Перейти к содержимому


Фотография

Нет противодавления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 May 2012 - 07:40

В нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.
Кирдык мембране? Или ещё какой косяк может быть?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2012 - 10:19

В нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.

когда слив мерял - манометр тоже был подключен и давление все так же было высокое? ЭГРД был отключен? другой ЭГРД пробовал?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2012 - 11:01

Совсем было бы замечательно, если бы знать о каком моторе говорим, и что делалось. С чего все, вдруг началось?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 May 2012 - 13:21

В нижних камерах давление системное т.е. 5.5 бар.
Проверял слив - норма. 150 мг за минуту.
Кирдык мембране? Или ещё какой косяк может быть?

может и эргд переклинило - постучать легонько по нему


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 May 2012 - 13:50

когда слив мерял - манометр тоже был подключен и давление все так же было высокое? ЭГРД был отключен? другой ЭГРД пробовал?

... уже не помню, наверное был подключен (манометр).
ЭРГД был отключен. Другой не пробывал.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 May 2012 - 14:02

Совсем было бы замечательно, если бы знать о каком моторе говорим, и что делалось. С чего все, вдруг началось?

282.jpg
124.030 88 год. 103 дв. с КЕ джетроником
Делалось вот что:
дозатор разбирался, чистился, мылся в ультрозвуке (45 мин). Замена всех резинок (мембраму оставил родную ьак как состояние норма)
Настройка налива по каналам. Все в норме.
Собираю, пробую завестись - ноль. Регулирую напорный диск винтом СО. Ноль.
По ВИСу получается, необходима проверка давления. Втыкаю манометр.
Системное 5.5 бар. В нижних камерах то же самое, т.е. 5.5 бар.
Проверяю слив. 150 в минуту.......
Вот сижу, чешу "репу", что может быть..


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 May 2012 - 14:46

С помощью ЭГРД не пробовал уменьшать давление в нижней камере?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2012 - 14:47

варианта то всего 2, либо ЭГРД открыт на всю, либо забит дроссель на сливе нижней камеры. у тебя остается только эгрд.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 May 2012 - 15:47

282.jpg
124.030 88 год. 103 дв. с КЕ джетроником
Делалось вот что:
дозатор разбирался, чистился, мылся в ультрозвуке (45 мин). Замена всех резинок (мембраму оставил родную ьак как состояние норма)
Настройка налива по каналам. Все в норме.
Собираю, пробую завестись - ноль. Регулирую напорный диск винтом СО. Ноль.
По ВИСу получается, необходима проверка давления. Втыкаю манометр.
Системное 5.5 бар. В нижних камерах то же самое, т.е. 5.5 бар.
Проверяю слив. 150 в минуту.......
Вот сижу, чешу "репу", что может быть..

был вредный такой дозатор - он загнул три эргд ( ...все тоже после мойки ...помогло что - дунул воздухом в верхнюю камеру .соответственно при снятом эргд ..все работает как часы

 

подкапотное красава :) все бы так следили .если учесть судя по красной наклейке кондиционера машина до 92 года


Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 May 2012 - 15:50

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 May 2012 - 18:17

- дунул воздухом в верхнюю камеру

скока баров (или писиаев) можно чтоб не навредить? примерно?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 May 2012 - 18:19

скока баров (или писиаев) можно чтоб не навредить? примерно?

дуй помаленьку пистолетом .раз сверху .раз снизу - через канал к эргд ....
я не думаю что мембрану разорвешь
когда дозатор разобран я не церемонюсь - фильтры видно как выдыхают туда сюда


Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 May 2012 - 18:21

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 May 2012 - 17:37

Кроме ЭГРД, если полностью разбирался дозатор, топливо(давления) могут замешиваться в результате неправильной сборки, когда закусывает кольцо на буксе ниже кольцевого фильтра. Чуть перекошен в верхней камере корпус буксы и при сборке (стыковке) половин с кольца снимается тоненькая фаска, в результате которой из пространства рабочего давления, где стоит кольцевой фильтр, топливо попадает в нижнюю половину, которая как раз и разделена этим колечком. Устранение - переборка дозатора с проверкой вертикальности установки буксы перед стыковкой половин. При соединении половин они должны(колечко и туннель буксы в нижней половине смазаны маслом) плавно от руки соединиться с легеньким щелчком и будет счастье. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 10:59

Тему можно закрыть.
Продул воздухом. Все заработало. 5.5 системное, 5.1 нижние, по выключении сразу 2.8 и держит 30 мин.
Норма.
Всем спасибо.

 

По поводу сборки. Вместо масла, при сборке, использую спец.мазуту для сборки цилиндров тормозных суппортов.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2012 - 18:54

Тему можно закрыть.
Продул воздухом. Все заработало. 5.5 системное, 5.1 нижние, по выключении сразу 2.8 и держит 30 мин.
Норма.
Всем спасибо.

 

По поводу сборки. Вместо масла, при сборке, использую спец.мазуту для сборки цилиндров тормозных суппортов.

 

вот еще раз убеждаюсь и не только я - воздух помогает - ставя все на место ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных