В нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.
Кирдык мембране? Или ещё какой косяк может быть?

Нет противодавления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 07:40
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 10:19
когда слив мерял - манометр тоже был подключен и давление все так же было высокое? ЭГРД был отключен? другой ЭГРД пробовал?В нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 11:01
Совсем было бы замечательно, если бы знать о каком моторе говорим, и что делалось. С чего все, вдруг началось?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:21
может и эргд переклинило - постучать легонько по немуВ нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.
Кирдык мембране? Или ещё какой косяк может быть?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:50
... уже не помню, наверное был подключен (манометр).когда слив мерял - манометр тоже был подключен и давление все так же было высокое? ЭГРД был отключен? другой ЭГРД пробовал?
ЭРГД был отключен. Другой не пробывал.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 14:02
Совсем было бы замечательно, если бы знать о каком моторе говорим, и что делалось. С чего все, вдруг началось?

124.030 88 год. 103 дв. с КЕ джетроником
Делалось вот что:
дозатор разбирался, чистился, мылся в ультрозвуке (45 мин). Замена всех резинок (мембраму оставил родную ьак как состояние норма)
Настройка налива по каналам. Все в норме.
Собираю, пробую завестись - ноль. Регулирую напорный диск винтом СО. Ноль.
По ВИСу получается, необходима проверка давления. Втыкаю манометр.
Системное 5.5 бар. В нижних камерах то же самое, т.е. 5.5 бар.
Проверяю слив. 150 в минуту.......
Вот сижу, чешу "репу", что может быть..
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 14:46
С помощью ЭГРД не пробовал уменьшать давление в нижней камере?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 14:47
варианта то всего 2, либо ЭГРД открыт на всю, либо забит дроссель на сливе нижней камеры. у тебя остается только эгрд.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 15:47
был вредный такой дозатор - он загнул три эргд ( ...все тоже после мойки ...помогло что - дунул воздухом в верхнюю камеру .соответственно при снятом эргд ..все работает как часы
![]()
124.030 88 год. 103 дв. с КЕ джетроником
Делалось вот что:
дозатор разбирался, чистился, мылся в ультрозвуке (45 мин). Замена всех резинок (мембраму оставил родную ьак как состояние норма)
Настройка налива по каналам. Все в норме.
Собираю, пробую завестись - ноль. Регулирую напорный диск винтом СО. Ноль.
По ВИСу получается, необходима проверка давления. Втыкаю манометр.
Системное 5.5 бар. В нижних камерах то же самое, т.е. 5.5 бар.
Проверяю слив. 150 в минуту.......
Вот сижу, чешу "репу", что может быть..
подкапотное красава все бы так следили .если учесть судя по красной наклейке кондиционера машина до 92 года
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 May 2012 - 15:50
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 18:17
скока баров (или писиаев) можно чтоб не навредить? примерно?- дунул воздухом в верхнюю камеру
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 18:19
дуй помаленьку пистолетом .раз сверху .раз снизу - через канал к эргд ....скока баров (или писиаев) можно чтоб не навредить? примерно?
я не думаю что мембрану разорвешь
когда дозатор разобран я не церемонюсь - фильтры видно как выдыхают туда сюда
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 May 2012 - 18:21
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 17:37
Кроме ЭГРД, если полностью разбирался дозатор, топливо(давления) могут замешиваться в результате неправильной сборки, когда закусывает кольцо на буксе ниже кольцевого фильтра. Чуть перекошен в верхней камере корпус буксы и при сборке (стыковке) половин с кольца снимается тоненькая фаска, в результате которой из пространства рабочего давления, где стоит кольцевой фильтр, топливо попадает в нижнюю половину, которая как раз и разделена этим колечком. Устранение - переборка дозатора с проверкой вертикальности установки буксы перед стыковкой половин. При соединении половин они должны(колечко и туннель буксы в нижней половине смазаны маслом) плавно от руки соединиться с легеньким щелчком и будет счастье. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 10:59
Тему можно закрыть.
Продул воздухом. Все заработало. 5.5 системное, 5.1 нижние, по выключении сразу 2.8 и держит 30 мин.
Норма.
Всем спасибо.
По поводу сборки. Вместо масла, при сборке, использую спец.мазуту для сборки цилиндров тормозных суппортов.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 18:54
Тему можно закрыть.
Продул воздухом. Все заработало. 5.5 системное, 5.1 нижние, по выключении сразу 2.8 и держит 30 мин.
Норма.
Всем спасибо.
По поводу сборки. Вместо масла, при сборке, использую спец.мазуту для сборки цилиндров тормозных суппортов.
вот еще раз убеждаюсь и не только я - воздух помогает - ставя все на место ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных