность, при переменном наоборот. На клеммы катушки подходит плюс постоянный(зажигание, клемма 15), плюс выходит на коммутатор где минус коммутирутся коммутатором при электронном зажиге или контактами при контактном. протекание тока в первичке(при замыкании цепи на минус-корпус, массу) индуцирует напряжение во вторичке, выход с которой снимаем на трамблёр и далее через разносчик(бегунок) на свечи. Прямого замыкания цепи катушек(обмоток) на корпус катушки нет, но есть по любому токи утечки по высокому которые нужно куда-то девать. Вот поэтому корпус катушки должен однозначно иметь очень хороший контакт с корпусом.ИМХО.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   BELI

BELI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201 190Е 1990год.

Отправлено 14 April 2014 - 08:23

Был случай с клиентом,собрал дозатор настроил,начал выставлять смесь,машина работает и периодически начинает бубнить диск расходомера и краем глаза заметил при этом глюке ,пробивает искра на корпус-корпуса катушки.Пришлось колхозить провод на обжим сердечника и корпуса.Он вчера приезжал ,менял ему датчик положения дросельной заслоки.Так и катается уже пол года с этим проводом.Корпус должен быть одназначно-железный.)))


МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных