Перейти к содержимому


Фотография

111-й мотор , пришло время ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 02 September 2012 - 12:49

Всем привет!
Появилась проблема с давлением масла. 111дв. е220 1994г.WDB1240221J054478
Предистория: машина 2 года назад была угнана, уродцы не вписались в поворот и пробили поддон, масло вытекло, они пытались выехать с газона, но забуксовали, сколько буксовали без масла не знаю, на этом их и повязали :moderator: . До этого случая давление масла было 3, чтоб опустилось до 2 надо было в пробке простоять часа 2. Ну машину после всех разборок в ремонт по кузовне и замене поддона.
Произошли следующие изменения в работе двигателя: на холодную давление было 3 , при езде падало до 1.8-2 на хх, при нажатии на педаль газа- снова 3 , в пробке 50 мин-падало до 1.3-1.5. Ну в вообщем-то ещё терпимо.
Так было до позавчера, два дня назад проезжал перекрёсток на котором пришлось газануть, а так как манера езды у меня в основном спокойная , то после сразу посмотрел на давление, вот тут-то сердечко и ёкнуло. При этом никаких посторонних звуков и изменений в динамике движения не произошло, движок как тянул так и тянет.
Давление на хх упало до 1.2-1.5 , если газануть, давление до 3 подниматься перестало, а только до 2.8-2.9.
На прогретом до 80 градусов движке давление некоторое время держится 2.9-2.8, после минут 20-30 езды также падает на хх до 1.2-1.5, если постоять минут 20 в пробке , то снижается до 0.8-1, дольше ещё не стоял за два дня. Если газануть, давление до 3 не поднимается ни на каких оборотах, а только до тех же 2.8-2.9. В вообщем по ходу пора капиталить.

Планирую сделать:
1. Измерить коленвал, если всё нормально, то поставить номинальные вкладыши коренные и шатунные, если нет , то ремонт колена и ремонтные вкладыши.
2. Поменять крышки на распредвале.
3. Возможно поменять кольца, но это как бы за одно, раз уж такое дело.
4. Заменить масляный насос, ну или воспользоваться ремкомплектом. Это по результатам осмотра.

 

Прошу учесть что сам не спец по данным вопросам и возможно где-то неточен, все планируемые работы нашёл на форуме за 2 дня просмотра , но относительно других моделей двигателей, если есть что добавить или какие-нибудь тонкости по ремонту или по разборке двигателя, то может кто что подскажет, например:"для начала проверь затяжку болта шкива колена. если даже чуть прослаблено, то после затяжки давку не узнаешь! если там всё в порядке, то едем далее.
давление может уходить в несколько мест, и далеко не всегда масляный насос виноват! "-это процитировал из другого поста. Кстати не знаю к моему двигателю это относится или нет.
Мотор масло потребляет 1.2 литра на 10 тыс.км. ,не дымит, работает тихо и ровно, как тянул так и тянет, но есть провалы давления при переключении передач. Давление 2 , переключаем передачу, жмём на газ, скачок на 1.5 и сразу снова 2.

Сам из Питера, может кто может озвучить ценовой диапазон работ в частном порядке ( не на сервисе ), хотя бы приблизительно. Напр.: ремонт колена, вкладыши + замена, насос + замена и того всё вместе стоит 1000000.( пошутил в грустную минуту )


Сообщение отредактировал Vadim197101: 02 September 2012 - 12:55

w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 September 2012 - 12:56

Vadim197101

 

не спеши взрывать мотор. так резко давление без видимых причин падать не может.
первая моя версия такова: попробуй измерить давление механическим манометром. естественно прогрев его как следует.
если механический манометр показывает то же самое что и электронный, то вторая версия: маслонасос. при ударе поддоном, могли не заметить трещину и она в какой то момент стала больше или корпус лопнул.

 

и на крайняк, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогай крышки распред валов. они как единое целое с головой.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 02 September 2012 - 13:15

ещё одна версия замяли маслозаборник или если меняли поддон и отвязывали маслозаборник то не плотно прикрутили у меня такое на 102 моторе было



#4 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 02 September 2012 - 13:27

ещё одна версия замяли маслозаборник или если меняли поддон и отвязывали маслозаборник то не плотно прикрутили у меня такое на 102 моторе было

Когда ставили поддон на место маслозаборник смотрели, он цел, а вот маслонасос детально осмотреть всё же нужно. А работа движка без масла с пробитым поддоном ведь тоже отразилась на давлении масла. Если я правильно понимаю, то если проблема в насосе, то при его замене я вернусь к тем показателям давления которые были сразу после аварии , т. е. на холодную давление 3 , при езде до 1.8-2 на хх, при нажатии на педаль газа- снова 3 , в пробке 50 мин-падение до 1.3-1.5?


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#5 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 02 September 2012 - 14:10

Когда ставили поддон на место маслозаборник смотрели, он цел, а вот маслонасос детально осмотреть всё же нужно. А работа движка без масла с пробитым поддоном ведь тоже отразилась на давлении масла. Если я правильно понимаю, то если проблема в насосе, то при его замене я вернусь к тем показателям давления которые были сразу после аварии , т. е. на холодную давление 3 , при езде до 1.8-2 на хх, при нажатии на педаль газа- снова 3 , в пробке 50 мин-падение до 1.3-1.5?

мне прежде чем понять что это маслозаборник раза три поддон скидывали. Последний раз посадили на герметик и всё заработало как прежде



#6 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 02 September 2012 - 20:51

Я с большей долей вероятности думаю что твой датчик или показометр брешет.При повышении температуры, похоже на разгерметизацию датчика или выработки прижимной пластины которая по намотанному нихрому трется, а может быть все вместе!
Мех манометр подрубай и все станет ясно!
Расход масла: как правило при большом пробеге 111е начинают подтекать (запотевать) из под головки в районе цепного привода (такова конструкция!), из-за забитых жиклеров вентиляции картерных газов мотор тоже будет весь сопливиться, износ маслосъемных колпачков и потеря герметичности переднего и заднего сальников коленвала.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#7 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 02 September 2012 - 21:21

мне прежде чем понять что это маслозаборник раза три поддон скидывали. Последний раз посадили на герметик и всё заработало как прежде

Спасибо, обращу на это внимание.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#8 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 02 September 2012 - 21:29

Я с большей долей вероятности думаю что твой датчик или показометр брешет.При повышении температуры, похоже на разгерметизацию датчика или выработки прижимной пластины которая по намотанному нихрому трется, а может быть все вместе!
Мех манометр подрубай и все станет ясно!
Расход масла: как правило при большом пробеге 111е начинают подтекать (запотевать) из под головки в районе цепного привода (такова конструкция!), из-за забитых жиклеров вентиляции картерных газов мотор тоже будет весь сопливиться, износ маслосъемных колпачков и потеря герметичности переднего и заднего сальников коленвала.

Понял так : вначале подключаю манометр, если не угадал, то заморачиваюсь с маслонасосом.
А мотор тоже будет весь сопливиться это емеется ввиду что масло подтекает снаружи? И про забитые жиклеры вентиляции картерных газов , их можно как-нибудь прочистить?


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#9 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 02 September 2012 - 22:39

Если манометр показывает на холостых без нагрузки 1, а при 1500-2000 уже 2-2.5, то можешь не забивать себе голову, еще долго будет ездить. Ну а ежели ты педантичный и принципиальный, то капиталка однозначно. Масло насос конечно умирают на 111х, но быстрее в этом случае умрет коленвал с вкладышами и пастели с распредвалами.
А вообще, ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! :)


Сообщение отредактировал ChebuRashka: 02 September 2012 - 22:46

W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#10 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 03 September 2012 - 00:16

Если манометр показывает на холостых без нагрузки 1, а при 1500-2000 уже 2-2.5, то можешь не забивать себе голову, еще долго будет ездить. Ну а ежели ты педантичный и принципиальный, то капиталка однозначно. Масло насос конечно умирают на 111х, но быстрее в этом случае умрет коленвал с вкладышами и пастели с распредвалами.
А вообще, ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! :)

На прогретом до 80 градусов движке давление некоторое время держится 2.9-2.8, после минут 20-30 езды также падает на хх до 1.2-1.5, если постоять минут 20 в пробке , то снижается до 0.8-1, дольше ещё не стоял за два дня. Если газануть, давление до 3 не поднимается ни на каких оборотах, а только до тех же 2.8-2.9.

Вот с такими параметрами можно ездить? Ну если это будет по манометру?


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#11 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 03 September 2012 - 06:13

На прогретом до 80 градусов движке давление некоторое время держится 2.9-2.8, после минут 20-30 езды также падает на хх до 1.2-1.5, если постоять минут 20 в пробке , то снижается до 0.8-1, дольше ещё не стоял за два дня. Если газануть, давление до 3 не поднимается ни на каких оборотах, а только до тех же 2.8-2.9.

Вот с такими параметрами можно ездить? Ну если это будет по манометру?

Я говорю только про механический манометр! Та система показометра которая установлена в авто не тарирована и брешет в большинстве случаев автовладельцев!

 

цитата: Vadim197101
не спеши взрывать мотор. так резко давление без видимых причин падать не может.
первая моя версия такова: попробуй измерить давление механическим манометром. естественно прогрев его как следует.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#12 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 03 September 2012 - 06:26

Я говорю только про механический манометр! Та система показометра которая установлена в авто не тарирована и брешет в большинстве случаев автовладельцев!

 

цитата: Vadim197101
не спеши взрывать мотор. так резко давление без видимых причин падать не может.
первая моя версия такова: попробуй измерить давление механическим манометром. естественно прогрев его как следует.

наметился план работ на самое ближайшее время:
1. проверить крепление самого датчика давления масла.
2. найти и вставить мех. манометр и посмотреть обороты хх на горячем двигателе после небольшого пробега ( км.так 30 ), ну и понажимать педаль газа с ним.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#13 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 03 September 2012 - 06:34

наметился план работ на самое ближайшее время:
1. проверить крепление самого датчика давления масла.
2. найти и вставить мех. манометр и посмотреть обороты хх на горячем двигателе после небольшого пробега ( км.так 30 ), ну и понажимать педаль газа с ним.

ещё бы работу задвинуть


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478


#14 ОФФЛАЙН   Vadim197101

Vadim197101

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, E220,111дв. 1994

Отправлено 05 September 2012 - 16:43

наметился план работ на самое ближайшее время:
1. проверить крепление самого датчика давления масла.
2. найти и вставить мех. манометр и посмотреть обороты хх на горячем двигателе после небольшого пробега ( км.так 30 ), ну и понажимать педаль газа с ним.

Проблема разрешилась. Поставил новый датчик давления масла , как и подсказали здесь , правда взял самый дешёвый для проверки , и всё встало на свои места. Всем большое спасибо за помощь! Вся информация была нужной.


w124 e220 m111 1994г
WDB1240221J054478





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных