Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 07 May 2012 - 20:08

Вопрос такой, когда снимаешь реле перегрузки что вырубается? EZL вырубается?я просто никак не могу найти причину подтраивания движка, как реле вытаскиваю двс работает ровненько, как ставлю на место трухает, проблема не в ке джете, так как трухает и на газу, и на бензине, бобина, свечи, крышка трамб, бегунок, броники новое, вот грешу на дпкв, и на коммутатор, как думаете ?


Сообщение отредактировал volboh: 07 May 2012 - 21:15

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 20:22

Что написано - без пол-литра не разобрать. Ставь знаки препинания.
Когда снимаешь реле перегрузки, РХХ становится в аварийный режим, обороты становятся до 1000 об/мин. Возможно на стандартных 750, плохо работает одна из форсунок, вот и подтраивает. ВВ часть от снятия реле не зависит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 07 May 2012 - 21:22

вот поставил знаки, форсунка не при чем, так как работает движок на газу ГБО, через горелку, вот ДПКВ может подглючивать? и как его проверить?


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2012 - 23:03

вот поставил знаки, форсунка не при чем, так как работает движок на газу ГБО, через горелку, вот ДПКВ может подглючивать? и как его проверить?

больше чем уверен что при включении в работу блока управления КЕ - начинается лямбдорегулирование - а поскольку механика настроена криво или есть проблемы с датчиками через эргд изменяется подача бензина ..
реле перегрузки на работу зажигания не влияет - во всяком случае проблем с ним не возникало .а вот разобрать реле и пропаять если гнилое есть смысл


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 May 2012 - 20:47

Проблема может быть в каком-нибудь датчике на КЕ . У меня голову парил датчик температуры всасываемого воздуха , как ни странно . По его кривым показаниям мозги ставили ток обеднения -10мА . И , что естетственно , машын ехать отказывался . До кучи ещё был один канал расколиброван , наливал на 40мл меньше . Результат был ужаснейший короче .
Посмотри ДТОЖ и этот датчик в кастрюле .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 10 May 2012 - 06:37

О;Кей


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных