Решил я на выходных провести ТО,все,как положено-пиво,сигареты и т.д.Все шло хорошо до того момента,как я начал вкручивать этот нехороший фильтр,произошла вот такая фигня,и горю моему не было предела...
,
,перейдя с пива на более крепкий напиток я подумал:Да неужели я не смогу вывернуть этот обломыш( это после 0,4 водки),с помощью узкогубцев и какой-то матери обломок медленно но верно был вывернут
,водка допита,в общем все удалось...Если кого-то постигнет подобная неудача,то,вот,порядок действий(так делал я,возможны изменения в каждом индивидуальном случае):
-материмся,оцениваем повреждения,но ничего небросаем(хотя хочется);
-снимаем дозатор(хотя при известной ловкости можно проделать операцию на месте),во время съема стараемся его сильно не переворачивать,т.к.в отверстии,возможно,имеются мелкие обломки латуни;
-через отверстие для ПФ,с помощью шприца,малым давлением пытаемся промыть все это дело в обратном направлении;
-перекурив,берем пинцет или узкогубцы,вставляем в отверстие,разжимаем и пытаемся поворачивать,выкручивая обломок,дозатор,при этом,держим отверстием вниз;
-ура,выкрутили,перекурили,промыли,как в п.3,все-можно собирать,запускать и наливать...
Может быть,кому нибудь,это поможет.Всем удачи,и С Днем Победы...

Вот как бывает...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 10:11
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 11:10
Это с какой силой был закручен переходник?
Бронза в алюминий, через медное кольцо??!
Обычно крутишь рукой до конца и потом ключиком (желательно фланцевым) еще чуть-чуть до первого "хруста". Получается где то 5
Nm
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:25
Это был новый фильтр,закрутил его от руки и,на глаз(пока еще трезвый)ключом,градусов на 45 подтянул,и вот такая хрень случилась...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 17:11
Это был новый фильтр,закрутил его от руки и,на глаз(пока еще трезвый)ключом,градусов на 45 подтянул,и вот такая хрень случилась...
Так же сломался такой же фильтр.. порошкометалл говно! Пластелин такой, только подкрашенный..
Обломок выкрутил подходящей отвёрткой.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 18:27
это все китайцы экономят .я вообще не попадал с такой бедой - что главное он из дозатора выкрутилсяТак же сломался такой же фильтр.. порошкометалл говно! Пластелин такой, только подкрашенный..
Обломок выкрутил подходящей отвёрткой.

помыть подуть всегда спокойнее .чем этот Жёлтый !
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 18:43
А в старом штуцере(стальном) у меня вообще фильтра не было.Это уже третий,те без проблем вкрутились-выкрутились...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 19:00
Привет.А в старом штуцере(стальном) у меня вообще фильтра не было....
В этом случае, чтоб завестись и за новым поехать подходит штуцер от топливного фильтра, только тот конец, что в дозатор идёт надо укоротить болгаркой или ножовкой.
Я тоже через это проходил

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 19:08
Ага,точно Феби
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 19:22
Привет.Ага,точно Феби
Блин я только сейчас его цену на Exist глянул ....
Пардон, я не туда глянул

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 08 May 2012 - 20:38
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 20:44
А я разок с набором Force так залип , у меня адаптер 8х1 - 12х1.5 обломился в дырке для нижней камеры ) и не было головок под рукой - ни одной ) Тоже думал , что на первом пункте закончу , но на помощь пришла водка и здравый смысл )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 14:45
В этой же теме могу отписаться по поводу обломанных свечей и успешно застрявших в свечном колодце)))) если кого интересует конечно
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 22:13
Привет.... если кого интересует конечно ...
Интересно, как выковыривал обломки?

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 19:24
Все просто, берем копье от перфоратора (4 грани стекаются в конус), используется по умолчанию для ломания стен)))) накерняем остатки свечи в свечном колодце нежными постукиваниями молотка по копью, и начинаем спокойно и размеренно, без лишних усилий и нервов выкручивать остатки свечи. Такая сказка досталась мне от старого владельца, так что всяко бывают, мож кому и пригодится, тьфу тьфу конечно))))Привет.
Интересно, как выковыривал обломки?![]()
Удачи.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных