Всем привет!
Появилась проблема с давлением масла. 111дв. е220 1994г.WDB1240221J054478
Предистория: машина 2 года назад была угнана, уродцы не вписались в поворот и пробили поддон, масло вытекло, они пытались выехать с газона, но забуксовали, сколько буксовали без масла не знаю, на этом их и повязали . До этого случая давление масла было 3, чтоб опустилось до 2 надо было в пробке простоять часа 2. Ну машину после всех разборок в ремонт по кузовне и замене поддона.
Произошли следующие изменения в работе двигателя: на холодную давление было 3 , при езде падало до 1.8-2 на хх, при нажатии на педаль газа- снова 3 , в пробке 50 мин-падало до 1.3-1.5. Ну в вообщем-то ещё терпимо.
Так было до позавчера, два дня назад проезжал перекрёсток на котором пришлось газануть, а так как манера езды у меня в основном спокойная , то после сразу посмотрел на давление, вот тут-то сердечко и ёкнуло. При этом никаких посторонних звуков и изменений в динамике движения не произошло, движок как тянул так и тянет.
Давление на хх упало до 1.2-1.5 , если газануть, давление до 3 подниматься перестало, а только до 2.8-2.9.
На прогретом до 80 градусов движке давление некоторое время держится 2.9-2.8, после минут 20-30 езды также падает на хх до 1.2-1.5, если постоять минут 20 в пробке , то снижается до 0.8-1, дольше ещё не стоял за два дня. Если газануть, давление до 3 не поднимается ни на каких оборотах, а только до тех же 2.8-2.9. В вообщем по ходу пора капиталить.
Планирую сделать:
1. Измерить коленвал, если всё нормально, то поставить номинальные вкладыши коренные и шатунные, если нет , то ремонт колена и ремонтные вкладыши.
2. Поменять крышки на распредвале.
3. Возможно поменять кольца, но это как бы за одно, раз уж такое дело.
4. Заменить масляный насос, ну или воспользоваться ремкомплектом. Это по результатам осмотра.
Прошу учесть что сам не спец по данным вопросам и возможно где-то неточен, все планируемые работы нашёл на форуме за 2 дня просмотра , но относительно других моделей двигателей, если есть что добавить или какие-нибудь тонкости по ремонту или по разборке двигателя, то может кто что подскажет, например:"для начала проверь затяжку болта шкива колена. если даже чуть прослаблено, то после затяжки давку не узнаешь! если там всё в порядке, то едем далее.
давление может уходить в несколько мест, и далеко не всегда масляный насос виноват! "-это процитировал из другого поста. Кстати не знаю к моему двигателю это относится или нет.
Мотор масло потребляет 1.2 литра на 10 тыс.км. ,не дымит, работает тихо и ровно, как тянул так и тянет, но есть провалы давления при переключении передач. Давление 2 , переключаем передачу, жмём на газ, скачок на 1.5 и сразу снова 2.
Сам из Питера, может кто может озвучить ценовой диапазон работ в частном порядке ( не на сервисе ), хотя бы приблизительно. Напр.: ремонт колена, вкладыши + замена, насос + замена и того всё вместе стоит 1000000.( пошутил в грустную минуту )
Сообщение отредактировал Vadim197101: 02 September 2012 - 12:55